Приказ о назначении ответственного за безопасность. Виды приложений к приказу о пожарной безопасности. Правила составления приказа о назначении инженера по ПБ

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

г.Егорьевск, ул.Антипова, д.45

тел: 3-34-28, 3-24-50

_________________________________________________________________________

Приказ

от 29.08.2014г. № 72-0

О назначении ответственных

лиц за пожарную безопасность

В целях обеспечения пожарной безопасности в здании МОУ СОШ №3 с УИОП, а также на прилегающей к зданию территории в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 года № 390 «О противопожарном режиме»

В дополнение к дорожно-транспортным и другим авариям, чрезвычайные ситуации и несчастные случаи представляют собой, например, наводнения и острые события экологического ущерба, которые ниже порога крупного ущерба или катастрофы. Помощь ограничена продолжительностью острой угрозы общественной безопасности и порядка, с тем чтобы последующие меры не были ответственны за органы, ответственные за помощь.

Угроза для людей и материальные ценности должны быть конкретными, а не просто абстрактными. Когда невозможно точно определить большое количество конкретно разоблаченных людей. Значительные активы начинаются в одноразрядном диапазоне миллионов евро, но могут быть ниже в одном случае, например, в памятнике культуры. Силы и средства местных противопожарных и спасательных служб тогда недостаточны, если угроза не может быть устранена с помощью местных и пожарных аварийных служб, доступных местным службам пожарной и спасательной службы.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Ответственным за пожарную безопасность территории и здания школы назначить заместителя директора по АХР – Перепёлкина В.А.

2. Ответственными за противопожарное состояние учебных кабинетов, мастерских, спортивного и актового залов назначить преподавателей, проводящих в них занятия, а в административных кабинетах руководителей, занимающих эти кабинеты:

Местные власти незамедлительно информируют нижестоящие органы управления стихийными бедствиями о количестве уязвимых лиц и активов, а также о нехватке ресурсов и ресурсов. Компетентный орган по борьбе с бедствиями принимает решение о существовании крупного ущерба. Это является результатом § 2 (1) № 3 в сочетании с § 1 (1) №. Если два или более окружения затронуты случаем потерь, это решение принимается страной как высшим органом управления стихийными бедствиями.

Критерий основных событий, связанных с ущербом, ясно показывает, что они остаются ниже порога бедствия из-за их воздействия, поскольку по-прежнему остается доступным большое количество уязвимых людей или существенные существенные факты. Катастрофа возникает, когда, в частности, из-за последствий серьезных природных явлений, в том числе экстремальных погодных явлений и других повреждений и аварий, создается такой риск, что жизнь и здоровье многих людей, а также жизненная необходимость населения или существенные имущественные ценности настолько подвержены риску или ухудшаются в то же время вызывая серьезные нарушения или незамедлительные угрозы общественной безопасности или распоряжение о том, что использование единиц и средств для защиты от стихийного бедствия должно использоваться с единым руководством органа управления стихийными бедствиями в целях предотвращения и пресечения последствий катастрофы.

№1 – учителя Герасимову Н.В.

№2 –учителя Симонову А.А.

№3 – учителя Кутакову О.В.

№4 – учителя Федотову Ю.Н.

№5 – учителя Парамонову С.В.

№6 – учителя Карпухину И.В.

№7 – учителя Скачкова А.Е.

№8 – учителя Туралетову Н.В.

№9 – учителя Феоктистову Е.В.

№10 –учителя Архангельскую Н.Н.

№11 –учителя Викулову Т.Н.

Определение катастрофы может происходить только в конкретном отдельном случае с учетом всех фактических обстоятельств. У округа есть задача поддержки муниципалитетов и властей путем предоставления оборудования и обслуживания необходимых объектов. Использование технического оборудования округа не оправдывает случая чрезмерной противопожарной защиты. Следует также учитывать обстоятельства, которые могут возникнуть в результате ситуации в муниципалитете или офисе, например, вблизи объектов и учреждений, находящихся за пределами юрисдикции.

№18 – учителя Медведеву Л.А.

№19 – учителя Лисицыну С.Г.

№20 –учителя Рыжкову Н.А.

№21 –учителя Голикова Н.Б.

№22 –учителя Демидову Е.Ф..

№23 – учителя Исаеву Н.В.

№24 –учителя Федорову Л.Н.

№25 –учителя Муравьеву Е.В.

№26 –учителя Андронову О.Н.

