О правильной покупке автозапчастей

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Jeep Wrangler 2013 года – весьма надежный автомобиль, который крайне редко подводит своего владельца. Разумеется, если владелец следит за его состоянием и вовремя меняет износившиеся детали. И чтобы это сделать, необходимые автозапчасти сперва нужно приобрести. Желательно не преодолевая при этом ненужные сложности. И лучшим вариантом тут будет обратиться в компанию «Академия Плюс»!

О правильной покупке автозапчастей

Не все автовладельцы задумываются о том, насколько правильно подобранный ассортимент интернет-магазина автозапчастей способен упростить им жизнь. Ведь необходимость искать нужные запчасти для Jeep Wrangler 2013 года в разных магазинах, тратя на это свое время– это вовсе не то, чем хочется заниматься. И компания «Академия Плюс» готова прийти вам на помощь!

В каталоге нашего интернет-магазина вы сможете выбрать и купить буквально любые запчасти для Jeep Wrangler 2013 года выпуска: детали трансмиссии и подвески, оптику, детали двигателя и многое другое. И все это – в одном месте, по разумной цене и без необходимости долго ждать заказанные автозапчасти, поскольку весь ассортимент есть на складе! Согласитесь, это заманчиво. И ведь это еще не все! Стоит помнить, что любые предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо крупнейшими мировыми производителями автозапчастей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Легендарный Jeep Wrangler Rubicon, названный в честь самой серьезной внедорожной трассы Америки, отмечает свое 10-летие выпуском новой версии.

  • "Юбилейный" Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition 2013 м.г. отличается самой высокой проходимостью среди всех автомобилей Wrangler.
  • Особенности, увеличивающие потенциал юбилейного Rubicon: увеличенный дорожный просвет; новые продольные балки для защиты кузова и многое другое.
  • Уникальная кожаная отделка интерьера - "Anniversary Red" ("юбилейный красный").
  • Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition будет выпущен ограниченной серией и появится у дилеров летом 2013 года.

На протяжении более чем семидесяти лет автомобили Jeep® определяли стандарты "внедорожной" проходимости и практичности. Наиболее узнаваемым из них был – и остается сейчас – Jeep Wrangler. Он всегда демонстрировал непревзойденный уровень свободы передвижения благодаря способности всегда и везде идти своим путем.

Десять дет назад – в 2003 году – бренд Jeep резко поднял планку стандартов проходимости автомобилей, представив Wrangler Rubicon. Получивший название в честь одной из самых суровых внедорожных трасс в мире, Rubicon стал самой экстремальной из всех когда-либо созданных моделей Wrangler. В 2005 модельном году появился Wrangler Rubicon Unlimited. Он добавил к высокой "внедорожной" репутации, быстро завоеванной Rubicon, еще и практичность. За последние 10 лет Wrangler Rubicon был удостоен множества престижных наград, в числе которых почетное звание "Лучшего за десятилетие автомобиля 4х4 " от журнала Four Wheeler за непревзойденные характеристики на дорогах и бездорожье.

В преддверии 2013 модельного года Jeep Wrangler устанавливает рекорды по объему продаж, а широко популярный Jeep Wrangler Rubicon отмечает 10-летний юбилей. Чтобы достойно отпраздновать эти события, Jeep представляет новую версию: выпускаемый в ограниченном количестве автомобиль 2013 Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition. "Юбилейный" Rubicon обладает самыми высокими возможностями среди всех когда-либо существовавших Jeep Wrangler заводского производства. Он оснащен серьезным оборудованием, которое оценят настоящие энтузиасты и любители бездорожья.

"Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition отдает честь 10-летней истории Wrangler Rubicon и самым страстным поклонникам бренда Jeep", – сказал Майк Мэнли (Mike Manley), президент и генеральный директор Jeep Brand, Chrysler Group LLC. "Этот Rubicon создан для них. Это совершенно уникальный автомобиль, который, по нашим ожиданиям, надолго останется желанным. "Юбилейный" Wrangler отличается необычайно высокой проходимостью, которая обычно достигается только после долгих часов послепродажной доработки, кастомизации и тюнинга в гаражах самых энергичных фанатов Jeep по всему миру".

"Сегодня, чтобы отметить 10-летний юбилей Wrangler Rubicon, специалисты Jeep создали потрясающий новый вариант Wrangler. Для него предлагается эффектный интерьер с отделкой из красной кожи, а также обширный перечень базового оборудования – какой впервые можно видеть на серийном автомобиле", – добавил Мэнли.

