Популярная резина на машину. Рейтинг летних шин для легковых машин

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Каждый водитель сталкивается с проблемой выбора летних шин для своего автомобиля. К тому же современный выбор, предлагаемый производителями, настолько широк, что разобраться в новинках не так легко. Наш рейтинг шин летних поможет вам определиться. Мы анализировали резину ведущих мировых брендов - «Континенталь», «Бриджстоун», «Нокиан». А в плане параметров учитывали сочетание ездовых качеств, комфорта и технических характеристик. А вот дизайн и рисунок протектора не был взят как отдельный критерий, поскольку эти показатели индивидуальны для каждого водителя.

За десяткой лучших - Украина…

Выбирая, какая самая хорошая шина летняя, мы ориентируемся на несколько факторов, в первую очередь цену. А потому обзор наш мы начнем с самых экономичных, а поэтому не очень качественных шин. Так, Premiorri Solazo V - это модель, изготовленная на Украине, а потому отличающаяся доступной ценой. Эти шины выпускаются не так давно, всего лишь четыре года, при этом отзывы многих водителей говорят о том, что машина в такой резине ведет себя неуверенно на дороге, при этом никакой связи между рулем и шинами нет, а значит, контролировать такое транспортное средство и управлять им становится очень трудно. Ход отличается плавностью и мягкостью, но при этом гул в салоне от шума протектора ощущается. Стоят такие шины в России 2800 рублей.

… и Италия

Еще один вариант резины - Viatti Strada Asimmetrico V. Произведена в Италии, показывает хорошее сочетание цены и качества. При этом нельзя сказать, что компания создает самые лучшие шины летние. Например, резина отличается слабым торможением, явно проигрывает аналогам в плане движения по мокрой дороге, требуется постоянное подруливание. Зато на небольшой скорости шины ведут себя довольно приемлемо, и даже позволяют совершать маневры. Шум от движения машины по асфальту также довольно ощутимый, поэтому говорить о комфортабельности в салоне не приходится. Средняя стоимость этой модели летней резины начинается с 3500 рублей.

Кто в десятке?

В рейтинг лучших летних шин попала филиппинская резина Yokohama C.drive 2 V. Она появилась на российском рынке не так давно, да и стоимость ее довольно высокая для моделей данного класса, поэтому нельзя сказать, что она пользуется большим спросом у покупателей. С другой стороны, шины имеют сносные технические характеристики, поэтому и достойны места в десятке лучших. К положительным качествам резины можно отнести хорошее качение, экономию топлива на любой скорости и хорошую устойчивость. Среди минусов - плохое торможение на мокрой дороге и такая же плохая управляемость, например, при совершении экстренного торможения. Стоит модель на российском рынке от 4300 рублей.

Не самой лучшей, но при этом далеко не самой худшей, считается и продукция российского производителя. Какая самая хорошая шина летняя из России (она же - самая известная)? Правильно - произведенная компанией Cordiant. В наш рейтинг попала летняя резина Cordiant Sport 2 (PS-501) V. Главный ее недостаток - плохое торможение на сухой дороге, зато на мокром покрытии шины ведут себя стабильно. Хороша резина и на высокой скорости, показывая отличную курсовую устойчивость. Правда, многие водители отмечают задержку в реакции на дорожную обстановку. Cordiant легко справляется с крупными неровностями, а вот при мелких шероховатостях в салоне отчетливо слышен шум. По такие шины лучше не использовать, а купить их в России можно по средней стоимости (от 3200 рублей).

Французские модели

В рейтинг шин летних, которые достойны внимания водителей, попали две модели резины, произведенные во Франции. Первая - Goodyear EfficientGrip V. Эти шины показывают хорошие характеристики при движении как на сухом, так и на мокром грунте, правда, на высокой скорости тестируемые образцы не отличаются плавностью хода. Во Франции акцент делается на комфорт и удобство, соответственно, при движении нет никакого шума, даже если выехать за город. Стоят такие шины от 4350 рублей.

Еще один французский производитель предлагает оценить и сделать свой выбор - какая самая хорошая шина летняя. Речь о резине Continental ContiPremium Contact 5 V, которая пользуется популярностью у российских покупателей за счет хорошего соотношения цены и качества. Во время тестирования шины показали отличные результаты на любом покрытии, при этом машина легко совершает маневры и резкие повороты, четко реагируя на конкретную дорожную ситуацию. Немаловажно, что резина показала отличные характеристики комфорта и удобства, поскольку протектор легко гасит весь шум от неровностей дороги. В Continental можно приобрести в среднем за 4800 рублей.