№27 – учителя Фокину Н.И.

№28 –учителя Куликову О.Н.

№30 – учителя Артемьеву А.П.

Цели защиты тесно связаны с рисками муниципалитета и должны определяться индивидуально. Они описывают, как следует решать некоторые опасные ситуации. Время, в которое подразделения безопасности прибывают или работают на месте эксплуатации, сила этих подразделений и степень, в которой цель защиты должна выполняться. Цели системы пожарной безопасности должны быть учтены при установлении цели защиты. В соответствии с их приоритетом, это.

Спасите людей, защитите животных, имущество и окружающую среду и предотвратите распространение ущерба. Планы по предупреждению и развертыванию конкретных районов, которые будут разработаны властями, должны согласовываться с ответственным округом и соседними органами пожарной охраны. Эти документы должны быть зарегистрированы, регулярно пересматриваться и, при необходимости, корректироваться в случае тревоги и дисквалификации округа.

№37 – учителя Титкову С.В.

№38 –учителя Петухову Е.Е.

№39 – учителя Комнову О.В.

№40 –учителя Голубеву Н.В.

№41 –учителя Ясновскую С.А.

№42 –учителя Храмова С.Н.

№43 – учителя Морозову Е.Ю.

№44 – учителя Булычёву Н.А.

№46 –учителя Малешину Ж.Ю.

№47 – учителя Бугрова К.М..

№48 – учителя Савватееву Т.Л.

В целях содействия самопомощи населения, демонстрации с разъяснениями и намеками на предотвращение пожаров и борьбу с небольшими пожарами в домашнем хозяйстве могли бы быть даны, например, на праздничных мероприятиях. Противопожарная защита может поощряться посредством информационных мероприятий для школ.

В качестве еще одной меры для эффективной профилактики и контроля опасностей в дополнение к осуществлению упражнений, описанных в Законе, также рассматривается формирование стержней в соответствии с правилами 100 пожарной службы. Уполномоченный орган может также удалить существующую технологию из операций. Общественные чрезвычайные ситуации - это события ниже порога бедствия.

№49 –учителя Колову Р.Т.

№50 –учителя Шелуданову С.В.

№51 –учителя Орешина О.А..

№52 –учителя Журавлёва Е.С.

№53 – учителя Лежневу Н.Б.

№54 – учителя Ботова О.В.

Слесарная и столярная мастерская –учителя Радько В.В.

Музей – учителя Андронову О.Н., учителя Симонову А.А.

Спортивный зал –учителя Воробьева О.М.,Каспер Н.П.

Задачи, перечисленные в разделе 3, более подробно описаны в §§ 37 и далее. Комментарии к разделам 37 и далее. Анализ должен включать, например, некоторые опасные установки в округе или природные условия. Сюда относятся документы, относящиеся к определенным территориям, таким как железные дороги, водные пути, посадочные полеты или петли для воздушных судов.

Другими мерами превентивной и защитной защиты от бедствий, о которых говорится в пункте 3, являются выполнение упражнений и создание баров. Законодатели прямо упомянули о сотрудничестве с другими органами в одном месте для соседних органов управления стихийными бедствиями и в других местах для сотрудничества с Республикой Польша. Следует также обеспечить всестороннее сотрудничество с соседними странами и соседними городами и органами по борьбе со стихийными бедствиями соседних государств.

Актовый зал –заместителя директора по ВР Титову И.А.

Учительская –заместителя директора по УВР Андронова Е.В.

Стоматология – заместителя директора по АХР Перепёлкина В.А.

Столовая –заведующую столовой Вихляева И.В.

Секретариат– секретаря Громову Г.С.

Библиотека –зав.библиотекой Иванову В.С.

Медицинский и процедурный кабинеты –медицинскую сестру Нестеренко Т.В.

Часть 2 Общие правила противопожарной защиты, помощи и борьбы со стихийными бедствиями

Глава 1 Общее управление, управление операциями, центры управления

В случае крупных аварий и катастроф необходимость будет предоставляться регулярно. Однако оценка необходимости должна, по крайней мере, быть сделана и задокументирована с даты, когда другие органы власти участвуют. Если требуется общее управление, оно должно использоваться для выполнения оперативных и тактических мер инициатора, который при необходимости централизованно управляет и осуществляет все подразделения пожарных бригад, организаций по оказанию помощи и других сил с помощью руководящего персонала.

3. Ответственным за пожарную безопасность электроустановок назначить – Перепёлкина В.А.