Юбилейная серия: Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition

Представленный в двух вариантах: двухдверный Wrangler или четырехдверный Wrangler Unlimited, автомобиль Rubicon 10th Anniversary Edition обладает самой высокой проходимостью среди всех когда-либо существовавших моделей Wrangler. Созданный на базе модели Rubicon, новый автомобиль может быть оборудован либо базовой 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой АКПП. С ними сочетается 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6, развивающий максимальную мощность 284 л.с. и максимальный крутящий момент 347 Н·м.

В систему подключаемого полного привода Jeep входят мосты Dana 44 (передний и задний) с электронной системой блокировки. Крутящий момент двигателя поступает к ним через раздаточную коробку Rock-Trac с передаточным отношением на понижающей передаче, равным 4:1 (режим 4-Low). Наряду с ведущими мостами (передним и задним) с передаточным отношением 4,10 в базовую комплектацию автомобиля входят также блокирующиеся дифференциалы Tru-Lok. "Юбилейный" Wrangler Rubicon, оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач, имеет внушительное общее передаточное отношение – 73,1:1 – для движения с "ползучей" скоростью, что позволяет ему легко преодолеть любое препятствие.

Благодаря многочисленным эксклюзивным особенностям Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition станет уникальным и самым приспособленным к движению по бездорожью автомобилем из всех Wrangler. По сравнению со стандартным Rubicon у "юбилейного" дорожный просвет увеличен на полдюйма (примерно 1,3 см). шины установлены на 17-дюймовые легкосплавные колесные диски Rubicon, которые имеют черный матовый цвет, полированные лицевые поверхности и "фирменный" логотип Jeep Wrangler по внешнему краю.

Капот "Power Dome" с двумя воздухозаборниками улучшает охлаждение двигателя и придает Wrangler более агрессивный облик. Кроме того, бренд Mopar также предлагает для Rubicon черную крышку заливной горловины топливного бака и обрамление задних фонарей. Логотип "10th Anniversary" на крыльях и деколи с красным силуэтом "Rubicon" по бокам капота служат завершающими штрихами дизайна.

В базовом варианте на "юбилейный" Wrangler Rubicon устанавливается мягкий верх "Premium Sunrider", в качестве опции предлагается жесткий верх Freedom (черного цвета, из трех частей) или жесткий верх, окрашенный в цвет кузова. На выбор покупателям предлагаются следующие цвета кузова: Billet Silver (серебристый), белый и Anvil (эксклюзивный цвет для Wrangler Rubicon 10th Anniversary Edition).

Интерьер автомобиля не менее оригинален. Эффектные сиденья с красной кожаной обивкой и вышитым логотипом "Rubicon 10th Anniversary" (на передних сиденьях) привлекают внимание с первого взгляда. Рулевое колесо и центральная консоль обтянуты красной кожей с красными декоративными швами. Уникальную приборную панель украшает надпись "10th Anniversary". Автомобиль оснащен электронным бортовым информационным центром (EVIC). Символы, отображаемые на дисплее устройства (например, информация о давлении и температуре моторного масла или давлении воздуха в шинах), также имеют красный цвет. Различные элементы интерьера: рамки вентиляционных отверстий, спицы рулевого колеса или рычажки открывания дверей – украшены декоративными акцентами цвета "Quick Silver" ("Ртуть").

Завершенность дизайну придают такие детали, как коврики Mopar и уникальные выключатели системы полного привода и системы отсоединения переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Еще один пример – пластина на передней панели. На ней указаны основные технические характеристики автомобиля, такие как тип и передаточное отношение ведущих мостов, типоразмер шин, передаточное отношение раздаточной коробки для "ползучей" скорости, а также местоположение завода-изготовителя.

Jeep Wrangler Rubicion 10th Anniversary Edition 2013 м.г. появится в салонах официальных дилеров летом 2013 г.

