Новый форд эксплорер. года внешне стал очень выделяться благодаря новой решетке радиатора, которую конечно же хромировали, передним стойкам черного цвета, а также новому капоту и защитному обвесу

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Новый Форд Эксплорер 2015 года выпуска позволяет по максимуму ощутить все достоинства управления внедорожником. Это надёжная подвеска, оптика нового поколения, серьёзная конструкция рамы и множество доработок салона. Так, даже любители седанов, минивенов и хетчбеков пожелают пересесть за руль «зверя», способного в кратчайшие сроки преодолевать серьёзные препятствия. Вне зависимости от управления авто в городе или за его пределами, серьёзные доработки ощутит каждый.

Фото Форд Эксплорер 2016-2015 пятого поколения

Новшества в Ford Explorer 2015-2016

На протяжении более пяти лет разработчики стремятся создать джип, сочетающий в себе элегантность и агрессивность, небольшой расход топлива и хорошую проходимость. Также это максимальное удобство, невзирая на жажду путешествий по бездорожью и агрессивное вождение в лесных дебрях. В 2015 году любители кроссоверов оценят авто, предыдущая версия которого входит в топ — 20 «любимчиков» американского автопрома.

Фото Форд Эксплорер 2016-2015 — Боковая часть

Особенности Форд Эксплорер 5 2015-2016

Тем, кого интересует Ford Explorer 2016-2015, фото помогут рассмотреть его со всех сторон и определиться с приобретением поистине совершенного внедорожника. В целом, новинка получила некоторые доработки, пошедшие на пользу.

Во — первых, потребитель сможет приобрести авто, выбрав один из трёх цветов кузова. Для любителей шика и индивидуалистов предлагается огненная бронза.

Доступные цвета кузова Ford Explorer 2016 :

  • Race Red
  • Frozen White
  • Copper Pulse
  • Midnight Sky
  • Panther Black
  • Moondust Silver

Во — вторых, наличие нового зеркала заднего вида позволит пользоваться функцией затемнения света. Это полезно в случаях, когда какой-то «умник» забывает выключить лампы дальнего света и стоит сзади владельца роскошного Форд Эксплорер 2015-2016.Также пригодится функция тому, кто просто желает расслабить глаза.

В — третьих, для любителей развлечений разработчики оснастили авто центром MyFordTouch. Информационно-развлекательная система предоставит возможность совершить звонок по телефону, послушать музыку и насладиться множеством других функций. Работает центр на голосовых командах, что особенно выручает при условии занятых рук или полной расслабленности. Сидения теперь подогреваются как спереди, так и сзади, а на борт авто получило диски в 18 дюймов (версия XLT – 20 дюймов). Кожа с замшей используются в отделке салона.

Помимо этого, в наиболее богатых комплектациях (Limited Edition) предлагаются следующие опции:

  • Фоновая подсветка салона с возможностью выбора одного из 7 цветов;
  • Педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения;
  • Двухсекционный люк на крыше;
  • Камера заднего вида;
  • Электропривод двери багажника;
  • Дистанционный запуск двигателя.
  • Система мониторинга слепых зон BLIS.
  • Подрулевые лепестки переключения передач;

Фото салона Ford Explorer 2015-2016

Салон Форд Эксплорер 5 (фото)

Багажник Ford Explorer 2016-2015 (фото)

Форд Эксплорер 2015-2016: технические характеристики

В этом плане новый внедорожник безусловно способен порадовать каждого. Это будет бензиновый джип с мощностью двигателя в 360 л.с. (объём 3600 куб.см.). Важной особенностью здесь является применение технологии EcoBoost (современно, экономично, экологично). Если потребитель выберет дизель, то он насладится работой двигателя, выдающего 294 л.с. (объём как и у бензинового).