4. Ответственным за пожарную безопасность и противопожарное состояние в своей работе руководствоваться инструкциями о мерах пожарной безопасности, обеспечивая строгое и точное соблюдение противопожарного режима всем персоналом и учащимися школы.

Управляющий операциями несет ответственность за оперативное и тактическое руководство в смысле целостного управления безопасностью в соответствии с принципами правила 100 обслуживания пожарной службы независимо от инициирующих элементов в соответствии с общими единообразными принципами.

Ввод лица лицом, фактически ответственным в соответствии с номером 3, должен осуществляться с должным вниманием. Ввод в эксплуатацию должен быть представлен в письменной форме и отозван. Причины должны быть задокументированы заранее в примечании, которое должно быть сделано лицом, ответственным в соответствии с § 7. Надзорный орган должен быть немедленно проинформирован о вводе в эксплуатацию и отзыве. Согласно § 9, оперативное управление в принципе не должно быть назначенным лицом.

5. Всему персоналу проходить противопожарный инструктаж два раза в год – в августе и марте месяцах. Организацию инструктажа и прием зачетов от персонала возложить на заместителя директора по безопасности Зобова И.К.

6. Лица, не прошедшие противопожарный инструктаж, а также показавшие неудовлетворительные знания, к работе не допускаются. Вновь поступающие на работу в школу должны пройти вводный инструктаж у заместителя директора по безопасности.

Подробности, касающиеся обязанностей и задач общего управления, приведены в правилах пожарной безопасности. Формулировка закона в отношении юрисдикции необходимых гарантий не дает приоритета юрисдикции полиции в отношении других компетентных органов, но регулирует ответственность всего руководства. Ответственность за меры безопасности несет, прежде всего, ответственность регулирующих органов или постановлений. Со стороны полиции существует только срочная обязанность согласно п. 2 п. 1 Закона о полиции Бранденбурга, поскольку защита от угрозы другой властью не представляется возможной или не появляется вовремя.

7. На каждом этаже иметь план (схему) эвакуации людей на случай пожара, указатели запасных выходов, в каждом кабинете иметь табличку кто ответственный за противопожарное состояние, на кабинетах, где имеются огнетушители, иметь соответствующие указатели.

8. Назначить ответственными за эвакуацию в случае возникновения пожара следующих сотрудников:

Если полное управление в соответствии с предложением 2 отличается, оно должно его обосновать и немедленно документировать в письменной форме. Компетентность экстренного врача или старшего врача неотложной помощи по медицинским вопросам регулируется Законом о спасательных службах Бранденбурга.

Глава 2 Обязанности населения

Ответственность за меры безопасности несет, прежде всего, ответственность регулирующих органов или органов таможни. Со стороны полиции существует только срочная обязанность согласно п. 2 приговора 1 Закона о полиции Бранденбурга, поскольку защита от угрозы другой властью представляется невозможной или невозможной вовремя. В случае непонятности. Обязательство об уведомлении является общим обязательством, которое также существует, когда возникает опасность на заводе с пожарной службой.

1 этаж – зам. директора по АХР Перепёлкина В.А.

2 этаж – зам. директора по УВР Андронова Е.В..

3 этаж – зам директора по ВР Титову И.А.

4 этаж- зам.директора по УВР Найденову А.В

9. В случае отсутствия в школе директора школы и заместителя директора по безопасности в момент возникновения пожара возложить ответственность за организацию эвакуации учащихся и персонала на дежурного администратора. Действия дежурного администратора:

Обязанность уведомлять пожарную бригаду или полицию не выполняется при нажатии на кнопку или сирену, так как необходимая информация о безопасности не может передаваться и не может быть установлена ​​по запросу от уведомляющей стороны. Примеры обязательства сообщать отчет об опасности в соответствии с предложением 2.

Если у человека нет сотового телефона, но у соседа, он обязан сообщить сообщение об опасности. Если иностранец, который не обладает силой на немецком языке, признал событие потери и обращает еще одно внимание на это событие, последний обязан совершить передачу. В случае нарушения обязательства сообщать в соответствии с приговором 1 или 2, он должен быть рассмотрен, имеется ли административное правонарушение согласно пункту 1 статьи 48. Кроме того, уголовное преступление согласно § 323с Уголовного кодекса может также рассматриваться в контексте отсутствия помощи.

Сообщить о пожаре в пожарную охрану по телефону 01.