Hankook: венгерский ответ лидерам

На вопрос «какие летние шины самые лучшие» многие водители без всяких сомнений отвечают: «Hankook Ventus Prime 2 (К 115)!» Их смело можно отнести к элитной летней резине, поскольку во время тестирования они показали отличные ходовые и тормозные качества, особенно на мокрой дороге. Отличная курсовая устойчивость даже на высоких скоростях - залог того, что управление автомобилем будет удобным и легким. Правда, есть и минус, который сказывается прежде всего на комфортности: достаточно большой шум, особенно при движении на скорости выше 80 км/ч. Средняя цена в России составляет 4000 рублей.

Немецкое качество в цене

Шины «Мишлен» летние (модель Primacy HP V) не могли не попасть в наш рейтинг. Как всегда, немецкий производитель на высоте: летняя резина показывает отличные тормозные качества, хорошо держит любое направление и адекватно реагирует на любые изменения в дорожной ситуации. Прекрасно ведут себя шины на сухой дороге, а вот на мокром асфальте показатели падают. Правда, если избегать резких движений, то можно свести к минимуму число сносов в сторону. Если дорога хорошая, то шума в салоне практически не будет, а небольшие неровности приводят лишь к резким вздрагиваниям. Стоят такие шины в России порядка 4500 рублей.

Pirelli: гордость Румынии

Выбирая лучшие летние шины 2014, мы не могли обойти вниманием и модель Pirelli Cinturato Р7 V. Наверное, в соотношении цены и качества именно эта летняя резина достойна внимания. Шины отличаются хорошими показателями торможения, причем одинаково уверенно ведут себя на сухой или мокрой дороге. Курсовая устойчивость шин даже на больших скоростях также отличная. Она позволяет совершать маневры и резкие перемещения по полосам. Шины от Pirelli немного шумноваты, причем мелкие неровности сказываются на кузове. Купить летнюю резину от румынского производителя можно по цене от 3700 рублей.

Япония: вне конкуренции

В наш рейтинг попали сразу три модели летней резины от японского производителя. Не самые лучшие показатели отличают шины Dunlop SP Sport 9000 W, которые существуют на российском рынке уже очень давно, и при этом пользуются неизменным спросом у покупателей. Шины отвратительно ведут себя на сухой и мокрой дороге, при этом отличаются хорошей курсовой устойчивостью. Летняя резина показывает не самый лучший уровень комфорта, поскольку при движении в салоне отчетливо слышен шум. Шины уверенно ведут себя на грунтовой дороге, да и стоимость их не самая высокая - всего 2400 рублей.

Намного лучше показатели шин Toyo Praxes Т1 Sport W. На рынке России они существуют уже пять лет, и за это время многие водители успели оценить хороший тормозной путь на сухой и мокрой дороге, а также отличную курсовую устойчивость на высокой скорости. Летняя резина Toyo Praxes достаточно бесшумна, а мелкие неровности заметны только вибрацией на кузове. Средняя цена на российском рынке составляет от 4400 рублей.

Неизменный лидер: Bridgestone

Итак, первое место достается Potenza S001V. Произведенная японской компанией летняя резина характеризуется отличным торможением на любом типе асфальта - это первое преимущество. Второе - хорошая курсовая устойчивость. Третье - четкость реагирования на любые изменения дорожного покрытия, а потому любое экстремальное маневрирование будет вашим коньком при движении. Конечно, нельзя сказать, что шины Bridgestone идеальны, поскольку, например, шум во время движения все-таки передается в салон. Да и стоимость шин на российском рынке, наверное, самая большая - от 5000 рублей.

Делаем выводы

Итак, мы рассказали вам о самой популярной летней резине, представленной на рынке России. Какая самая хорошая шина летняя - выбирать вам, но стоит помнить о некоторых правилах выбора.

  1. Учет рисунка протектора позволит выбрать покрышки, которые будут более цепкими к поверхности дороги.
  2. Скоростные характеристики - залог того, что шины будут устойчивы к различным нагрузкам.
  3. Учет высоты профиля позволит подобрать шины, соответствующие качеству дорожного покрытия.
  4. От состава резиновой смеси зависит качество и надежность покрышек.

