Гусеничный тягач газ 34039

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ 34039 выпускается в разном исполнении. На нём может размещаться буровое оборудование.

Есть спецмашины, предназначенные для борьбы с огнём. Возможна перевозка людей. Но, главное, машина специально разработана для эксплуатации в районах с тяжёлым климатом.

ГАЗ 34039 технические характеристики «Ирбис»


ГАЗ 34039 фото, которого вы видите, может работать при температурах от + 40 до – 50 0 С. Машина перевозит грузы, людей и технологическое оборудование преимущественно в районах Крайнего Севера на Дальнем Востоке и Сибири.

Уверенно чувствует себя при прохождении заболоченных участков и преодолевает водные преграды.

На вездеходе установлен силовой агрегат Д245.7Е2. Дизель, мощностью 122 л/с с турбонаддувом. Показатели по габаритам в значении. В/Ш/Д = 2570/6070/2670.

При полной загруженности вездеход сохраняет клиренс в пределах 400 мм. Показатели запаса хода по шоссе 900 км. Максимальная скорость на шоссе 60 км/час. Машина рассчитана на 4 посадочный места в кабине.

При перевозке людей в кунге могут размещаться 12 человек. Снегоболотоход ГАЗ 34039 Ирбис без пассажиров и без груза на борту весит 5000 кг. может буксировать прицеп весом до 2 тонн.

Снегоболотоход ГАЗ 34039 32 и его техническая часть


Эта модификация используется, главным образом, в газовой отрасли и нефтяной промышленности. Оборудован всем необходимым для перевозки людей и грузов, весом до 1250 кг.

Машина без экипажа и загрузки весит 5200 кг. В кабине могут расположиться два человека, а в кузове до 8 человек при 4 спальных местах.

На вездеходной машине установлен силовой агрегат Д-245. Мощный 4-х цилиндровый дизель 108,8 л/ с развивает скорость на трассе 65 км/ч расход солярки составляет 50 литров на 100 километров пути. Запас хода 900 км. дорожный просвет 400 мм. Водные препятствия проходит со средней скоростью 5 км/ч.

Описание и характеристики снегоболотохода ГАЗ 34039 33

Гусеничный транспортер одна из модификаций ГАЗ 34039. Она выполняет те же функции, что и предыдущие модели. Перевозит грузы и людей в той местности, где обычный и даже усиленный грузовик не сможет пройти.

Снаряжённая машина весит 4900 кг. Перемешает грузы весом до 1100 кг и может буксировать прицеп 2 тонны. Для этой модели предусмотрен дизельный силовой агрегат с турбонаддувом, модель Д-245.12С-329. Мощность дизеля 80 кВт. Эта модель с меньшим запасом хода по шассе. Показатели в пределах 370 км. Внешние габариты транспортёра Д х Ш х В = 5720 х 2570 х 2175 мм. Видео ГАЗ 34039 смотрите в конце статьи.

Есть машины, которые очень популярны сейчас, есть давно вышедшие из моды, а есть вечные легенды автопрома, востребованные даже на сегодняшний день. Одним из таких агрегатов является советский ГАЗ 34039, выпускаемый больше двадцати лет в различных модификациях. Из этой статьи вы узнаете, какими характеристиками обладает вездеход и где его можно приобрести по доступной цене.

Фактически ГАЗ 34039 - это модернизированная версия старого советского бронетранспортёра ГАЗ-7, который широко выпускался в СССР с 1968 по 1985 год. Особенностью машины считался высокий показатель грузоподъёмности, составляющий примерно одну тонну, а также возможность буксировки прицепов до двух тысяч килограмм. Вездеход часто эксплуатировался в качестве эвакуатора с места происшествий и даже для транспортировки раненных, особенно в северных регионах страны.

Вездеходы ГАЗ широко используются в регионах с плохим климатом

С 1985 года на конвейере появляется ГАЗ 34039, оснащённый улучшенным технологическим оборудованием и силовыми установками. Производством новых моделей занимался Заволжский завод тяжёлой техники, а на сегодняшний день автомобили этой серии выпускаются компанией «Группа ГАЗ», сформировавшейся после распада СССР.