Цена Ford Explorer пятого поколения 2015-2016

Новый Форд Эксплорер 2016 рестайлинг версии станет доступен для россиян к июню — июлю текущего года. Стоимость авто будет варьироваться в пределах 2400000 — 2900000 руб. Это вполне приемлемая стоимость, учитывая отсутствие на рынке достойных аналогов. В общем, машина собрана «на ура». Иными словами, разработчикам удалось воплотить в авто элементы паркетника и настоящего джипа, расходующего относительно небольшие объёмы топлива. Также это возможность насладиться абсолютно всеми достоинствами современного автомобиля.
Комплектации и цены обновленного Форд Эксплорер 5

Линейка двигателей и комплектации Ford Explorer 2015-2016 .

В 2010 году американский автомобильный гигант Форд представил свой новый кроссовер, который получил название Ford Explorer. За последние четыре года автомобиль уверенно держит позиции на рынке автомобильных продаж. Как отмечают специалисты, в течение пяти месяцев 2014 года на рынке Америки продано 87200 автомобилей, что в сравнении с прошедшим годом, увеличило показатель продаж на девять процентов. Среди моделей, которые наиболее популярны среди автолюбителей, Explorer занимает 18 место. Для поддержания спроса и увеличения популярности модели, производители стараются ежегодно немного обновлять автомобиль.

Экстерьер авто

На этот раз инженеры и дизайнеры не очень постарались и новая модель, на первый взгляд, не получила больших изменений. Однако, давайте не торопиться с суждениями и рассмотрим всё по порядку.

Итак, новшества обновленного Ford Explorer 2015 года :

  • Три новых цвета кузова (даже огненно-бронзовый);
  • Новое зеркало заднего вида с функцией автозатемнения;
  • Два монитора с развлекательным центром MyFordTouch;
  • Новый дизайн салона;
  • Теперь подогреваются все сидения;
  • Колёса диаметром 20 дюймов.

В продажу на рынке Америки начались уже с конца июня.

Колёсные диски

В базовом варианте модели производители предлагают колёсные диски из алюминия диаметром 18 дюймов. В версии XLT предлагаются легкосплавные диски, диаметр которых – 20 дюймов.

Рестайлинг салона

Обновлённая модель получила новый дизайн салона, который выражается в отделке сидений кожей и замшей с контрастной прострочкой, также теперь стал доступен подогрев всех сидений. В салоне установили зеркало заднего вида с функцией автозатемнения.

Также инженера постарались и разместили на приборной панели два монитора с диагональю 4,2 дюйма каждый. Они позволяют отображать всю необходимую информацию об автомобиле и перемещении по дороге. Ещё одной приятной новинкой стало обновление мультимедийной системы автомобиля, которая получила новые возможности. Также появилась система затемнения окон. Теперь водитель самостоятельно может регулировать уровень затемнения стёкол, выбирая из, предложенных системой, нескольких вариантов. Ещё автомобиль оснащён спидометром с новой шкалой, которая, как считают инженеры, позволяет лучше считывать информацию.

Ещё немного о новшествах дизайна интерьера:

  • Система MyFordTouch хорошо показала себя ещё в предыдущих моделях внедорожника.
  • Теперь, в результате обновлений, пользователи могут получать на экраны информацию из мира развлечений, если включить эту опцию в настройках системы.
  • Что касается сидений, то они получились мягкими и удобными, способны подстраиваться под любое тело.
  • Также разработчики предусмотрели подключение флэш накопителей к дисплею. Можно подключить либо две флэшки, либо одну карту SD, что позволяет просмотреть значительное количество контента за время, проведённое в пути.
  • Кроссовер рассчитан на 7 человек. Комфорт обеспечивается не только на передних сидениях, но и пассажиры чувствуют себя прекрасно на двух задних рядах сидений. Чтобы увеличить полезный объём багажника, третий ряд сидений можно убрать.

Технические характеристики

Для российского автомобилиста предлагают два варианта силовых агрегатов нового : бензиновый и дизельный. Бензиновый двигатель имеет мощность 360 л.с., объёмом 3600 см³ с технологией EcoBoost. Дизельный агрегат имеет тот же объём, но мощность его составляет 294 л.с.