Подписаться Свернуть
  • ЗАО «Крайслер РУС» Тест-драйв Jeep можно пройти в Крокус Сити на трех трассах Jeep Territory.
  • Видео-ролик Jeep Wrangler - выбор редакции
  • ВоВчик как снять карту двери на Ранглере Сахара 2006…
  • Сергей Продам резину 245х75х17 GOODIEAR WRANGLER 4штуки, в отличном состоянии…
  • Автосалон в Женеве: особенный Jeep Wrangler скоро в продаже
  • Клаксон Смена характера. Тест-драйв Jeep Wrangler с новым мотором.…
  • Михаил Вопрос: Скажите,пожалуйста,1.стоимость работ по снятию и установке бака на Jeep Wrangler JK 2,8 crd 2008 г.в.(осмотр насоса низк давления)? 2.Стоимость…
  • alecs Привет всем, ребята куплю резину 4 балона грязевую, всесизонку R 15 31х10,50 или R 15 33x12,50
  • Мотор Не все джипы одинаково полезны. Тест-драйв Jeep Wrangler (Джип Рэнглер):…
  • Авторевю И вброд, и в глаз. Тест-драйв Jeep Wrangler (Джип Рэнглер):…
  • За рулем В бой! Тест-драйв Jeep Wrangler 2.8 TD (Джип Вранглер 2,8 турбодизель):…
  • За рулем Князи грязи Тест-драйв Джип Вранглер (Jeep Wrangler), Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender), УАЗ Патриот (UAZ Patriot):…
  • oleg всем привет!куплю бампера на новый wrangler rubikon у меня он из америки бампера не нравятся может кто менял на усиленные? только в идеальном состоянии.а то тут…
  • Rolf Новый официальный дилер Jeep, Dodge, Chrysler в Москве - компания Avalux.
  • Игорь Ребята, привет! Я новичок среди продвинутых джиповодов и присматриваюсь к wrangler rubikon 5 дверей 2007-2009г. Ездить на машинке придется естественно каждый…
    • Кирыч Дизель не бери, он на ренгах слишком прихотливый, бензиновый самое то, расход за пределы 20 не вылезет, можешь не беспокоиться, подвеска стала мягче чем на…

Ставший культовым компактный внедорожник Jeep Wrangler выпускается с 1987 года, когда первое поколение данной модели пришло на замену Jeep CJ. В настоящее время на рынке представлена третья генерация Вранглера с индексом кузова JK.

Автомобиль дебютировал в 2007-ом, а летом 2010-го компания Chrysler представила обновленные версии 2-дверного Jeep Wrangler Rubicon и его удлиненный вариант Wrangler Unlimited 4D.

Комплектации и цены Jeep Wrangler 2D 2017

По посьбам клиентов, внешность автомобиля трогать не стали, оставив все как есть. Из изменений рестайлиновой версии Вранглера можно отметить лишь заднее стекло увеличенной площади и несколько новых цветов кузова (желтый Detonator Yellow, красный Deep Cherry Red, песочный Sahara Tan, голубой Cosmos Blue и белый Bright White).

В салоне обновленного Джип Вранглер Рубикон изменений на порядок больше. Внедорожник получил новый щиток приборов, обновленную центральную консоль, новое рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем, улучшенные материалы отделки, зеркала заднего вида с обогревом, мультимедийную систему с Bluetooth и USB-разъемом, а также 110-вольтную розетку.

В качестве силовых агрегатов для обеих версий обновленного Wrangler Rubicon (JK) предлагаются 3,6-литровый бенизновый движок мощностью 284 л.с. и 200-сильный дизель рабочим объемом 2,8 л.

На удлиненной версии Вранглер Анлимитед оба движка агрегатируются в паре с 5-ступенчатым автоматом, а на внедорожние с двумя дверями дизель оснащается 6-диапазонной механикой.

Комплектации и цены Jeep Wrangler 4D 2017

AT5 — автомат 5-ст., 4×4 — полный привод

Цена Jeep Wrangler 2017 в России на момент продаж начиналась с отметки в 3 115 000 рублей за короткобазную модификацию с бензиновым мотором в комплектации Sahara. Аналогичная версия, но в четырехдверном кузове стоила на 105 000 руб. дороже.

В конце апреля две тысячи восемнадцатого производство модели данного поколения было завершено — всего с конвейера FCA в Толидо (штат Огайо) сошло 2 165 678 экземпляров машины в кузове JK.

Вранглер джип рубикон по праву считается одним из наиболее именитых по всему миру открытых внедорожников. Он является гармоничным объединением действительно прямолинейного дизайна и заявленных внедорожных возможностей, не раз продемонстрированных брендом Jeep. Клиенты получают отличную возможность подчинить бездорожья. Азарт вождению придает возможность промчаться по непроходимым дорогам с убранной верхней частью при снятых дверях.

Так ли хороши все заявленные качества Jeep wrangler rubicon рассмотрим из опыта эксплуатации владельцев автомобиля.

Особенности экстерьера и интерьера

Особенности внешнего вида Jeep wrangler rubicon 2013, такие как вертикальная решётка на радиаторе, сильно выпирающие крылья, фары круглой формы, зубчатые колеса, мощный бампер и капот удлинённой формы, а также кабина, оснащённая тентом, являются своеобразным наследством старого армейского джипа Willys. Большинство владельцев признаются, что именно такая внешность автомобиля их и привлекла.