Что касается современной истории автомобиля, то в 2010 году на международной выставке средств обороны был представлен новый бронетранспортёр ГАЗ 34039 «Ирбис». Получив множество положительных отзывов и несколько наград, вездеход запустили в массовое производство, и с 2011 года он активно поставляется на российский автомобильный рынок. Снегоболотоход предназначен в основном для дальних северных регионов страны , где занимаются добычей нефтяных продуктов. Также автомобиль пригоден для строительной сферы и может использоваться в качестве перевозчика грузов.

Несмотря на относительно высокий уровень продаж и хорошие отзывы клиентов, компания «Группа ГАЗ» только начинает свой путь в большом бизнесе и в ближайшее время планирует представить новые модифицированные версии автомобилей, которые будут соответствовать всем мировым стандартам. Главной целью производителей является монополия над поставками военной техники, и для этих целей они выделяют огромные финансовые средства.

Модели ГАЗ и варианты модификаций

Чтобы не быть голословными, давайте подробнее разберём старые и новые версии бронетранспортёра и выясним, какими характеристиками он обладает на сегодняшний день. За всю историю Заволжского завода были выпущены следующие модели ГАЗ 34039:

  1. Пассажирский вездеход ГАЗ-34039-12 со специальным двойным тентом и независимой отопительной системой.
  2. ГАЗ-34039-13 с дополнительными гусеницами серии ОШ.
  3. Буровая гидроприводная установка УГБ-001.
  4. Пожарная модель УКТП Пурга 120.
  5. Транспортёр ГАЗ-340394, предназначенный для скорой помощи и перевозки раненных.
  6. Модернизированный ГАЗ 34039 32 с гусеницами ОШ.
  7. ГАЗ-34039 «Ирбис».

Помимо основных моделей, существует ещё несколько дополнительных, например, взрывная установка СВП-6-02 или пожарная газушка. Как отмечалось выше, главное предназначение автомобиля - работа в суровых холодных условиях и выполнение сложных задач. Поэтому, несмотря на год производства и комплектацию, практически все модели имеют одинаковые технические характеристики.

Стоит отметить, что некоторые серии ГАЗ 34039 могут оснащаться другими силовыми установками и надстройками, увеличивающими их продуктивность и мощность. Стремясь максимально защитить операторов вездехода от холодных климатических условий, инженеры разработали специальную обогревательную систему «Webasto», а качественная обшивка салона не допускает быстрого исчезновения тепла.

Специальные версии ГАЗ 34039

Особый акцент хотелось бы сделать на уникальных моделях отечественных машин, созданных на базе ГАЗ 34039. Итак, существует всего восемь видов дополнительных модификаций, давайте разберём их немного подробнее.

Для военных целей очень часто использовалась станция взрывного пункта серии ГАЗ, которая визуально представляет собой настоящий танк. Вы можете в этом убедиться, просмотрев фото ниже:

Гусеничная платформа позволяет передвигаться на болотной и водной местности

Помимо основного предназначения, силовая структура выполняла множество других функций, например, установку беспроводной связи с центральной сейсмостанцией и заполнение взрывных скважин. Нередко агрегат играл роль временного убежища для солдат, обеспечивая безопасное место на необходимый промежуток времени. Также при чрезвычайных ситуациях внутри машины допускалось временное хранение взрывных устройств. Благодаря качественной защите металлического кузова и отопительной системе, бронетранспортёр отлично работает при любых погодных условиях и местах повышенной влажности.

Для геологических и исследовательских операций было создано буровое устройство УГБ-001. Машина спокойно пробивает почву до шестой категории буримости, включая уникальные замёрзшие породы. Агрегат эффективно преодолевает любые препятствия и эффективно работает при температуре до минус сорока градусов. Стоит отметить, что УГБ-001 оснащён качественным компрессором и насосом, которые были произведены популярной немецкой компанией.

Специальная пожарная версия ГАЗ 34039 и УКТП Пурга 120 широко применяется для устранения возгораний. От основной модели эти машины отличаются повышенной системой защиты, в которую входит отбойный бампер, дуги безопасности и огнеупорная краска. Чаще всего вездеходы используются только для первой помощи или же полного устранения небольшого очага возгорания , но в случае сильного пожара, выполняют функцию сдерживания огня до приезда профессиональной бригады. Дополнительно автомобиль оснащён пенообразовательными веществами и ёмкостями для перевозки порошков, чей вес составляет не более семисот килограмм.