Цена и продажи в России

Российские автомобилисты смогут приобрести новую модель в середине 2015 года. Если в Америке цена составляет от 31250 долларов до 40800, в России цены будут стартовать от 1 млн 660 тыс. рублей.

Ford Explorer 2015: фото







Ford Explorer 2015: видео тест-драйв

Форд Эксплорер 2015 года

Популярность больших и тяжелых авто в России с каждым годом растет. И новая модель Ford Explorer полностью соответствует моде. По сравнению с предыдущими версиями машина не сильно изменилась в размерах, но зато стала более стильной, мощной, а главное, безопасной.

И еще один ньюанс. Автомобиль получился все возрастной. Он одинаково подойдет как людям в возрасте, которые больше ценят комфорт и габариты, так и молодежи, для которых в приоритете драйв и мощность. Теперь в нем могут разместиться 7 человек. И кстати, по сравнению с предыдущими модификациями автомобиль стал чуть легче, что улучшило аэродинамические качества и позволило уменьшить расход топлива.

Дизайн Ford Explorer 2015

Экстерьер

На любой дороге Ford Explorer выделяется своим внешним обликом. В его линиях читается мощь и напористый характер, с которым не каждый сможет поспорить.


Галерея Экстерьера

Цветовая гамма







Технологии

В Новом Ford Explorer реализован целый ряд интеллектуальных инноваций, делающих поездку еще более комфортной. Два цветных ЖК-дисплея диагональю 4,2 дюйма, расположенные в панели приборов справа и слева от спидометра, транслируют данные бортового компьютера и дублируют показания настроек центральной консоли, снабженной цветным 8-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем. Благодаря медиа блоку к центральному дисплею можно подключить мультимедиа устройства через выходы: USB, SD, AUX, Video in, а также с помощью Bluetooth и Wi-Fi соединения. Поддерживаются все основные форматы изображений и видео файлов.

Инженеры Ford наделили Новый Ford Explorer множеством уникальных интеллектуальных функций и систем. Электронная система курсовой устойчивости Advance Trac® с системой предотвращающий переворачивание автомобиля (RollStabilityControl™) дополнена системой контроля траектории в повороте Curve Control. Интеллектуальные технологии и функции, реализованные в Новом Ford Explorer, помогают чувствовать себя за рулем этого автомобиля еще более уверенно.

Система мониторинга "слепых" зон BLIS®

Инновационная система информирования о наличии автомобиля в "слепой" зоне* будет особенно полезна при смене полосы движения или при выезде с парковки задним ходом.

Эта система постоянно контролирует все происходящее в "слепых" зонах и выводит на соответствующее зеркало заднего вида предупреждение о наличии там транспортного средства. Функция Cross Traffic Alert помогает обнаружить приближающиеся автомобили при медленной езде задним ходом.

Показать все

Премиальная Аудиосистема Sony®

Устанавливаемая на Ford Explorer аудиосистема Sony® обладает мощностью 390 Вт. 12 высококачественных динамиков, включая сабвуфер, поддерживают технологию объемного звучания Dolby Pro Logic II и обеспечивают мощное качественное звучание любой композиции.

Sony – зарегистрированная торговая марка компании SonyElectronics, Inc.

Стандартное оборудование для комплектаций Limited и Sport.

Показать все

Электронная система курсовой устойчивости Advance Trac® с системой предотвращения опрокидывания RSC®

Электронная система курсовой устойчивости AdvanceTrac® с системой предотвращающей опрокидывание RSC® (Roll Stability Control™, RSC) обеспечивает устойчивость автомобиля во всех ситуациях, прежде всего – при прохождении поворотов.

Входящая в стандартную комплектацию электронная система курсовой устойчивости AdvanceTrac с функцией RSC – это уникальный электронный механизм контроля стабильности, оснащенный двумя гироскопами, следящими как за угловой скоростью, так и за величиной крена. В результате обеспечивается надежный контроль над автомобилем в случае пробуксовки, слишком резкого входа в поворот, опасности переворачивания, а также в сложных дорожных условиях (лед, гравий, дождь)*. Дополняющая ее система контроля траектории в пороте Curve Control замедляет автомобиль при повороте на опасно высокой скорости – и придает Вам уверенности на любых виражах.