Учитывая эти характеристики, а также основные момента рейтинга летних шин, вы сможете подобрать для своего автомобиля идеальную летнюю резину.

Все автолюбители рано или поздно вынуждены решать задачу как выбрать летние шины. Сделать это правильно не так уж сложно – достаточно знать основные критерии поиска подходящих покрышек и, желательно, несколько названий фирм-изготовителей, выпускающих качественную, уже проверенную продукцию.

Почему надо менять резину и подбирать именно летнюю

Значимость правильного подбора шин трудно переоценить. В первую очередь от этого зависят управляемость авто на различных скоростях и безопасность водителя и пассажиров. Чем качественней резина и больше подходит для конкретных условий, тем лучше у машины устойчивость и сцепление с поверхностью дороги. Более того, покрышки влияют также на расход топлива, степень загруженности, а, значит, и износа узлов ходовой при движении по плохой дороге, что определяет комфорт внутри салона – насколько в нем шумно и «трясет».

Условия эксплуатации шин зимой и летом, особенно на отечественных дорогах, очень сильно отличаются. Это обусловлено разницей как температур, так и самих дорожных условий. Применение шин в сезон, для которого они не предназначены, очень рискованно и небезопасно, потому что может привести к различным неприятным, а порой трагичным последствиям.

Зимние и изготавливают из разных сортов резины. Для первых используют более мягкий материал. Произведенные из него зимние покрышки сохраняют в мороз свои свойства и продолжают обеспечивать сцепление колес с дорожной поверхностью, в то время как летние, более жесткие шины, «дубеют» – становятся еще жестче. Из-за этого автомобиль делается плохо управляемым. В летнюю жару происходит обратное. Зимняя резина, становясь слишком мягкой, теряет эксплуатационные качества и поэтому не обеспечивает необходимых параметров сцепления с дорогой. Кроме того, из-за размягчения она гораздо быстрее изнашивается. А летние шины, напротив, остаются достаточно жесткими, чтобы обеспечить надежное сцепление, в том числе на мокрой дороге.

Также и рисунком протектора. Его создают на поверхности покрышек исходя из особенностей соответствующего сезона, чтобы он способствовал максимально возможному сцеплению колес авто с поверхностью трасс и шоссе при самых неблагоприятных погодных и дорожных условиях.

Несколько слов о всесезонных шинах

Производители покрышек выпускают еще один вид своей продукции – всесезонные шины. Они, по идее, годятся для любого времени года и менять их не надо. Но, во-первых, как показала практика, по сравнению со специализированными всесезонные шины все-таки хуже справляются с задачами. По своим эксплуатационным характеристикам они уступают зимой зимним покрышкам, а летом – летним.

Во-вторых, приобретая «всесезонку», следует обратить внимание на следующее – не произведена ли она для стран с мягким или жарким климатом, где температуры воздуха в летний и зимний периоды отличаются значительно меньше, чем на территориях с умеренным и резко континентальным. Такие покрышки мало пригодны для отечественных условий эксплуатации.

Как правильно сделать подбор летней резины

При подборе покрышек на лето следует учитывать климатические и природные условия и особенности региона, места, где они будут эксплуатироваться. Рисунку протектора надо уделить наибольшее внимание. Именно он отвечает за сцепление колес авто с дорогой. Самое лучшее сцепление обеспечивают покрышки с ассиметричным рисунком. Немаловажна и глубина рисунка. Чем больше она, тем лучше – на мокрой дороге авто будет «послушней» и более управляемо.

Для мест с дождливым климатом, где еще и неважное дорожное покрытие, лучше всего подойдут шины, у которых протектор имеет хорошую водоотводящую систему – специальные канавки, быстро выталкивающие и удаляющие воду из-под колес при движении авто. Такие покрышки позволят избежать эффекта аквапланирования (неконтролируемого и неуправляемого перемещения по участкам дороги, залитым водой, когда машина словно плывет по трассе), особенно на больших скоростях. Если целенаправленно выбираем именно «антиводную» резину, то надо искать продукцию с соответствующей маркировкойAqua либо Rain .

Для сухого дорожного покрытия – асфальта, асфальтобетона – лучше выбирать покрышки с V-образным протектором. Независимо от рисунка, главное, чтобы шины были именно летние. У них все виды протекторов подходят для эксплуатации летом, надо будет только при выборе стиля вождения и скоростного режима учитывать его рисунок.