Модернизированную бурильную установку ГАЗ 33-039 можно встретить на нефтедобывающих предприятиях, где необходимо качественное глубокое проникновение в землю. Вращательный способ бурения позволяет проникать в почву на высоте до четырёх с половиной километров. Для детального исследования скважин применяется специальное устройство, работающее на дизельном генераторе нового поколения. Стремясь максимально облегчить работу учёных, инженеры оборудовали машину спальными местами и мощными отопительными приспособлениями.

Вездеход «Ирбис» выдерживает низкие температуры до – 50 градусов

ГАЗ «Ирбис»

На этой модели ГАЗ 34039 следует сделать особый акцент, так как она является последним продуктом компании «Группа ГАЗ» и выпускается на сегодняшний день. Агрегат может работать при температуре + 40 и – 50, отлично справляясь с любыми климатическими условиями. Благодаря высокой конструкции гусеничной платформы болотные и водные участки также не являются проблемой для автомобиля, и он прекрасно передвигается даже по ледяной поверхности.

«Ирбис» оснащён дизельным двигателем Д245.7Е2, чья номинальная мощность составляет 122 л.с. Максимально в кабину вмещается четыре человека, и при полной загрузке вездеход разгоняется до шестидесяти километров в час. В задней части агрегата комфортно располагается восемь пассажиров, а общий вес бронетранспортёра составляет 5 тонн.

Эргономичность водительского сиденья также была заметно улучшена, получив широкий панорамный обзор на дорогу и новую приборную установку. За счёт современной комплектации оператор может осуществлять любые действия одной рукой в течение нескольких секунд и даже регулировать подачу тепла в салон. Дизельный двигатель вмонтирован внутрь автомобиля, тем самым сохраняя энергоэффективность и защищая мотор от перемерзания.

Затрагивая технические характеристики, стоит отметить максимальную грузоподъёмность вездехода, которая составляет две тонны и довольно компактные габариты. Например, длина «Ирбиса» равняется 6,3 метра, ширина два с половиной, а высота почти три метра. Данная модель имеет высокий показатель вместительности бака в четыреста литров и колёсную базу в 3,6 м. На водной поверхности бронетранспортёр разгоняется максимально на шесть километров в час , а на дороге до шестидесяти км/час.

Единственным минусом, который отмечают многие пользователи, является недостаточная мощность силовой установки, и как следствие плохой разгон автомобиля. Компания производитель пообещала исправить этот момент в новых версиях ГАЗ 34039 и оборудовать агрегат новой моторной системой.

В 2020 году планируется выход новой серии ГАЗ 33039

Цена

Некоторые модели ГАЗ 34039 давно сняты с производства, поэтому приобрести их можно только на вторичном рынке. Новые серии вездеходов продаются как непосредственно на сайте производителя, так и на других автомобильных площадках. В среднем стоимость нового ГАЗ 34039 33 обойдётся в 3 млн. рублей, а цена модели «Ирбис» составляет 3,5 млн. Подержанный ГАЗ 34039 можно найти примерно за полтора миллиона, и, конечно же, не стоит забывать про торги. Финальная стоимость машины будет зависеть от её состояния , пробега и дополнительной комплектации.

В финале необходимо сказать, что Россия — очень большая страна с различными климатическими условиями, и большинство аналогичных марок автомобилей быстро выходят из строя в холодных регионах. Благодаря специальным защитным функциям и качественной комплектации, вездеход выполняет множество задач и широко используется во многих сферах производства.

Основным преимуществом бронетранспортёра является максимальная адаптация под российские реалии, позволяющая использовать ГАЗ 34-039 при любых климатических условиях.

Россия изобилует территориями с особо сложными условиями, как климатическими, так и почвенно-географическими.

Больше пятидесяти процентов земель Сибири и Дальнего Востока – это труднопроходимая болотистая местность, испещренная большим количеством водных преград в виде различных рек и озер.

Поэтому российский автопром всегда был нацелен на решение транспортной проблемы в этих регионах.

Что представляет собой плавающий болотоход

В городе Горьком в 1985 году на автомобильном заводе был выпущен в свет серийный специализированный гусеничный тягач ГАЗ-34039.

По своему предназначению это был болотоход, который при попадании в водную среду мог спокойно передвигаться по поверхности водоема, так как конструкторы предусмотрели у него такую функцию.