Кстати, для многих может показаться, что для того, чтобы поставить и убрать тент уйдет куча времени, однако владельцы уверяют, что при наличии определённого навыка понадобиться не более пятнадцати минут. Стоит отметить, что окна тента, являющиеся целлофановыми, оборудованы молнией; они с лёгкостью как открываются, так и убираются напрочь, что также очень удобно.

Салон джипа отличается особой атмосферой простоты и даже некоторого аскетизма. Детали интерьера гармонируют с внешним видом автомобиля - каждый элемент отличается простотой и навевает мысли о спартанском воспитании. Обобщая все отзывы о салоне автомобиля можно сделать следующие выводы:

  • Порог машины находится достаточно высоко, поэтому нужно почти что запрыгивать в салон.
  • Анатомическое строение передних кресел прекрасно обеспечивает комфортное нахождение в сидячем положении и достаточную поддержку телу, но их регуляция не отличается простотой и удобством - можно отладить всего лишь величину угла спинки кресла и подвинуть его вперёд или назад. Если не обращать на это внимания и отрегулировать только высоту руля, то усесться в кресле можно достаточно комфортно.
  • Задние сидения, к сожалению, не могут похвастаться особым комфортом, впрочем, как и положено у автомобилей этой марки. Для того, чтобы получить к ним доступ, необходимо подвинуть переднее водительское или пассажирское кресло. Сами же сидения достаточно просторны для размещения ног и величины двоих пассажиров, но третий будет испытывать определённый дискомфорт.
  • В дизайне передней панели большинство владельцев отмечают функциональность, а не вычурность или отделку. Бардачок и ручка находятся перед лицом пассажира, приборный щит и рулевое колесо - перед водителем. Центральная часть панели включает кнопки управления автомагнитолой и блок контроля климатической установки, представленные тремя удобными в управлении поворачивающимися рукоятями.
  • Приборная доска отличается наличием манометра масляного и вольтметра, помимо всех остальных устройств. Температурный датчик оцифрован в Фаренгейте, что не очень удобно.
  • Отдельно стоит выделить то, что на километровой шкале существуют всего лишь четыре показателя в километрах - отметки в 20, 60, 100 и 140 км/ч, так как основной единицей измерения страны-производителя являются мили. Но, в целом, показания приборов считываются довольно легко и просто.
  • Удобный подлокотник, являющийся одновременно контейнером, запирающимся с помощью ключа, подстаканники и ручной тормоз размещаются в пространстве между передними креслами и отлично вписываются в интерьер салона.

Геометрические характеристики

Как и каждый современный джип, Wrangler имеет оптимальные для своего класса вес, размер, вместимость, а также мощный клиренс, в превосходстве которого смог убедится каждый, кто сел за руль этого автомобиля.

Габаритная длина Jeep wrangler rubicon составляет 4751 мм, ширина - 1877 мм, высота с жестким верхом - 1800-1840 мм, с мягким - 1825 -1865 мм. Величина колесной базы - 2947 мм; передней и задней колеи 1572 мм. Передний свес - 804 мм, задний - 1000 мм. Полная масса около 2500 кг.

Просвет до дороги в передней части составляет 228 мм, а в задней - 220 мм. Углы въезда, съезда и продольной проходимости соответственно равны 35, 28 и 18 градусов. Такой дорожный просвет дает возможность преодолевать глубину до полуметра. Именно за это фанаты этой модели автомобиля назвали его бескомпромиссным покорителем бездорожья.

Что касается вместимости Wrangler то, тут по мнению многих владельцев автомобиль немного не дотягивает до идеала. Вместительность багажника составляет 500 литров со сложенным задним сидением и 934, 5 л с разложенным. Однако в него можно положить только не используемые в данный момент окна или, к примеру, большую дорожную сумку или рюкзак. Что же до более крупногабаритной поклажи, то её всегда можно уложить на демонтированные задние кресла. Правда, это значительно ограничит количество возможных пассажиров.

Технические характеристики и управляемость

Толчком для покупки данного автомобиля для многих владельцев стал силовой агрегат семейства Pentastar. Бензиновый 3, 6-литровый мотор V6 имеет мощность 285 л.с. При этом расход топлива составляет всего лишь примерно 12л на 100 км/ч в смешанном режиме. А учитывая, что разгонная динамика не «профильная дисциплина» для Wrangler, то и разгон от 0 до 100 км/ч за 7, 6 секунд - это вполне приемлемый показатель опять же по отзывам автолюбителей. Максимальный крутящий момент 315 Нм бензиновый агрегат набирает на 4 000 об/ мин. Двигатель агрегатируются 6-тиступенчатой механической коробкой передач или 5-тиступенчатым «автоматом».

