Размеры шевроле тахо. Современный внутренний вид

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Американский внедорожник Шевроле Тахо 2015-2016 не нуждается в представлении. Голливудские фильмы, где на этом впечатляющем джипе ездят агенты ФБР, ЦРУ и прочие «серьезные парни», разрекламировали его лучше любых мероприятий автосалонов. Его нечасто встретишь на улице, неудивительно, что Тахо сразу приковывает внимание своим внешним видом и габаритами. А выдающиеся технические характеристики позволяют его владельцу первым уйти со светофора, оставив далеко позади всех остальных.

История модели началась еще в 1995 году, когда Tahoe «вырос» из другого представителя General Motors – внедорожника Chevrolet Blazer. Изначально Тахо был 2-дверным, но позже появилась и его полноразмерная версия. С того дня сменилось 4 поколения автомобиля и на данный момент выпускается IV генерация. Его презентация состоялась в 2013 г, но продавать их автосалоны стали лишь в апреле 2014 г. Именно поэтому Chevrolet Tahoe считается внедорожником 2015 модельного года.

Габариты

Параметры Chevrolet Tahoe:

Подобные характеристики дополняются дорожным просветом в 200 мм, что позволяет ехать почти по любому бездорожью. Снаряженная масса внедорожника достигает 2 577 кг, а максимально допустимая грузоподъемность в 798 кг делает полную массу равной 3 375 кг. Объем багажного отсека в штатном положении достигает 433 литров, но при условии разложенного заднего дивана он увеличивается в несколько раз и составляет 2 681 литр.

Кузов

Он смонтирован на раме периферийного типа и выполнен и из профилей (замкнутых). Сама же рама на 75% состоит из стали высокопрочных сортов. Подобное решение гарантирует компромисс между управляемостью, показателями безопасности и шумоизоляцией.

Рама скомпонована из 3-х частей, причем ее передняя часть выполнена с боковинами гидроформированного типа, когда применяется жидкость, подающаяся под давлением, что повышает показатели прочности и снижает вес (сравнительно со сварными конструкциями). В среднем секторе боковины свариваются из 2-х частей, изготовленных из стали высокопрочных сортов. Они отличаются структурой коробчатого типа и располагают парой поперечин, приваренных к ним. Жесткость на кручение и изгиб значительно повышается за счет утопленной на 240 мм передней части. К тыловому сектору крепится бензобак. А сам он соединен со средним посредством усилителей.

Технические характеристики

В России Тахо 2015 предлагается только с одним мотором – это безальтернативный, 6.2-литровый V8 типа EcoTec3 6.2L V8, 4-тактный, с блоком цилиндров, выполненным из алюминиевого сплава. Он разработан специально для российского рынка.

Применение в его конструкции новых технологий непосредственного впрыска горючего, системы отключения цилиндров, а также регулировки фаз газораспределения (комплекс OHV), обеспечивают впечатляющие характеристики. В его конструкции 32 клапана, диаметр цилиндра составляет 103.25 мм, а ход поршня равен 92 мм, при степени сжатия в 11.5 ед.

Мощность этого бензинового V8 на 5 600 оборотах достигает 409 коней, которые дополняются просто фантастической тягой в 610 «ньютонов» крутящего момента на 4 100 оборотах. Расход для города равен 14.7 л, при 98-литровом баке.

Механической трансмиссии для Chevrolet Tahoe, разумеется, не предусмотрено. Предлагается исключительно 6-диапазонная автоматическая коробка передач типа Hydra-Matic 6L80, с селектором переключения передач на рулевой колонке, что традиционно для американских автомобилей. Передаточное число на главной передаче составляет 3.08 (3.42) ед. Для прочих передач оно равно:

— I передача – 4.03 ед.;

— II передача – 2.36 ед.;

III передача – 1.53 ед.

— IV передача – 1.15 ед.;

— V передача – 0.85 ед.;

— VI передача – 0.67 ед.

задняя передача – 3.06 ед.