Это был плавающий снегоболотоход, предназначенный для эксплуатации в различных условиях, в первую очередь для передвижения в условиях вечной мерзлоты в тундре, по заболоченным поверхностям, а также при наличии большого снежного покрова.

Для передвижения этого транспортного средства конструкторы предусмотрели гусеницы, которые, в зависимости от модификации «34039», могут быть:

  • металлическими, с сухим типом смазки шарнира , то есть с открытым шарниром, или, как пишут в специальной литературе, «ОШ».

    Это наиболее простая конструкция, надежность которой обеспечивается применением высокопрочных сталей при изготовлении траков и элементов их крепления;

  • резино-металлическими . В этом случае между пальцем и звеном есть втулка из специальной резины, которая не дает металлическим деталям тереться друг о друга, повышая в разы ресурс гусеницы.

    Так, например, ресурс гусеницы с «ОШ» составляет шесть тысяч километров, а с «РМШ» – двенадцать тысяч километров;

  • на некоторых болотоходах начиная с 2011 года стали устанавливать асфальтоходные гусеницы с «РМШ».

Применение гусениц для особых условий эксплуатации этого вездеходного тягача вполне оправдано.

При использовании типовых гусеничных лент «ОШ» и «РМШ» удельная нагрузка на поверхность грунта составляет 214 граммов на квадратный сантиметр.

Кроме того, значительно увеличиваются тяговые усилия этого транспортного средства.

Ходовая часть «34039» имеет некоторые особенности. Она состоит из двенадцати катков, которые являются опорными, по шесть с каждой стороны машины.

Гусеницы в движение приводятся ведущими и направляющими колесами. Их всего четыре – по два с каждой стороны.

Особое внимание водитель этой машины должен уделять состоянию пальцев шарниров и натяжению гусеничной ленты, потому что по мере выработки она вытягивается и может соскочить и даже повредить шины опорных катков.

Особенностью при эксплуатации такого вида техники является то, что при движении по талому снегу или липкой грязи не следует слишком перетягивать гусеничную цепь, а надо наоборот ее несколько ослабить, не теряя в то же время контроля за ее состоянием.

Соскакивание или обрыв звеньев в условиях Крайнего Севера может привести к катастрофическим последствиям.

Гусеницы имеют угол атаки спереди и сзади, достаточный для преодоления серьезных препятствий как при нормальном ходе, так и в обратном направлении.

Кабина ГАЗа-34039 располагается впереди, над дизельным двигателем марки Д245.12С, что обеспечивает водителю хороший контроль за передней полусферой, поскольку ему не мешают никакие выступающие части машины.

Кабина рассчитана на двух человек; доступ к двигателю, расположенному между водителем и пассажиром, возможен прямо изнутри помещения.

Поскольку этот агрегат предназначен для эксплуатации в условиях низких температур, то он имеет сдвоенное остекление как в кабине, так и в грузовом или транспортном отсеке.

Предусмотрели создатели также установку мощных и эффективных отопительных систем. Первые пассажирские модификации «34039» имели сдвоенный тент, в дальнейшем же конструкторы установили вместо него полноценный утепленный металлический кузов.

В стандартном исполнении «34039» способен перевозить до восьми пассажиров с различным багажом.

Вход в кузов обеспечивается через дверь, расположенную в его задней части. Пассажирский кузов имеет как сидячие, так и спальные места.

Основные параметры

Разновидности

За двадцать девять лет, с 1985 года по настоящее время, на ГАЗе выпущено несколько модификаций пассажирского и грузового вариантов «34039».

Кроме того, на его платформе выпускаются специальные вездеходные тягачи самого разного предназначения:


Знаете ли вы, что благодаря хорошим можно считать универсальным при эксплуатации его в сельском хозяйстве и на строительных площадках?

Из этого станет известно, какие из машин модельного ряда МАЗ-53366 предназначены для перевозки жидкостей.

32-ая модификация

Главной особенностью этой модификации является то, что тент был заменен на утепленный металлический кузов. Это значительно повысило комфорт и безопасность в пассажирском салоне. В условиях тайги и тундры это является немаловажным обстоятельством.

Установка на ходовую этой модели гусеничной ленты с «РМШ» значительно повысило безремонтный ресурс машины (порядка 12 000 километров).