Показать все

Безопасность Explorer технологии и инновации

В новом Explorer реализованы инновационные технологии активной и пассивной безопасности, начиная от силовой структуры переднего бампера, выполненного из ультрапрочного бористого сплава, до гидроформинговой передней части рамы и особо прочных стальных боковых балок. Структура кузова Explorer спроектирована так, чтобы обеспечить надежную защиту для пассажиров. В случае столкновения эти элементы образуют прочный каркас безопасности, защищая водителя и пассажиров подобно капсуле в гоночных автомобилях. Благодаря этому Ford Explorer впервые удостоился награды «Top Safety Pick» Страхового института дорожной безопасности (IIHS) США.

Показать все

Система предупреждения о возможном столкновении

При серьезной опасности столкновения эта система за доли секунды поднимет давление в тормозной системе, подготавливая автомобиль к экстренному торможению.

Работа системы предупреждения о возможных столкновениях* с функцией торможения реализована на основе сенсора, постоянно сканирующего дорогу впереди автомобиля. При возникновении аварийной ситуации система выведет на лобовое стекло визуальное предупреждение и подаст звуковой сигнал, при этом автоматически приведя тормозную систему в готовность к экстренному торможению.

Показать все


Двигатели и трансмиссия

Технологии, используемые в Ford Explorer, позволяют Вам сочетать два до этого несовместимых понятия: мощность и экономичность.

Система Интеллектуального полного привода

Система интеллектуального полного привода обеспечивает надежное сцепление с дорогой в тех случаях, когда это особенно необходимо – например, при езде по бездорожью или по мокрой от дождя дороге.

Независимо от состояния трассы: засыпана ли она гравием, покрыта ледяной коркой или скользкая от дождя - интуитивная интеллектуальная система полного привода Ford Explorer 2015-го модельного года обеспечит надежное сцепление с дорогой. Система работает в автоматическом режиме, предотвращая пробуксовку колес. Ее дополняет система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System), которая дает возможность настройки параметров автомобиля под конкретные условия путем выбора одного из четырех режимов работы позволяет Вам моментально переключаться между четырьмя режимами работы, каждый из которых идеально подходит для определенного типа дорожного покрытия («Стандартный», «Грязь/Колея», «Песок», «Трава/Гравий/Снег»). Кроме того, система интеллектуального полного привода включает функцию автоматического контроля устойчивости на спуске систему помощи при спуске с горы (Hill Descent Control™). Достаточно активировать ее, отпустить педаль тормоза – и Ваш Ford Explorer будет самостоятельно поддерживать стабильную скорость, а Вы сможете полностью сконцентрироваться на рулевом управлении. Немаловажным достоинством интеллектуальной системы полного привода Нового автомобиля Ford Explorer является и сниженный по сравнению с аналогами вес. Кроме того, вес системы полного привода Ford Explorer ниже, чем у аналогичных систем, что улучшает динамику автомобиля.

Показать все

Новейший двигатель и АКПП обеспечивают поразительно низкие для полноценного большого внедорожника характеристики по расходу топлива. «Умный» полный привод работает в тесном контакте с водителем и обеспечивает оптимальную производительность и сцепление при любых условиях, на любой дороге - и без нее. Впрочем, впечатляющие технические характеристики нового Ford Explorer говорят сами за себя.

Двигатели

Двигатель Cyclone 3.5-V6 249 л.с

Благодаря новому двигателю Cyclone 3.5-V6 мощностью 249 л.с. и новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Ford Explorer обеспечивает один из лучших показателей топливной экономичности среди одноклассников с двигателем V6 - 8,8 л/100 км по условному ездовому циклу. Такого сочетания удалось добиться при помощи регулируемых фаз газораспределения (Ti-VCT), которые позволяют наиболее точно управлять двигателем, получая экономичность или мощь по желанию.