Ходовая часть Chevrolet Tahoe выполнена по привычной схеме – с передней независимой подвеской и задней зависимой. Привод полный, с самоблокирующимся дифференциалом. Спереди установлены двойные рычаги поперечного типа, причем кулаки (поворотные), вкупе с верхними рычагами, выполнены из алюминиевого сплава в целях снижения веса. Кроме того, были увеличены параметры буферов сжатия, точки фиксации амортизаторов усилили, равно, как и опоры, а параметры жесткости пружин повысили на 30%, что благотворно сказалось на управляемости такой тяжелой машины.

На задней оси применена зависимая ходовая часть пружинного типа с одним поперечным рычагом и 4-мя продольными. Также конструкторы отказались от фиксации поперечного рычага к корпусу посредством подушки из резины, предпочтя вариант крепления шаровым пальцем, что повысило жесткость (боковую). В целом использование подвески с новой геометрией, широкая колесная база и прочие инновации, обеспечили Тахо отменную управляемость и четкое движение в поворотах.

Этому способствует и рулевое управление реечного типа, укомплектованное электрическим усилителем, запрограммированным с возможностью изменения усилия и 3.4 оборотами рулевого колеса от упора до упора. Оно гарантирует комфортное управление, как на тесной стоянке, так и на трассе.

Все колеса оснащаются дисковыми, вентилируемыми тормозными механизмами, оснащенным вакуумным насосом и усилителем с большей производительностью. Кроме того, педальный узел отличается повышенной жесткостью, а еще применена инновационная система ABS 4-канального типа, вместе с комплексом ESP типа StabiliTrak. Также имеется система по контролю за складыванием прицепа, которая контролирует траекторию прицепа без участия водителя.

Комплектации и цены 2015-2016

Chevrolet Tahoe в России продается в 3-х версиях. Базовая модификация LЕ очень богата. Внешне джип выделяется подножками, рейлингами на крыше, противотуманками и мощными буксировочными крюками. Безопасность на высшем уровне – фронтальные, потолочные и боковые подушки безопасности дополнены электронными средствами. Это системы ABS, ESP, EBA, EBD и ASR, в комплекте с которыми идут ассистенты перестроения и сохранения полосы, комплекс контроля мертвых зон, блокировка дифференциала (электронная), а еще системы контроля давления в шинах и уровня жесткости шасси.

Салон может быть отделан кожей в стиле Jet Black Leather Interior или Dark ash grey. Комфорт обеспечивается 3-зонным климат-контролем, подогревом руля, зеркал и всех сидений, памятью настроек сиденья водителя, электроприводами зеркал, стекол и рулевой колонки, акустикой от Bose (9 динамиков и сабвуфер), мультимедиа с дисплеем, камерой заднего вида и прочим.

Версия LT отличается наличием боковых шторок безопасности, навигационной системы и линзованной оптики. А топовая комплектация LTZ похвастается также подогревом и вентиляцией передних кресел с расширенным спектром регулировок, задними капитанскими сиденьями, электронным круиз-контролем, комплексом Bose Centerpoint Surround Soun (10 динамиков и сабвуфер), люком, боковыми хромированными подножками с электроприводом и подсветкой, а также нишей в центральной консоли с охлаждением.

Шевроле Тахо 2015 модельного года в Россию пришел не сразу, как это принято у американского производителя. На заокеанском рынке внедорожник можно было приобрести уже осенью 2014, в то время как у нас он появился только весной 2015, презентация прошла на Московском автосалоне.

Новый Шевроле Тахо довольно выгодно отличается от своего предшественника, облик остался таким же узнаваемым, в то время как многие детали экстерьера добавили еще больше солидности и современности.

Надо отметить, что сделать агрессивный внедорожник таких размеров, с точки зрения дизайна, довольно проблематично. Объясняется это большой высотой, длиной, а так же высоким клиренсом, который, кстати, здесь составляет 20 сантиметров.

В последние два года линейка внедорожников Шевроле претерпела значительные изменения, особенно внешние и функциональные. Так, например, поменялась решетка радиатора - она стала еще немного больше, теперь фары смотрятся с ней единым целым.