В технической документации к авто указаны 1 или несколько вариантов рекомендованных размеров покрышек. Во втором случае следует руководствоваться правилом: летом лучше устанавливать более широкие, а зимой – узкие шины. Широкие обеспечивают более высокие устойчивость и маневренность на значительных скоростях, а узкие – большее давление на единицу площади, что улучшает сцепление с дорогой.

Если не следовать этому правилу, безопасность эксплуатации транспортного средства снижается и порой весьма значительно. Кроме того, при использовании шин с длиной окружности, отличающейся от стандартной, спидометр начнет «врать» – давать искаженные показания скорости и километража, также возможно увеличение расхода топлива, нагрузки на трансмиссию и узлы ходовой части авто.

Дополнительные критерии подбора летних шин

Еще покрышки отличаются индексами нагрузки и максимальной скорости. Их указывают на шинах совместно в виде обозначений, подобных следующему: «70R». Подбор подходящих летних покрышек делаем с помощью этих таблиц:

Покрышка из приведенного примера рассчитана на нагрузку 335 кг, на что указывает индекс «70», и, в соответствии с литерой «R», на максимальную скорость 170 км/ч. Не стоит приобретать дорогие шины с индексом, соответствующем высоким скоростям, если авто не способно их развивать или для этого нет подходящих дорог.

Важная характеристика шин – возможность их балансировки. Как известно, несбалансированные покрышки вызывают биение и чаще всего на больших скоростях, а также быстрее изнашиваются. Если шину невозможно отбалансировать на дисках, у которых нет никаких дефектов, или для балансировки потребуется большое количество грузиков, ее следует считать бракованной и вернуть продавцу.

При подборе резины на лето нелишним будет учесть и их способность экономить топливо. На шинах, позволяющих получить такой эффект, должны стоять надписи Fuel saving , Economy или подобные. Такие покрышки дадут возможность экономить до 5 % топлива.

На лето можно приобрести как новую, так и б/у резину, особенно если финансовые возможности ограничены. Лучше приобрести хорошие покрышки с малым износом, чем «нулевые», но невысокого качества. Безусловно, срок службы шин б/у, скорее всего, окажется короче, чем у новых, но их выбор все равно позволит неплохо сэкономить.

При подборе не стоит забывать, что на 1 ось нельзя устанавливать шины разных типов и даже с отличающимся рисунком протектора. Желательно и наиболее правильно, чтобы на все 4 колеса были установлены одинаковые шины, а если б/у, то еще и с равной степенью износа.

Выбираем шины на лето 2015

В этом сезоне ведущее место принадлежит летним покрышкам Michelin Primacy . Они обеспечивают отличное сцепление с покрытием дорог и характеризуются превосходными тормозными качествами не только на сухой, но также на мокрой поверхности. Такие показатели достигнуты благодаря эластичным полимерам в составе резины шин и уникальному ассиметричному рисунку протектора. Также у этих покрышек по сравнению с предшествующим поколением Michelin на 11 % выше износостойкость.

Для авто класса седан и хэтчбек в 2015 г актуальны будут шины BfGoodrich G grip . Их отличительная особенность – направленный протекторный рисунок. Он обеспечивает надежные сцепление и управляемость авто на мокрой дороге.

Покрышки Chrono2 компании Pirelli в этом сезоне стали приятной новинкой для владельцев минивэнов, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. Они изготовлены на основе принципиально новых уникальных инженерных решений и достойно конкурируют с аналогичной продукцией прочих производителей.

Для тех, кто любит быструю езду, в 2015 г идеальным вариантом считаются новые покрышки Road Runner Ps1 . Их высококачественная резина и направленный протекторный рисунок обеспечивают надежное сцепление с поверхностями любого типа дорог и безопасную комфортную поездку вне зависимости от погоды.

Вот и пришла долгожданная весна, когда холод и слякоть сменяется тёплой погодой и сухим асфальтом. В виду того, что мы уже полгода назад рассказывали вам о том, на этот раз мы коснёмся нюансов выбора летней резины. На самом деле, покупка летних шин также таит в себе ряд вопросов, ответы на которые мы и дадим ниже.

Ниже мы рассмотрим следующие вопросы:


Летняя!? А может всесезонная?