Лебедка с тяговым усилием 6,8 т значительно повышает проходимость машины.

Цены

На новые вездеходные транспортеры этой модели цены держатся достаточно высокие, потому что потребность в них имеется постоянно.

Самые дешевые - это грузовые варианты модификаций «-22» и «-23», на них цена, соответственно, 2 млн 600 тыс. и 2 млн 500 тыс. рублей.

На 200 тыс. рублей дороже продаются модели со сдвоенным тентом – «-12» и «-13».

Три миллиона рублей стоит на рынке модель «34039-32», такая же комплектация, но с гусеницами «ОШ», будет стоить на 100 тыс. рублей дешевле.

Самая дорогая из грузопассажирских моделей на сегодня – это «34039 Ирбис». Ее цена превышает три миллиона шестьсот тысяч рублей.

Цены на специализированные вездеходы с различным оборудованием устанавливаются производителем по согласованию с заказчиками.

В заключение предлагаем посмотреть небольшой видео-обзор базовой модели ГАЗ-34039:

*РМШ- резинометаллический шарнир, ресурс гусениц 12000км. **ОШ – открытый шарнир, ресурс гусениц 6000 км

Снегоболотоход ГАЗ-34039-32 предназначен для перевозки людей и грузов при строительстве, проведении геологоразведочных изысканий, обслуживании нефте- и газопроводов, ЛЭП, железнодорожных путей, доставки вахтовых служб на объекты работ и для других потребностей. Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50 до +40 С в различных дорожных и климатических условиях.

На снегоболотоходе ГАЗ-34039 установлен предпусковой подогреватель двигателя, позволяющий запускать двигатель при самых низких температурах.

Салон снегоболотохода расчитан на 8-10 человек. В салоне имеются спальные места и он оборудован автономным отопителем Webasto.

Снегоболотоходы способны преодолевать водные преграды. Движение по воде осуществляется с помощью гусеничного движетеля, что является наиболее выигрышным вариантом на неглубокой воде, где невозможно использовать гребной винт или водомет. Гусеничный движетель состоит из 12 опорных катков, двух направляющих колес, двух ведущих колес, расположенных в передней части снегоболотохода и двух гусениц.

Подвеска снегоболотохода независимая, торсионная. Благодаря большому углу атаки гусеницы как спереди так и сзади позволяет легко преодолевать препятствия в обратном направлении. На снегоболотоходе ГАЗ-34039-32 установлены пятиступенчатая коробка передач, главная передача в моноблоке с дополнительной передачей.

Технические характеристики снегоболотохода ГАЗ 34039-32/33

Характеристика

Значение

Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа) кг 5200
Грузоподъемность тягача, кг 1250
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 2000
Количество посадочных мест ГАЗ 34039
в кабине снегоболотохода 2
в кузове снегоболотохода (в т.ч. спальных) 6-8(4)
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) 22,1(0,221)
Двигатель Д-245.12С-329 дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом:
мощность, кВт (л. с.) брутто 80(108,8)
максимальный крутящий момент, Н м (кгс м) 350(35,7) 350(35,7)
Максимальная скорость движения, км/ч
по шоссе 65
на плаву, км/ч 5-6
Габаритные размеры тягача ГАЗ-34039-32/33:
ширина, мм 2570
длина, мм 5720
высота, мм 2340
Внутренние размеры кузова снегоболотохода ГАЗ-34039-32/33:
ширина, мм 1670
длина, мм 2700
высота, мм 1560
Колея, мм 2180
База, мм 3600
Дорожный просвет, мм 400
Преодолеваемый угол подъема, град 35
Средний расход топлива снегоболотохода 50л/100км
Запас хода гусеничного тягача по топливу по шоссе, км 900

Вездеходная техника: снегоболотоход ГАЗ-34039-32 и гусеничный тягач ГАЗ-34039-33, плавающий гусеничный вездеход ГАЗ-3409 Бобр. Гусеничные тягачи газ-71 гт-см. Продам вездеходы марки ГАЗ 34039, гусеничные транспортеры ГТТ и ТТМ, вездеход BV-206 Лось, плавающий гусеничный тягач ХТЗ-10НК (МТЛБу), продажа запчастей к гусеничной технике отечественного и импортного производства от компании "ЭФКОМ-ГРУПП".

ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ ГАЗ -34039- 32 и ГАЗ -34039- 33 представляют собой гусеничные снегоболотоходы высокой проходимости с металлическим сварным, герметичным корпусом, с 2-ух местной кабиной, моторным отделением и пассажирским 8-ми местным салоном с внутренними размерами 2706х1678х1600 (4-е спальных , 2-а рундука под диванами , металлический кунг, дверь заднего расположения).

Грузоподъёмность - 1,1 тонны. Гусеничные тягачи могут буксировать прицеп категории О2 по ГОСТ Р 52051-2003 с полной массой до 2000 кг.

ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Гусеничные тягачи комплектуются гусеничными движителями по выбору покупателя:

  • ГАЗ-34039-32 - стальные гусеницы РМШ (ресурс - 12000 км);
  • ГАЗ-34039-33 - стальные гусеницы ОШ (ресурс - 6000 км) .



ГАЗ-34039-33 - стальные гусеницы с открытым шарниром



ГАЗ-34039-32 - стальные гусеницы с резино-металлическим шарниром и обрезиненной беговой дорожкой

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ГАЗ-34039

Управление поворотом осуществляется рычагами. Остальные органы управления - автомобильного типа. Механизм поворота состоит из главной передачи и дополнительной передачи (двухступенчатый редуктор), бортовых фрикционов и тормозов, объединённый в моноблоке с главной передачей.



Рис. 1 Органы управления. Рис. 2 Органы управления на задней стенке кабины.

Рис. 1 Органы управления: 1-Ручка крышки воздухоприёмника; 2-рукоятка ручной подачи топлива; 3-щиток приборов; 4-выключатель стеклоочистителя; 5-рычаг коробки передач; 6-рычаг дополнительной передачи; 7-правый рычаг управления; 8-крышка люка для регулировки тормозов; 9-педаль подачи топлива; 10-педаль сцепления; 11-левый рычаг управления.

Рис. 2 Органы управления на задней стенке кабины: 1-пульт управления пусковым подогревателем; 2 и 3 - ручки тяг привода краников переключения топливных баков; 4-натяжная гайка ремней переднего вентилятора; 5-спинка сиденья водителя; 6-крышка люка; 7-ручка привода оставновка двигателя; 8-спинка правого сиденья; 9-заглушка воздухоподводящего патрубка электровентилятора предпускового подогревателя.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

На ГАЗ-34039 моторный отсек расположен в средней части снегоболотохода за кабиной водителя, в котором установлен турбированный двигатель Д-245.12С с пятиступенчатой МКПП. Д ля запуска двигателя при низких температурах окружающей среды установлен предпусковой подогреватель двигателя ПЖБ-18 (18 кВт, 15600 ккал/час, бензин Нормаль-80).

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Бортовая сеть 24В. Генератор - 2520 Вт. АКБ типа 6 СТ-100 (две); гнездо под переноску (24 В). Подкапотная лампа освещения моторного отделения .

Устанавливается по заказу штепсельная розетка прицепа.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе 900 км. Эксплуатационный расход может быть от 45 до 100 литров на 100 км пути, в зависимости от условий эксплуатации.

Гусеничный тягач предназначен для эксплуатации на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину, пески, болота и открытые водоемы. Удельное давление вездехода на почву 0,214 кг/см². Водные преграды глубиной 1,2 метра снегоболотоход преодолевает вброд. При глубине водоёма более 1,2 м движение осуществляется на плаву при помощи гусеничного движителя со скоростью 4-5 км/ч. На гусеничном тягаче в средней части моторного отделения у правого борта установлен водооткачивающий насос.

ГАЗ-34039 рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50 о С. На гусеничном тягаче установлено два радиаторных отопителя с вентиляторами в кабине и один радиаторный отопитель в пассажирском салоне, использующие горячую жидкость из системы охлаждения двигателя, дополнительно в пассажирском салоне установлен автономный отопитель Прамотроник 4Д-24 . ГАЗ-34039 может эксплуатироваться в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м с преодолением горных перевалов высотой до 4650 м с соответствующим снижением тягово-динамических характеристик и топливной экономичности.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

ГАЗ-34039 (снаряженная масса - 4900 кг; габаритные размеры: длина - 5720 мм, ширина - 2550 мм, высота - 2175 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобилей типа КАМАЗ, МАЗ, а также авиа, железнодорожным и водным транспортом. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы связанные с доставкой (в том числе и международной).