Организовать эвакуацию детей и сотрудников (сигнал тревоги три коротких звонка, серия может быть повторена).

При необходимости и возможности отключить электроэнергию.

Осуществить руководство по тушению пожара имеющимися средствами, принять меры к эвакуации документов и материальных ценностей.

При использовании третьих сторон учитываются прохожие или жители. Значительный присущий ему риск может быть, например, опасным для здоровья. Нарушение по крайней мере эквивалентных обязательств требует баланса между находящимися под угрозой исчезновения юридическими товарами другого лица, за которое несет ответственность третье лицо, и законными товарами, которые должны быть защищены с помощью помощи. В случае эквивалентности законных товаров, подлежащих защите, обязательство оказывать помощь должно быть изъято из соображений пропорциональности.

Организовать встречу пожарной команды для указания кратчайших путей подъезда к зданию.

10. Ответственному за пожарную безопасность территории и здания школы Перепёлкину В.А. провести следующие мероприятия:

Не реже двух раз в месяц проверять состояние подвального помещения, не допускать складирования в подвале горючих веществ.

Порядок оказания помощи должен быть повторен в случае несанкционированного отказа в присутствии второго лица и лица, которое должно быть проинформировано об их юридическом обязательстве и возможном введении административного правонарушения. Правовое равенство обязательных или добровольных помощников с членами организации по оказанию помощи в соответствии с § 19 приводит к соответствующей применимости §. Поэтому они могут, в частности, не иметь никаких недостатков в их трудовых или служебных отношениях.

Кроме того, самозанятые лица и фрилансеры имеют право на компенсацию за потерянный доход. Подходящими устройствами и устройствами в соответствии с номером 1 являются, например, сирены, лестницы и тому подобное, в качестве специального средства тушения в соответствии с номером 2, например, пеной. Необходимое оборудование и оборудование, а также оборудование для огнетушения зависят от особенностей здания, объектов, имеющихся в здании, веществ, хранящихся и используемых для производства, или химических веществ, необходимых для эксплуатации.

Принять меры к недопущению сжигания мусора на территории школы.

Обеспечить приобретение, ремонт, сохранность и готовность к действию огнетушителей и средств оповещения.

Проверять состояние электропроводки, розеток, выключателей 1 раз в неделю.

Обеспечить надлежащее содержание подъездных путей к зданию школы.

Иметь запас электрических фонарей на случай отключения электроэнергии.

11. Ответственность за соблюдение пожарной безопасности во время проведения массовых мероприятий, утренников, вечеров, дискотек возложить на ответственного за проведение мероприятия. Вменить ему в обязанность обязательную проверку путей эвакуации учащихся до проведения мероприятия.

12. Возложить ответственность за эвакуацию учащихся из здания школы, в случае возникновения пожара, на учителя ведущего урок или воспитателя группы продленного дня.

13. Классным руководителям включить в план воспитательной работы беседы с учащимися о пожарной безопасности.

14. Назначить пожарный расчет школы в следующем составе:

Воробьев О.М. - командир расчета

Радько В.В. - боец

Николаев Н.В.- боец

Скачков А.Е. - боец

15. Учителю ОБЖ уделить особое внимание вопросам поведения учащихся в случае возникновения пожара.

16. Усилить контроль со стороны администрации, охраны и персонала за соблюдением инструкции и правил пожарной безопасности.

17. Учащихся и персонал, нарушающих требования инструкции и правила пожарной безопасности, привлекать к строгой дисциплинарной и административной ответственности.

18. Обеспечить при необходимости взаимодействие с аварийными службами города, подразделениями органов МВД и пожарной службы.

19. Обеспечить усиление пропускного, внутриобъектового и противопожарного режимов в предпраздничные и праздничные дни.

20. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по безопасности Зобова И.К.

Директор МОУ СОШ №3: __________________ И.А.Становова

В приложении:

Инструкция о мерах пожарной безопасности в торговом зале.
- Об ответственном за электробезопасность.
- Об утверждении программы пожарно-технического минимума.
- Приказ о проведении повторного противопожарного инструктажа.
- Приказ об утверждении программы вводного противопожарного инструктажа.
- Приказ об утверждении программы первичного противопожарного инструктажа.
- Приказ об утверждении перечня средств защиты электроустановок и сроках их испытаний.
- Приказ об утверждении мест хранения средств защиты.
- Приказ об утверждении перечня работ для техника-электрика.
- Приказ о порядке пользовании электрозащитными средствами.
- Программа первичного противопожарного инструктажа в магазине.
- Программа по проведению вводного противопожарного инструктажа.
- Программа пожарно-технического минимума для магазина.

  • ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Приказ об утверждении программы первичного противопожарного инструктажа (DOC 29 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Приказ об утверждении программы вводного противопожарного инструктажа (DOC 28.512 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Приказ о проведении повторного противопожарного инструктажа. (DOC 29 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Приказ об утверждении программы пожарно-технического минимума (DOC 27 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Приказ о назначении ответственного за электробезопасность (DOC 21 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Инструкция и Приказ об ответственных лицах за пожарную безопасность (DOC 41.512 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Инструкция и Приказ об ответственном за сохранностью и готовностью к действию первичных средств пожаротушения (DOC 48.512 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Инструкция о мерах пожарной безопасности в торговом зале и Приказ о противопожарном режиме (DOC 40 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 15. Программа пожарно-технического минимума для магазина (DOC 70.512 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 14. Программа по проведению вводного противопожарного инструктажа (DOC 104 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 13. Программа первичного противопожарного инструктажа (DOC 105 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Об утверждении перечня работ для техника-электрика (DOC 28 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Приказ об утверждении мест хранения средств защиты. (DOC 27 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Приказ об утверждении перечня средств защиты электроустановок и сроках их испытаний (DOC 31 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Инструкция о мерах пожарной безопасности в торговом зале (DOC 35.512 Кб)

Статьи этого раздела

  • Какие риски в сфере охраны труда часто забывают работодатели

    Многие работодатели, прежде всего, офисные компании скептически относятся к системе охраны труда. Скепсис, как правило, выражается в вопросе: «Какая может быть охрана труда в современном деловом центре?» Статья публикуется в рамках сотрудничества…

  • Несчастный случай на производстве

    В этой статье мы постараемся разобраться, какие происшествия являются несчастными случаями на производстве, а какие - нет, что нужно делать работнику и работодателю при возникновении несчастного случая и какие последствия он влечет для сторон трудового договора.

  • Специальная оценка условий труда. Аттестация рабочих мест заменена на специальную оценку условий труда

    Теперь аттестация рабочих мест заменена на специальную оценку условий труда. Процедура специальной оценки условий труда предназначена для решения вопроса о предоставлении компенсаций работникам в связи с занятостью на вредном производстве.

  • Внутренние расследования нарушений сотрудников

    Иногда сотрудники нарушают установленные в компании правила, действуют в своих интересах и в ущерб работодателю. В таких случаях службы контроля организации проводят внутренние расследования причин и последствий нарушения.

  • Кадровая безопасность. Принимаем нового сотрудника

    Каждого нового сотрудника в день приема нужно знакомить с правилами работы в компании. Он должен изучить внутренние нормативные акты, регламенты и иные документы, связанные с кадровой безопасностью работодателя.

  • Аттестация рабочих мест - современный способ обеспечения безопасности!

    Законодательство России устанавливает обязанность для работодателей по организации эффективной системы охраны труда. Меры по предотвращению несчастных случаев и заболеваний предприниматели должны производить в строгом соответствии с нормами ТК РФ, а также рядом технических регламентов, условий и стандартов. Одним из требований, предъявляемых к фирмам, является аттестация рабочих мест.

  • Правильно оформленный скриншот является надлежащим доказательством в суде

    Налоговики нередко указывают, что представленный компанией скриншот является подделкой, которая не несет необходимой информации. Какие данные должен содержать снимок с интернет-страницы? Обязательно ли его нотариальное заверение? Как отобразить дату и время на скриншоте?

  • Что необходимо знать об аттестации рабочих мест

    Аттестация рабочих мест по условиям труда - обязательное мероприятие, регламентированное ст. 212 Трудового кодекса РФ. Оно проводится для того, чтобы работодатель смог объективно оценить, в каких условиях трудится его персонал, и при необходимости принять меры по оздоровлению этих условий труда. Причем, как показывает практика, оценивать условия труда необходимо даже в самом современном помещении, поскольку негативные воздействия обнаруживаются везде. Рассказываем о важных нюансах аттестации.

  • Как победить воровство собственных сотрудников?

    Главная идея этой статьи: хищения и другие злоупотребления персонала можно поставить под контроль и минимизировать ущерб. И HR – менеджмент может и должен играть важную роль в решении этих задач. Однако у всего процесса должен быть единый «хозяин», и это, без сомнений, - первое лицо фирмы.