Ну, такова наша натура, чтобы на чём-то сэкономить, особенно если железный конь и так требует достаточно средств на ремонт, да и «подшаманить» кое-что нужно, деньги уж точно не будут лишними. Самое интересное, когда владельцы дорогих авто задумываются над «демисезонной» резиной, потратив сотни тысяч на авто и экономят несколько на резине – парадокс!

Из своего личного опыта скажу, что всесезонная резина – это «недорезина», и покупать её не нужно! Почему? Всё дело в самой резине: сырье и технологии её производства. Летние шины рассчитаны на работу при высоких температурах, а летом у нас жара как в Африке, вдобавок к этому идёт раскалённый асфальт. Как будут себя вести всесезонные шины в таких условиях? Они не обеспечат должного сцепления с дорогой и могут начать разрушаться из-за неприспособленности к таким условиям. Именно поэтому лучше всего забыть про «всесезонку».

Параметры резины

Перед тем как отправиться за новой резиной, посмотрите маркировку своих старых шин, чтобы они подошли на ваши и авто. Первое – смотрим на радиус диска, который обозначается буквой «R» (R14, R16 и т.п.). Затем смотрим на ширину и высоту, она обозначается 185/65 или 195/55 и т.п.

Иногда водители хотят купить шины, высота которых ниже установленной, рекомендуемой заводом-изготовителем. Тут есть как преимущества, так и недостатки. Для начала рассмотрим преимущества низкопрофильных шин:

  • Внешний вид . Главным преимуществом покупки низкопрофильной резины является более стильный вид авто и более комфортная езда на хороших дорогах. Хотим обратить ваше внимание, что комфортная езда будет только на ровных дорогах.

  • Управляемость . Также низкопрофильная резина имеет более улучшенную управляемость: машина лучше "рулится" (становится более манёвренной), лучше входит в повороты.

  • Торможение . Торможение автомобиля на низкопрофильной резине происходит более эффективно, даже на мокром асфальте.

Несмотря на такой букет положительных моментов, тут также есть и негативные аспекты. В частности:
  • Повышенный расход . Низкопрофильная резина увеличивает расход топлива и это необходимо учитывать, особенно сейчас, когда бензин постоянно дорожает. С такой резиной придётся чаще.

  • Проблемы с неровным покрытием. Как было сказано вначале, низкопрофильная резина подходит для трассы, то есть для абсолютно ровной дороги. Что касается наших реалий, то по большей части мы ездим на машине в городе, где дороги не особо ровные, да и собственно на многих наших трассах тоже далеко не немецкие автобаны. Неровность дороги сразу же будет чувствоваться в салоне, комфорта от езды не будет, на неровной дороге машину будет существенно трясти.

  • Проблемы с ямами. Вне зависимости от высоты профиля шины, яма – очень негативное явление, но тут есть один большой нюанс. Чем выше профиль резины, тем больший удар об яму он на себя берёт. Иными словами, если вы на низкопрофильной резине влетаете в приличную яму, то высока вероятность деформации диска, а также удар пойдёт на подвеску, когда же резина стандартного профиля в большей степени возьмёт удар на себя (сохраняя диск и подвеску).

  • Опускается машина. Чем ниже профиль резины, тем ниже опускается машина. Может, кому-то это покажется красивым, но с практической точки зрения положительного в этом ничего нет, так как камень на дороге, бугры или бордюр - станут неприятным сюрпризом.

Как вы сами можете убедиться, отрицательных моментов в низкопрофильной резине больше, чем преимуществ. К тому же, данные недостатки существеннее преимуществ. В общем, если у вас абсолютно ровные дороги, то тогда есть смысл покупать низкопрофильные шины, в иных случаях выбирайте шины, параметры которых рекомендованы автопроизводителем. Резину, профиль которой больше рекомендуемого, также лучше не брать, так как это негативно скажется на управляемости авто, к тому же такие шины могут попросту не поместиться в колёсные арки, либо же при повороте колеса будут тереться об подкрылки, издавая скрежет.



Виды летних шин

Зная параметры шин, которые вам нужны, нужно будет определиться с типом протектора. Летние шины имеют три типа протекторов, ниже мы их перечислим и вкратце опишем:

  • Направленный . Данный тип протектора шины имеет направленный рисунок, что в свою очередь способствует выводу воды из-под колеса в разные стороны. Данные шины предназначены для езды на мокром асфальте, обеспечивая качественное сцепление с дорогой. Что касается сухой дороги, то тут шины с направленным протектором несколько проигрывают.