Кстати о фарах, логично было бы предположить, что на автомобиле такого класса устанавливается светодиодная оптика, однако это не так, здесь установлен биксенон. А ели подумать, то светодиодное освещение устанавливается, как правило, на модели, которые отличаются сниженными выбросами в атмосферу, экономичными, а вот Шевроле Тахо 2015 года не подходит ни под ту, ни под ту категорию.


По центру можно рассмотреть небольшой уголок, который невольно навивает мысли о Шевроле Камаро SS, это логично, ведь даже двигатели у них одинаковые. Если присмотреться, то можно рассмотреть датчики переднего парктроника, нижняя кромка бампера отделана черным пластиком. По словам владельцев нового поколения Шевроле Тахо, несмотря на высокий клиренс, все равно приходится довольно тщательно выбирать место парковки, потому что высокие бордюры опасны для этой самой кромки.


Теперь поговорим о профиле. Он стал современнее. Прежде всего, пропали огромные стойки с маленькими окошечками. На смену им пришла приличная площадь остекления, а если учесть размеры автомобиля, то в нем очень светло. Так же в лучшую сторону изменилась и обзорность для водителя, стало меньше слепых зон, а это очень актуально для такого габаритного авто. В остальном этот гигант остался практически прежним, за исключением немного измененных передних колесных арок. Угловатая концепции автомобиля очень хорошо ими подчеркивается, а размер их способен скрыть даже 20-дюймовые колеса.


Сзади новый Шевроле Тахо - типичный американец, во всех смыслах этого слова. Здесь нет абсолютно ничего, кроме задних фонарей, бампера, который играет роль погрузочной площадки, а так же огромного стоп-сигнала на спойлере. Дверь здесь с сервоприводом, однако, если не хочется ждать открытия двери, можно открыть стекло и положить вещи в багажник.

Размеры нового внедорожника Chevrolet Tahoe 2015:

  • Длина - 5181
  • Ширина - 2044
  • Высота - 1889
  • Колесная база - 2946
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1745
  • Ширина задней колеи - 1744
  • Объем багажника мин/макс, л - 433 / 2681
  • Объем топливного бака, л - 98
  • Снаряженная масса, кг - 2549

Интерьер Шевроле Тахо 2015 года

Внутри царит красота, стиль, дороговизна. Однако, детали интерьера как-то нагромождены, от чего возникает чувство ограниченности пространства. Понятно, что его здесь предостаточно, только вот снаружи модель кажется более объемной и вместительной. Может быть, дело в том, что внедорожник имеет три ряда сидений. Для начала, поговорим о месте водителя.


Это капитанский мостик, откуда можно управлять всеми системами этого крейсера. Так, например, чтобы включить или выключить полный привод, достаточно протянуть левую руку, необязательно даже смотреть, куда именно, «крутилка» найдется сама собой. Еще один приятный момент - это регулируемый по высоте педальный узел. Если прикинуть, высота модели переваливает за 2,3 метра, а клиренс всего 200 мм. Отсюда делаем вывод, что все это досталось салону, а поэтому о низкорослых людях тут позаботились.


Щиток приборов, на первый взгляд – это просто наваленная гора указателей, а через секунду понимаешь, насколько все продумано и оптимизировано. Каждый прибор имеет интересную, на первый взгляд легкомысленную, цветную подсветку, но позже, когда к ним привыкаешь, не представляешь себе какой-либо другой цвет.

Уже базовая комплектация «одета» в кожу, кругом мягкий пластик и прочие приятности, по крайней мере там, где человек может прикоснуться. В прочих местах производитель не стал изобретать велосипед, а разместил обычный твердый материал, однако, это никак не влияет на внутреннее убранство.


Центральная консоль, как кажется, это огромный сенсорный дисплей, хотя его диагональ составляет всего 8 дюймов. Здесь фирменный интерфейс MyLink. Подчеркнуть контроль над ситуацией может салонное зеркало, которое размещено в кармашке под очки. Откинув его, водитель может контролировать происходящее в салоне. Чуть ниже дисплея установлен блок управления климат-контролем, который поделен на три зоны, небольшая ниша для мелочи, а следом идет огромный подлокотник с небольшой полочкой для мелочевки, как можно подумать с первого взгляда. На самом же деле это место для беспроводной зарядки телефона. Очень удобно, правда странно, что производитель не сделал хотя бы часть этого отсека охлаждаемым.