  • Договор о неразглашении информации

    В современных условиях развития рыночной экономики и усиления конкурентной борьбы, все большего проникновения гласных и негласных средств и систем сбора, обработки и накопления информации в сферу частной жизни, хозяйствования и в публично-властный сектор особую актуальность приобретают договоры о неразглашении информации. Такие договоры являются относительно новым явлением в правовой системе России и еще не получили надлежащей проработки. Однако договоры о неразглашении информации давно известны и широко применяются в мировой правовой практике. Другим названием договора о неразглашении информации является договор о конфиденциальности - оба названия на равных будут применяться в этой статье.

  • Проверка сотрудников через социальные сети

    Интернет, кроме удобного поиска сотрудников, дает отличную возможность проверить будущих соискателей при помощи социальных сетей. Как это лучше сделать, на что обратить внимание? Рассказывают Галина Иванова и Вера Макурова, менеджеры по поиску персонала компании Intercomp Global Services

  • Проверяем справку о зарплате за 2 предыдущих года

    Ваш сотрудник принес справку о заработке за два прошлых года, однако документ вызвал сомнения? Прежде чем его использовать, можно проверить сведения о компании, которая его выдала

  • Судимость как фактор риска: установлены ограничения на работу с детьми и подростками

    В Трудовой кодекс внесены изменения, ограничивающие возможность поступления на работу, связанную с обучением и воспитанием несовершеннолетних. Они касаются граждан, имеющих (имевших) судимость или привлекавшихся к уголовной ответственности за конкретные виды преступлений . В связи с этим у кадровиков появляется новая обязанность: при оформлении сотрудника для работы с детьми и подростками требовать от него справку "о благонадежности", то есть об отсутствии судимости или факта уголовного преследования.

  • Вправе ли организация ответить на официальный запрос другой организации относительно своего бывшего работника?

    В запросе просят подтвердить факт того, что работник действительно работал в организации, и подтвердить причину его увольнения.

  • Отстранение от работы по требованию госорганов или должностных лиц

    В соответствии со ст. 76 Трудового кодекса Российской Федерации на работодателя возложена обязанность по отстранению сотрудника от работы (недопущению к ней). Здесь есть два важных момента. Во-первых, перечень оснований, приведенных в ст. 76, является исчерпывающим…

  • Технология определения сведений, относимых к коммерческой тайне, и факторы риска

    В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" под коммерческой тайной понимается режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать…

  • Труд водителей: особенности правового регулирования

    Водители организаций относятся к категории работников, труд которых подлежит особому правовому регулированию: работник должен проявлять повышенное внимание на дороге, а это приводит не только к физической, но и к быстрой психологической усталости. Поэтому рабочее время водителей строго нормировано законом. Кроме того, для водителей установлены различные гарантии и компенсации. Рассмотрим названные и некоторые другие вопросы.

    Если в компании работают инвалиды, работодатель обязан создать им специальные условия труда. Это требование содержится в ст. 224 Трудового кодекса. О том, как его выполнить, рассказывается в статье.

  • Расследуем несчастный случай в учреждении

    Довольно часто в организациях происходят несчастные случаи с работниками. Причины этого - несоблюдение техники безопасности, необеспечение средствами индивидуальной защиты, использование устаревшего оборудования и т.д. Несчастный случай - непростое испытание для любой организации, потому как необходимо оформить целый ряд документов.

  • Воровство на работе: бороться или предотвращать?

    Проблема воровства на предприятиях, а если немного расширить рамки - неблагонадежности сотрудников, стара как мир. Практически каждая крупная компания включает в свой штат службу безопасности. Защита интересов собственников предприятий от их наемных работников - это целое направление бизнеса. Но может ли кто-нибудь дать стопроцентную гарантию благонадежности персонала? В лучшем случае специалисты обещают минимизацию потерь.

    Как определить, кто из сотрудников организации и поступающих на работу наносит или может нанести ущерб её интересам? Как выявить потенциальных алкоголиков, людей, склонных к воровству и тех, кто никогда не будут продуктивно работать? Ведь все они могут стать сотрудниками Вашей компании. Грамотно разобраться в этом - задача не из легких. О роли человеческого фактора в обеспечении безопасности организации, некоторых потенциальных источниках кадрового риска и мерах по защите организации от них рассказывает эта статья.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»