Двигатель EcoBoost 3,5 л 345 л.с. GTDi

Новейший двигатель EcoBoost 3.5-V6 с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом, который применен на Explorer Sport, при объёме 3,5 л развивает мощность 345 л.с. И максимальный крутящий момент 485 Нм, что делает его самым впечатляющим мотором V6 в своём классе. Непревзойдённое сочетание мощности и топливной экономичности позволит Вам чувствовать себя лидером на дороге.

Показать все


Стартовавший по второй половине ноября 2014 года автосалон в Лос-Анджелесе стал местом показа сразу нескольких значимых премьер автомобильного мира. Компания Ford выбрала эту площадку для презентации обновленной версии одной из самых успешных своих моделей – внедорожника Ford Explorer. Массивный автомобиль, пользующийся традиционно высоким спросом у себя на родине и неплохо продающийся в России, обзавелся слегка измененной передней частью, а также получил ряд технических новшеств, призванных сделать модель более функциональной и универсальной.

Перед тем, как подробнее остановиться на особенностях нового Форд Эксплорер 2015-2016 модельного года, совершим небольшой экскурс в историю и проследим основные вехи развития автомобиля. Производство внедорожника началось в 1990 году, и почти сразу же модель стала пользоваться большой популярностью, особенно в Соединенных Штатах. Ford Explorer полностью укладывался в канву представлений американцев об идеальном транспортном средстве, коим обязательно должен был быть большой автомобиль с мощной конструкцией кузова и вместительным комфортабельным салоном. Покупателей не смог отпугнуть даже весьма высокий ценник, настолько им пришелся по вкусу новый рамный внедорожник. С минимальными изменениями первое поколение Ford Explorer выпускалось вплоть до 2001 года. Затем автомобиль стал обновляться значительно чаще, и в настоящее время на рынке продается уже пятая по счету генерация. Именно с пятого поколения, по сути, началась новая глава в истории внедорожника. Инженеры Ford приняли решение отказаться от рамной конструкции кузова в пользу несущего варианта. Также вместо огромного 4.6-литрового мотора V8 автомобиль стал оснащаться более скромным и экономичным V6 объемом 3.5 литра, обладающим, тем не менее, почти такой же мощностью, как и предшественник. Именно версия с 3.5-литровым силовым агрегатом является сейчас единственной, предлагающейся на российском рынке.

Ну а теперь вернемся к Ford Explorer образца 2015-2016 года и попробуем разобраться, какие из «обновок» пришлись американскому внедорожнику «к лицу». Отметим, что изменения во внешности коснулись в основном фронтальной части, где обосновались иные по форме фары головного света и модернизированная решетка радиатора. Последняя, к слову, обзавелась активными заслонками, которые на высоких скоростях закрываются для уменьшения лобового сопротивления, а на низких, наоборот, открываются, делая охлаждение двигателя и трансмиссии более эффективным. Еще одним новшеством лицевой части является бампер иной конфигурации с интегрированными противотуманками сложной формы, заменившими классическую круглую оптику. Немного удручает то, что LED-технологии спереди предусмотрены только для фар ближнего света.

Профиль Ford Explorer после обновления практически не изменился. Достаточно компактный капот, прилично заваленное лобовое стекло, почти параллельная земле крыша, подпертая ближе к корме мощной задней стойкой, крупные дверные проемы и большие радиусы колесных арок – все эти черты были характерны и для предыдущей версии модели.

Сзади новый Форд Эксплорер может похвастаться крупной крышкой багажника прямоугольной формы, светодиодными плафонами габаритной светотехники, компактным бампером со встроенными насадками выхлопных труб и полосками светоотражателей.

Внедорожник оборудуется традиционным для автомобилей подобного класса защитным обвесом. Накладки из черного пластика размещены по всему периметру нижней части кузова, гарантируя сохранность лакокрасочного покрытия при попадании гравия.