  • Симметричный . Симметричный рисунок протектора считается классическим, такие модели шин относятся к бюджетному сегменту и используются большинством автомобилистов. Они, при невысоких скоростях, более-менее хорошо отводят воду и уверенно держатся на трассе и в городе. В большей степени ориентированы на сухой асфальт.

  • Ассиметричный . Самый оптимальный тип рисунка протектора шин. Благодаря его «разности» такой протектор отводит воду (устойчив к аквапланированию) и отлично держится на сухом асфальте. Кроме того, он отлично входит в повороты и более бесшумный в отличие от аналогичных типов.

Как вы видите, самыми лучшими являются шины с ассиметричным типом протектора, но единственным их недостатком является высокая цена. Оптимальный вариант - резина с симметричным протектором, она не дорогая и обладает усреднёнными характеристиками. Что касается шин с направленным протектором, то особого смысла их брать нет, так как мокрыми наши дороги бывают достаточно редко, а на сухой поверхности такая резина не очень эффективна.

Как вы наверняка знаете, большинство автомобилистов не используют шины с камерами. Все новые автомобили комплектуются исключительно бескамерной резиной.

Производитель

Ещё одним нюансом выбора летней резины - является её производитель. Наиболее популярными и качественными являются шины, производства таких брендов как:

  • Michelin

  • Nokian

  • Goodyear

Советуем посмотреть ролик программы «Автомобиль», в котором рассматриваются самые популярные модели шин для лета 2014 года.



Место покупки

Покупку шин лучше всего осуществлять в специализированных магазинах, так как на сегодняшний день очень велика вероятность попасть на подделку. Больше всего, конечно же, подделывают шины известных брендов, но и бюджетные марки также не остаются без внимания "подпольщиков". Одним словом, если точка продажи шин не очень надёжная, например, на рынке или в каком-нибудь подвале, то вероятность купить подделку в разы увеличивается. Кроме того, вас должна насторожить сравнительно заниженная цена.

Рекомендуем производить покупку в крупных точках продаж шин, которые специализируются именно на дисках и шинах. Очень часто многие автомобилисты покупают шины через Интернет-магазины – это очень удобно, но такой магазин должен быть известным и иметь хорошую репутацию.

Дата производства

Обратите внимание на дату выпуска шин, она должна быть нанесена на ободе. Со временем шины теряют свои качества, даже те, которые лежат на складе и не эксплуатируются. Поэтому рекомендуем покупать шины не старше одного года, самый оптимальный вариант - полугодовалые шины.



Проверяем качество

Перед оплатой шин проверьте их качество: на них недолжно быть никаких вмятин и дефектов. При наличии таковых - попросите продавца заменить шину. Если же продавец будет говорить, что это нормально, якобы резина новая и хранились на складе, то помните, что неправильное хранение также сказывается на их качестве. Вмятину очень сложно выровнять, практически невозможно, а это в свою очередь может сказаться на герметизации колеса и ровности хода. Катните шину, посмотрите на неё, убедившись в ровности.

В завершении хотим отметить, что производить замену шин с зимних на летние необходимо тогда, когда за окном установилась тёплая погода (среднесуточная температура на протяжении нескольких дней держится в районе отметки +10?С). Также посмотрите прогноз погоды, так как весенние дни могут внезапно смениться ночным снегопадом.

При бортировании новой резины с направленным протектором - обязательно ориентируйтесь на направление стрелки, так как в противном случае протектор не будет выводить воду, к тому же произойдёт быстрый её износ. Некоторые нюансы в монтаже имеют и ассиметричные шины, каждый профессиональный шиномонтажник знает о них.

Желаем удачи в выборе шин и счастливого пути!

Главная задача любой шины - обеспечить надежное сцепление автомобиля с дорогой. Но создать резину, которая сохраняла бы свои рабочие свойства в широком диапазоне температур, производителям пока не под силу. Поэтому различают несколько категорий шин: зимние ( и нешипованные), летние и всесезонные.

Летние - эксплуатируются в условиях высокой внешней температуры и разогретого асфальта. Они более жесткие и отличаются повышенной износоустойчивостью. рассчитаны на применение при температурах ниже нуля. Они более мягкие и эластичные, благодаря чему обеспечивается хорошее сцепление с заснеженной дорогой. менее износоустойчивая, чем летняя, но более жесткая, чем зимняя.