Далее – второй ряд. Тут легко поместится тройка взрослых людей, говорить о высоте потолка просто нет смысла. Здесь выведены воздуховоды отопителя и кондиционера, а так же установлена панель управления климатом. В общем, все, что душа пожелает.


Третий ряд может показаться таким же удобным, как и второй, но не стоит обольщаться. Если на втором ряду практически ровный пол под ногами – это просто прекрасно, то для седоков третьего ряда он станет пыткой. Все дело в том, что расстояние от него до верхней отметки подушки составляет не более 25 см, а это значит, что «длинноногим» места на галерке строго противопоказаны.

Теперь немного о системах. Например, система контроля за полосой движения. Если водитель приспал или же по иной причине выехал за пределы разметки, то автомобиль любезно предупредит его жужжанием в районе пятой точки. Это не шутка, сиденье на самом деле начинает вибрировать с той стороны, в которую отклонился Тахо. То же самое можно почувствовать, если подъехать слишком близко задним ходом к препятствию.

Рядом с переключателем привода можно заметить кнопку активации порога. Он плавно выдвигается из-под автомобиля, а в темноте, ориентируясь по датчику освещенности, подсвечивается светодиодной подсветкой.

Странно, что производитель реализовал сопряжение системы мультимедиа только с устройствами Apple. Для того, чтобы управлять телефоном голосом надо скачать приложение Siri в Appstore.


Ну и наконец, щиток приборов. Да, о нем уже говорилось выше, но стоит добавить несколько мелочей о многофункциональном дисплее, который может работать в 6 режимах. Например, водитель может узнать текущие настройки привода, распределение крутящего момента по осям, расход топлива, крен автомобиля в ту или иную сторону. В общем, можно получить информацию практически обо всем.

Багажник просто потрясает. Мало того, что дверь с сервоприводом (открывать ее руками было бы очень тяжело), она запоминает угол открытия, а так же обладает люком-окном, это очень практично для нашей зимы, не надо открывать всю дверь. Вместительность тоже на должном уровне: в штатном положении всех сидений можно положить около 460 литров, а если сложить второй и третий ряд сидений, которые образуют ровный пол, то можно получить уже 2680 литров до потолка. Честно сказать, слабо верится, что вообще можно найти столько багажа. В заключение о практичности: в салоне установлено 6 USB портов, а так же 12 розеток.

Chevrolet Tahoe 2015: технические характеристики


По сравнению в прошлым поколением, новый Шевроле Тахо 2015 кардинально изменился. Для начала поговорим о подвеске. Хоть и не скажешь, что производитель задумывался о том, чтобы облегчить автомобиль, на самом деле это действительно так. Например, рычаги изготовлены из алюминиевого сплава, литого под давлением, что придает им не только легкость, но и дополнительную прочность.

Далее – ультразвуковые датчики, которые анализируют состав и состояние дорожного покрытия под автомобилем каждые 0,015 секунды, после чего специальный алгоритм настраивает жесткость стоек. В сочетании с неплохой шумоизоляцией это делает плавность хода очень завидной.

Еще одна новинка - это двигатель, который был спроектирован специально для России и больше не продается ни на одном из рынков. Это V8 EcoTec3, который имеет рабочий объем 6,2 литра. Такой объем уже стал традиционным для Шевроле.


Он развивает 420 лошадок и 623 Нм крутящего момента. Казалось бы, это огромные цифры, но если принять во внимание снаряженную массу, которая равна 2550 кг, кто разгон до сотни до сотни, который занимает 10,2 секунды, уже не кажется таким медленным. также, для российского рынка, была разработана новая автоматическая коробка передач с шестью ступенями переключения. она способна передавать на колеса такую скорость вращения, которая в движении составит 202 километра в час. Радует и расход: по трассе он не превысит 10,5 литров, в то время как в городе немного перевалит за 20 литров. Учитывая рабочий объем, это не так уж и много. Все дело в том, что в моменты, когда не требуется вся мощность, блок управления отключает 4 цилиндра.