Глядя на новый Форд Эксплорер 2015-2016, понимаешь, что обновление как минимум не навредило внешнему облику внедорожника, а, скорее, даже наоборот – пошло на пользу. И без того солидный автомобиль стал выглядеть еще более брутально, заставив обратить на себя внимание даже самых отъявленных скептиков. Вместе с тем, несмотря на свои внушительные размеры, новый Explorer визуально не кажется уж столь тяжеловесным. Тут надо отдать должное дизайнерам Ford, сумевшим придать такой «махине» некоторую легкость и воздушность.

Вдоволь налюбовавшись экстерьером, перемещаемся в салон внедорожника и сразу же обращаем внимание на ряд существенных изменений внутри. В первую очередь, конечно, бросается в глаза новое оформление центральной консоли, на которой вместо продвинутой сенсорной панели управления мультимедиа теперь размещен блок обычных клавиш. Такое решение инженеров Ford может показаться весьма спорным, однако, по их заверениям, все изменения были произведены с учетом пожеланий текущих владельцев автомобиля. Обновлению подверглись также рулевое колесо и приборная панель внедорожника.

Судя по всему, других кардинальных изменений в конфигурации и оформлении интерьера внедорожника не произошло, а, значит, он может похвастаться таким же вместительным салоном, каким славился его предшественник. При этом все семь пассажиров, а именно столько готов вместить Форд Эксплорер, будут находиться почти в равных условиях. Небольшой дефицит свободного пространства будут испытывать, пожалуй, только седоки третьего ряда, но это вполне понятные издержки 7-местной компоновки.

Продолжая разговор о салоне обновленного Ford Explorer 2015-2016, стоит отметить и ряд мероприятий по улучшению шумоизоляции. Были заменены уплотнители дверей, а также внесены изменения в механизм крепления двигателя к подрамнику. Снижению количества шумов, попадающих внутрь автомобиля, должны способствовать и новые варианты шин.

Список доступных для внедорожника опций еще до обновления был достаточно широк. Он включал электроприводы передних и задних стекол, обогрев и привод боковых зеркал, обогрев передних сидений и рулевого колеса, электропривод передних сидений с памятью настроек водительского кресла, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, задние датчики парковки, систему автоматической парковки, двухзонный климат-контроль, систему вентиляции передних сидений, камеру заднего вида. Новый Форд Эксплорер 2015-2016 получил дополнительно ряд полезных функций. Теперь автомобиль может оснащаться передней и задней камерами с широкоугольными объективами и омывателями, скоростными USB-портами для зарядки мобильных устройств, улучшенной системой для параллельной и перпендикулярной парковки, системой открытия крышки багажника без использования рук, эксклюзивной акустической системой Sony мощностью 500 Ватт. Правда, некоторые из перечисленных новшеств будут предназначены исключительно для роскошной комплектации Platinum, которая не факт, что доберется до России.

Гамма силовых агрегатов пережившего рестайлинг Форд Эксплорер 2015-2016 претерпела изменения. Место 2.0-литрового мотора, доступного для текущей версии внедорожника, должен занять новый 2.3-литровый агрегат EcoBoost мощностью 273 л.с. Показатель максимального крутящего момента такого двигателя находится на отметке 406 Нм. Работа мотора была оптимизирована для улучшения эффективности и производительности.

Однако, вышеописанный силовой агрегат, как и его предшественник, вряд ли приедет в Россию. А, поэтому, для нас более интересны технические характеристики второго мотора – 3.5-литрового V6. Его мощность равна 294 л.с., но для России он был дефорсирован до 249 л.с. Максимальный крутящий момент «российской» версии мотора фиксируется на отметке 345 Н*м при достижении 4000 об/мин. Для модификации Ford Explorer Sport используется этот же агрегат, оборудованный турбиной. Он способен развивать пиковую мощность в 360 л.с. («российская» версия – 345 л.с.), а также генерировать крутящий момент в 475 Н*м (485 Н*м).