РЕГИСТРАЦИЯ

ГАЗ-34039-32 и ГАЗ-34039-33 полностью соответствует требованиям ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).

На территории Российской Федерации гусеничные тягачи регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ.



Паспортные данные снегоболотохода Заводская табличка расположена под капотом двигателя

Для управления ГАЗ-34039 необходимо удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемое Гостехнадзором, категории «Е».

ГАЗ-34039-32 и ГАЗ-34039-33 - Продажа в лизинг. Гарантия. Тюнинг. Доработка гусеничных тягачей до требований заказчика, установка дополнительного спецоборудования. А также в нашей компании вы можете купить как вездеходную технику, так запасные части к ГАЗ-34039. Производим качественный и профессиональный капитальный ремонт гусеничных вездеходных машин.

Перед отгрузкой каждый снегоболотоход проходит предпродажную подготовку: пробег снегоболотохода без нагрузки, пробег с нагрузкой по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград. По окончанию испытаний все узлы вездехода подвергаются ревизии на предмет отсутствия в них влаги и надежности уплотнений и резьбовых соединений, и производится контрольная затяжка резьбовых соединений. И только после предпродажной подготовки мы передаем снегоболотоход Вам. Будем рады сотрудничать с Вами.

Запрос цены Распечатать

Доп. опции

Итоговый перечень опций, оборудования, количество мест для проживания, степень комфорта и прочие детали, согласовываются на стадии обсуждения Технического задания и зависит от пожеланий Заказчика, и возможной корректировки их, исходя из нашего опыта и конструкционных ограничений гусеничного тягача ГАЗ-34039. Цены рассчитываются на момент утверждения заявки.

Опции (не входят в базовую комплектацию, устанавливаются за доп. плату) Примечание

Пакет "Север"
Автономный воздушный отопитель кабины Под заказ
Доп. теплошумоизоляция -"-
Система подогрева дизельного топлива (подогреватели фильтров, топливозаборников, топливной магистрали) -"-
Усиление, безопасность
Лебедка (электрическая) в передней, задней части вездехода (с площадкой под лебёдку) -"-
Усиление корпуса (лобовой лист; днища, борта, крыши) -"-
Установка Бампера, Дуг безопасности, веткоотбойников из профильной трубы или тросовых -"-
Защита стёкол, проблескового маячка от внешнего воздействия -"-
Разваривание торсионных труб швеллерами, усиление подвески и ступиц опорных катков -"-
Усиленные торсионные валы -"-
Каток («ледоруб», предназначенный для удаления сырого снега и наледи с гусеницы ОШ) -"-
Искрогаситель -"-
Ремни безопасности -"-
Автоматическая система пожаротушения моторно-трансмиссионного отсека, огнетушители -"-
Доп. оборудование
Дополнительные фары на крыше и внешнее освещение по периметру машины (возможно светодиодное исполнение) -"-
Преобразователь напряжения 24 В в 220 В -"-
Селекторная связь между кабиной водителя и пассажирским салоном ГАЗ-34039 -"-
Электрические вентиляторы системы охлаждения -"-
Багажник с леерным ограждением; Лестницы доступа -"-
Ящик - пенал, установка крепления под инструмент, канистры, огнетушители, трос -"-
Коробка отбора мощности -"-
Охранные системы, аудио, видео, DVD, навигаторы, спутниковая связь, датчики места нахождения техники и т.д. -"-
Снегоболотоход ГАЗ-34039-32 может быть укомплектован различным доп. оборудованием Согласно тех. задания Заказчика
Комфорт
Кондиционер -"-
Комфортабельные сиденья -"-
Подогрев сидений -"-
Внешний вид, Интерьер
Перенос задней двери -"-
Окраска ГАЗ-34039-32 в выбранный цвет; Нанесение фирменных логотипов -"-
Изменение интерьера салона; Мебель -"-
ГАЗ-34039-32 и ГАЗ-34039-33 - Продажа в лизинг. Гарантия. Тюнинг. Доработка гусеничных тягачей до требований заказчика, установка дополнительного спецоборудования. А также в нашей компании вы можете купить как вездеходную технику, так запасные части к ГАЗ-34039. Производим качественный и профессиональный капитальный ремонт гусеничных вездеходных машин.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»