Какие выбрать?

Основные критерии оценки летней резины: на что обратить внимание.

Подробнее о рассказано в следующем ролике.

Наилучший способ оценить параметры, приведенные выше, это изучить результаты объективных тестов, которые регулярно проводятся авторитетными автомобильными изданиями.

Самые лучшие и бесшумные шины

На сегодняшний день производители резины предлагают потребителям огромный ассортимент продукции. Помочь потенциальному покупателю с выбором призваны многочисленные тесты, обзоры, а также отзывы потребителей.

Единственный неоспоримый факт - за качество, надёжность и безопасность придётся платить и стоить это будет прилично.

Изучив несколько актуальных обзоров, мы обобщили их выводы и предлагаем вам ознакомится с моделями летних шин, которые эксперты считают заслуживающими внимание.

Среди продукции компании эксперты выделяют модели Eagle F1 Asymmetric 2 (отличное сцепление с дорогой, характеризуется высокой износоустойчивостью, низким уровнем шума, уменьшенным весом и применением новой технологии активного торможения ActiveBraking) и HydraGrip (направленный рисунок протектора обеспечивает отличную устойчивость к аквапланированию, а также хорошее сцепление с мокрой трассой). В свою очередь пользователи отмечают, что модель Eagle F1 Asymmetric 2 имеет слабые боковины, поэтому шины сильно боятся ямок и бордюров. Также отмечается, что наиболее качественные шины - немецкого производства. А вот польского, турецкого и словенского значительно им уступают.

Компания может гордится моделями Pilot Sport 3 (уменьшенный вес шин, что повышает маневренность и управляемость машины; короткий тормозной путь, отличные сцепные свойства на мокрой трассе) и Energy XM2 (низкое сопротивление качению, повышенная прочность и износоустойчивость, уникальная конструкция боковины позволяет без повреждений преодолевать бордюры и ямы). С мнением экспертов пользователи, в основном, согласны. Но уточняют, что эти шины не подходят для спортивного стиля езды, поездок по песку, грунтовке, щебенке, траве и грязи - на таком покрытии управляемость стремиться к нулю. Кроме того, пользователями отмечена слабая износостойкость модели Pilot Sport 3 (хватает не больше, чем на 2 сезона). При покупке советуют обратить внимания на страну-производитель - качество лучше у немецких или французских изделий.

Среди продукции компании особое внимание заслуживают модели Advan V105 (ассиметричный протектор и 5 продольных ребер, уменьшенное сопротивление качению и улучшенная курсовая устойчивость на сухой и мокрой трассе) и AC02 C (отличная управляемость машиной и низкий уровень шума). С этим согласны и водители: модель AC02 C ими очень ценится за крепкие боковины, устойчивость и уверенное торможение.

Компания уверенно продвигает на рынках модель Turanza ER300 с асимметричным рисунком протектора. Модель обладает отличной управляемостью на сухой трассе, хорошими сцепными свойствами на мокрой дороге и сопротивлением аквапланированию. Из недостатков отмечают жесткость шин и заметное ухудшение сцепления с трассой по мере износа протектора. Кроме этой модели, популярностью у водителей пользуются MY-02 Sporty Style (невысокая стоимость, малошумная, в резких поворотах немного плывет), Turanza T001 (высокая износоустойчивость, устойчива к аквапланированию, отличная управляемость и торможение), Potenza RE002 Adrenalin (хорошая устойчивость и управляемость, но слабая износостойкость), Dueler A/T D697 (хорошо показывает себя на легком бездорожье).

А компания отмечена экспертами за модели Sport Contact 5 (короткий тормозной путь и отличная управляемость) и ContiPremiumContact 2 (асимметричный протектор, высокие сцепные свойства на мокрой и сухой трассе, комфортность). По мнению пользователей, продукция этой фирмы - для неспешной езды по хорошим дорогам. Ведь мягкие боковины заставляют опасаться любых ямок, бордюров и кочек. К минусам этих шин относят невысокая износоустойчивость.

Чтобы правильно выбрать летние шины, вспомните, при каких условиях вы ездили в прошлом году, объективно оцените свой стиль вождения, качество дорожного покрытия и свои финансовые возможности. И помните, что выбрать идеальные шины, одинаково подходящие для всех условий эксплуатации, невозможно. В любом случае придется определять наиболее важные для вас требования к покрышкам.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»