Единственным вариантом трансмиссии для Ford Explorer остается 6-ступенчатая автоматическая коробка SelectShift. С помощью системы интеллектуального полного привода тяга от нее передается на все четыре колеса. Подобрать нужные настройки работы двигателя, коробки передач и полного привода под конкретные дорожные условия можно с помощью системы Terrain Management. Управление ей осуществляется посредством шайбы, расположенной на центральном тоннеле. Предусмотрено пять позиций переключателя: обычный (трасса), грязь, песок, снег и движение по склону.

Подвеска нового Форд Эксплорер была перенастроена для улучшения управляемости. Причем обычная версия и модификация Sport имеют разные настройки. Конструкция же подвески предусматривает независимую конфигурацию со стойками МакФерсон спереди и многорычажную сзади.

Продажи обновленного Ford Explorer 2015-2016 на североамериканском рынке ориентировочно должны начаться в середине 2015 года. В России, при самых удачных раскладах, внедорожник появится только по второй половине следующего года, тогда же будут озвучены цены и комплектации. Напомним, что текущий Форд Эксплорер для отечественного рынка собирается на заводе Ford Sollers в городе Елабуга республики Татарстан. Скорее всего, производство обновленной версии автомобиля будет налажено там же.

Форд Эксплорер – комплектации и цены

Прайс-лист на новый Форд Эксплорер 2015-2016 был опубликован 27 октября 2015 года одновременно с запуском производства кроссовера в Елабуге. Автомобиль серьезно подорожал по сравнению с дорестайлинговой версией и теперь стоит от 2 913 000 рублей. В базовую комплектацию XLT входят светодиодные ближний свет и задние фонари, тканевая обивка салона (7 посадочных мест), 2-зонный климат-контроль + кондиционер для задних пассажиров, передние кресла с приводом регулировки (10 направлений) и обогревом, мультимедиа SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном (в наличии функция голосового управления), круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида.

В исполнении Limited появляются такие опции, как электрорегулировка рулевой колонки, кожаная отделка салона, привод складывания сидений 3-го ряда, вентиляция передних и подогрев задних сидений, премиальная аудиосистема Sony мощностью 390 Вт (12 колонок), электропривод двери багажника (с функцией hands-free).

Прерогативой комплектации Limited Plus являются передние сиденья с функцией массажа, адаптивный круиз-контроль, система активной помощи при парковке (параллельной и перпендикулярной), система автоматического переключения света фар. Цена Форд Эксплорер с таким оснащением равна 3 434 000 рублей.

Версия Sport предусматривает установку 345-сильного двигателя V6 EcoBoost и спортивной подвески. Самый мощный из Эксплореров можно отличить по внешним атрибутам – затемненной оптике, черной отделке бамперов и ручек дверей, окрашенным в черный цвет зеркалам.

Фото Форд Эксплорер 2015-2016 года

Да, в пятом поколении этот автомобиль абсолютно изменился и внутри, и снаружи, но остался верным своим «основным принципам». Пятое поколение «Эксплорера» – это по прежнему «типичный американский вседорожник», он построен на платформе D4, использующейся для Ford Flex и Lincoln MKT, а вместо рамы получил несущий кузов, то есть, по сути, окончательно стал кроссовером, хотя и очень большим.

Экстерьер 5-го поколения Ford Explorer претерпел кардинальные изменения в лучшую сторону. И пусть размеры «ледокола дорог» по-прежнему популярны лишь в США и России, дизайн этой машины теперь мало напоминает о колхозных или фермерских полях. Теперь его легко можно сравнить с космическим стилем, который присущ модели «Edge», хотя он и не лишился практичных черт внедорожника: коротких свесов и широких колесных арок. Современная стилистика облика позволила достичь лучшего в своем классе коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0.35.

Масса внедорожника снизилась на 45 кг за счет использования алюминиевых кузовных деталей и отказа от рамной конструкции. Пятый Форд Эксплорер предлагается в двух комплектациях: XLT и Limited. В комплектации XLT автомобиль имеет: тонированные стекла, ксеноновые фары, рейлинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары головного света и противотуманки, а в версии Limited колеса 20-дюймовые, полный «электропакет» и кожаный салон.