Chevrolet Tahoe 2015: комплектации и цены


Как это стало традиционным для Chevrolet, на российском рынке предлагается всего 2 комплектации: LT и LTZ. Как уже говорилось выше, даже базовая комплектация может похвастаться кожаным салоном, третьим рядом сидений, а также всевозможными подушками безопасности.

Цена комплектации Chevrolet Tahoe 2015 cоставляет 3 150 000 рублей. Здесь покупатель получит систему контроля слепых зон, контроль за полосой движения, а также предотвращения столкновения. Система, понимая, что автомобиль подвержен угрозе столкновения, принимает меры по его предотвращению, то есть тормозит. Комфорт в салоне будет обеспечиваться трехзонным климат контролем, на автомобиль будут установлены парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах, а также система бесключевого доступа с запуском двигателя с кнопки. Руль и педали будут регулироваться по высоте. Передние сидения будут обладать электрорегулировками, а также второй ряд. Интересно, что производитель ограничился весьма скудным списком опций, в который вошли лишь люк, а также мультимедийная система для задних пассажиров и литые диски размером 20 дюймов.

Именно так называется топовая комплектация Chevrolet Tahoe. Она отличается от предыдущей лишь наличием круиз-контроля, который будет это адаптивным, а опции, которые упомянуты выше, станут штатным оснащением. Стоимость такого автомобиля составит 3,4 миллиона рублей.

Видео-обзор Chevrolet Tahoe 2015:

Семейный внедорожник класса люкс, с более мощным и экономичным двигателем. Перед Вами полностью переделанный автомобиль, под потребности современного человека - роскошный Chevrolet Tahoe 2015 года.

Новый Шевроле Тахо - автомобиль, который является очень важным для компании GM, поскольку на долю внедорожников приходится более 70% от всех продаж.

Внешне, «динозавр» Tahoe выглядит мощно и целеустремленно. Передняя часть получила массивную хромированную радиаторную решетку, разделенную надвое. Передняя оптика, состоит из двух кластеров и имеет слегка странную «волнистую» форму по краям. Нижнюю часть переднего бампера украшают прямоугольные противотуманки с двумя хромированными «бровями». В профиль, «фигура» внедорожника напоминает Cadillac Escalade: прямые линии, непропорционально маленькие боковые зеркала, огромные колесные арки со «спрятанными» внутри 20-дюймовыми дисками, а также выдвигающие при открывании двери пороги. Кормовая часть кузова выглядит довольно лаконично и сдержанно. Фары имеют прямоугольную форму, на крышке багажника установлен небольшой спойлер со стоп-сигналом. Из-под бампера выглядывает массивная выхлопная труба, а чуть глубже «спрятана» полноразмерная запаска.

Массивные размеры «прямоугольного» внедорожника по умолчанию подразумевают большой, светлый и просторный салон. Передние сиденья из светлой кожи являются очень широкими и комфортными, словно домашний диван. На приборной панели расположен кластер из четырех аналоговых датчиков, а по бокам - большой тахометр и спидометр. Бортовой компьютер представлен 4,2 - дюймовым дисплеем с белой подсветкой. Немного дешево смотрятся кнопки управления, расположенные левее руля. Центральная консоль получила стильный футуристчный дизайн. В металлической рамке, между двух вертикальных вентиляционных отверстий, расположен 8-дюймовый дисплей обновленной системы мультимедиа MуLink. По всему салоны можно найти 6 USB портов и 6 розеток на 12 Вольт. Задняя «площадка» вмещает до 5 пассажиров, а если сиденья убрать с помощью электронной кнопки, то Tahooe будет «проглатывать» 2682 литра багажа.