Таким образом, джип вранглер рубикон 2013 имеет вполне достойное ускорение за счёт приличных мощностей движка. Те, кто приобрел автомобиль с автоматической коробкой передач, говорят, что она несколько нетороплива, но этого вполне достаточно для того, чтобы при условии относительно спокойной езды даже при 2 000 об/мин наблюдать плавное и мягкое переключение с передачи на передачу. Если же поднять количество оборотов до приблизительно 5000 и загнать показания тахометра в красную зону, то проявляются некоторые недочёты. Но, такое «пришпоривание» является абсолютно ненужным и необоснованным, так как свой максимум движок показывает при пересечении отметки в 4 000 об/мин. В целом же, разгон от этого не становится более динамичным - отсутствует какой-либо подхват; звук работы двигателя при высоких оборотах становится довольно визгливым и неприятным для уха.



Относительно управляемости все владельцы в один голос твердят, что управление Jeep wrangler rubicon требует заметно больших усилий, но эта машина способна буквально залезать на стены благодаря наиболее полному и значительно расширенному по сравнению с другими моделями семейства Jeep Wrangler арсеналом внедорожных средств.

Среди особенностей управления автомобиля, которые отмечаются владельцами есть, как достоинства, так и недостатки:

  • Большинство не удовлетворяет заметное вздрагивание машины при прохождении неровностей. Автомобиль как будто сотрясается от сильных продольных колебаний при встрече с поперечными складками на асфальте; мосты же при этом постоянно «отстают» от рамы и вновь «догоняют» её. Тряска в салоне ощущается достаточно сильно при езде по любым неровностям.
  • Если на дороге встречается колея, то приходится буквально «вылавливать» машину рулём по причине довольно широких установленных шин - 245/75 R17.
  • Все же в качестве индивидуальной черты модели выделяют последовательное, методичное и упорное преодоление всех препятствий, возникающих на его пути. Но, к превеликому сожалению, только по прямой. Это происходит потому, что машина является, в общем, заднеприводной. Добавочный передний мост (он же в комплекте даст полный привод) является опциональным - то есть его можно подключить, но без осевого дифференциала.
  • К особенностям Jeep wrangler rubicon относят и необходимость отключения установленных блокировок перед совершением какого-либо манёвра в условиях бездорожья. Иначе даже обычный поворотный маневр при достаточно сухом грунте создаёт колоссальные перегрузки для работы трансмиссии. Единственным спасением является то, что мост автомобиля спокойно держит удар силой аж до 6000 Нм.
  • Руль машины ощущается достаточно слабо - он укомплектован демпферами и чрезвычайно мощным гидроусилителем. И это соответствует основной концепции создания Jeep Wrangler Rubicon - свободному проезду по бездорожью и пересечённой местности.
  • К преимущественным особенностям модели владельцы относят понижение передач раздаткой в четыре раза, а не в стандартные два. Но, существует некоторый риск погнуть магистраль, так как на усиленных мостах модели применяется электромагнитный способ блокирования межколёсных дифференциалов.
  • Оснащение карданов не крестовинами, а «гранатами» (шарнирами угловой скорости) вызывает массу положительных впечатлений.
  • При езде на больших скоростях сильно и прямо всем телом ощущается заносы; повороты же джип проходит ровно и без всяких кренов за счёт довольно жёсткой подвески.
  • Расходные материалы находятся очень легко, запчасти можно приобрести только под заказ, но и они не отличаются дороговизной.

Оснащение

Jeep Wrangler Rubicon цена на который зависит от комплектации имеет широкий перечень базового и дополнительного оснащения. В первую очередь, как отмечают большинство владельцев, особое внимание производители уделили безопасности.

В стандартной комплектации безопасность гарантируется:

  • иммобилайзером Sentyry Key,
  • крышка в топливном баке запирается на ключ,
  • подушки безопасности водителя и сидящего рядом пассажира имеют многослойное наполнение газом,
  • блокированию тормозов препятствует 4-х ступенчатая система,
  • также существует ряд электронных приборов, которые существенно облегчают управление, следят за подъемом/спуском и предотвращают буксование и перевороты.
Относительно комфортабельности в автомобиле в принципе по большинству отзывов также нет никаких нареканий. Здесь есть практически все, что нужно для удобства:

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»