Но этот автомобиль не только обновился внешне, но и в салоне.

В семиместном салоне Ford Explorer тоже стало уютнее, материалы стали качественнее, а шумоизоляция лучше. Существенно поработали конструкторы и над эргономикой пространства, восьмипозиционные электронастройки сиденья, регулируемая рулевая колонка и педальный блок позволяют удобно усесться водителю любого роста и комплекции. Центральная консоль чуть наклонена вперед. Основное место на ней занимает 4.2-дюймовый многофункциональный сенсорный дисплей. В зависимости от набора опций в автомобиле может быть установлен аудиосистема CD/MP3 с шестью или двенадцатью динамиками и USB разъемом, мультифункциональный руль, адаптивный круиз-контроль, система доступа без ключа, спутниковый радар SIRIUS и многое другое. Более того, в комплектации Limited установлены фирменные мультимедийные системы MyFord Touch и SYNC, позволяющие установить конференц-связь по Bluetooth и построить Wi-Fi сеть внутри машины. Комфорт обеспечивает двухзонный климат-контроль, полный электропакет и вентилируемые передние сиденья (всё это в LTD).
А о безопасности позаботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, противоугонная система с датчиками периметра, автоматические системы параллельной парковки и предупреждения помехи в слепой зоне, датчики давления в шинах, а также широкие надувные ремни безопасности.

Если говорить о технических характеристиках «пятого Эксплорера», то первое, что хочется отметить – моторы большого объема (4.0 и 4.6 литра) канули в лету. Новые бензиновые силовые агрегаты меньшего объема выдают ту же мощность притом, что экономят на треть топливо.

  • Explorer предлагается либо с V-образной атмосферной шестеркой объемом 3.5 литра, либо рядным четырехцилиндровым 2.0 литровым (но не в России). Первый двигатель знаком уже по модели Flex. Правда, после модернизации он стал мощнее и выдает 294 л.с. при крутящем моменте в 345 Нм (360 л.с. / 475 Нм – «с турбиной»)… хотя к 2015 году, в угоду «налоговой оптимизации», для России его мощность понизили до 249 л.с.
  • Второй – это турбированный агрегат EcoBoost предлагает мощность порядка 237 лошадиных сил, что на 27 лошадиных сил мощнее предыдущего 4.0–литрового V6, и это при расходе топлива 13 литров на 100 километров в городе и около 9 литров на сотню по трассе.

В обоих комплектациях его двигатели комплектуются шестидиапазонной автоматической коробка передач SelectShift Automatic.

Как показал тест-драйв, благодаря интеллектуальной системе полного привода, на трассе Ford Explorer больше не ездит как грузовик, а ведет себя скорее как переднеприводный автомобиль, что в купе с независимыми подвесками и усилителем руля обеспечивает приличную управляемость для столь габаритной машины. Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management (аналог Terrain Response), адаптируется по одному из четырех режимов: «нормальный», «грязь и ухабы», «песок» и «снег». В нормальном режиме машина как переднеприводная, в режиме «грязь и ухабы» машина работает на оптимальном крутящем моменте и полном приводе, а в режиме «снег» и «песок» включается более низкая передача, чтобы избежать пробуксовки. Кроме этого в арсенале этой машины, позаимствованные у пикапа F-150, системы контроля курсовой устойчивости и тормозов прицепа, а также системы помощи при прохождении скоростных поворотов Curve Control и контроля спуска и подъема на крутых участках Hill Descent Control.

Производство машины 5-го поколения налажено на производственных мощностях завода в Чикаго.

Комплектации и цены на Ford Explorer 2015 года в России. Стоимость комплектации XLT в России начинается с ~ 2 млн. 399 тыс. рублей. А максимальная комплектация Explorer Sport предлагается по цене от 2 899 тыс. рублей.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»