«Большой ящик» на колесах приводит в движение 5,3 - литровый двигатель V8 EcoTec 3 FlexFuel, мощностью в 355 лошадиных сил и 520 Нм Крутящего момента. Работает двигатель в тандеме с 6-стпенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива для полноприводной версии составляет 13 литров на сотню, это достигается и благодаря возможности отключения цилиндров. Благодаря классической цельной стальной раме, Tahoe способен буксировать груз весом до 3900 кг.

Высокий уровень комфорта обеспечивает отличная шумоизоляция и адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 3 с инновационными технологиями (адаптация к дорожному покрытию происходит за 10 миллисекунд).

Семейный «трейлер» Chevrolet Tahoe - автомобиль который подарит новые ощущения от динамичного вождения столь массивного «монстра», а также позаботится о комфорте и безопасности самого главного - жизней 7 пассажиров. Базовая стоимость - 2 846 000 рублей.

Осенью 2013 года был представлен обновленный внедорожник Chevrolet Tahoe 2014, четвертого поколения, в качестве модели 2015 года. Одновременно с Тахо были показаны, удлиненная модель "Suburban", и в трех версиях GMC Yukon (XL, Denali и Denali XL).

Все представленные автомобили отличаются между собой внешним обликом (бамперами, решетками радиатора, фарами). Вся техническая начинка вплоть до кузова с платформой, идентична. Взгляните своим взглядом на и все его модификации.

Несмотря на то, что новый Шевроле Тахо 2014 года очень сильно похож на своего старшего брата, который был в кузове GMT900. Он незначительно увеличился в габаритах, снизил массу и обзавелся современным двигателем. Все вместе взятое позволило хорошо снизить расход топлива. Из внешних новшеств заметна новая радиаторная решетка и светотехника.

Тахо 4 сохранил рамное шасси, но была расширенна задняя часть с использованием разноширокой резины, в результате чего повысилась устойчивость и управляемость авто. Производители установили электроусилитель руля, дисковые тормоза и в качестве опции предлагают адаптивную подвеску Magnetic Ride Control 3 генерации.

За счет алюминиевого капота и крышки багажного отсека Шевроле Тахо 2015 сбросил массу на 50 кг, теперь его вес 2 583 кг. Целых 50 килограмм скинуть при том, что общая длина увеличилось до 5 181 с прежних 5 131, это очень хорошо.

Габаритные размеры удлиненной версии Chevrolet Suburban составили:

  • Колесная база: 3 302 мм;
  • Длина: 5 966 (+317 мм);
  • Масса: 2 637 кг.

Но значительно меньше сократился вес в сравнении с Tahoe 4. Если Тахо скинул 50 кг, то Suburban получилось сократить только 3 килограмма.

Следующий представленный вариант Тахо, GMC Yukon. Авто сразу выделился ярко выраженной надписью GMC, которая расположена на хромированной решетке радиатора в мелкую сетку. По бокам превосходно смотрится стильная светотехника, завораживающая взгляд всех прохожих своим ксеноновым светом. GMC Yukon собирается на удлиненной платформе, что и Шевроле Субурбан 2014. Совсем скоро компанию данных внедорожников пополнит , мечта многих молодых людей.

Рассмотрев внешние изменения Тахо 4 поколения, пора посмотреть интерьер. Стильный, уверенный в себе кожаный салон, завораживает взгляд. От полностью переработанной передней панели не получается оторвать глаз. В центре красуется 8 дюймовая мультимедийная система MyLink. Голубенькая подсветка в виде окантовки клавиш, превосходно смотрится на фоне материала, которым обшита панель. За счет удлинения кузова, задним пассажирам прибавилось место, на 50 мм. Теперь в дальних поездках можно организовать полноценную кровать, сложив второй и третий ряд сидений (думаю для полного комфорта стоит положить надувной матрац).

Среди прочих новшеств в салоне можно отметить улучшенную безопасность передней части авто (установлена центральная подушка безопасности), улучшена шумоизоляция салона. В роде развлечений можно заказать мультимедийную систему для задних пассажиров. А новый GMC Yukon 2014 позволяет установить проектор на лобовое стекло, привод на дверь багажника и автоматизированные подножки с подсветкой.

Для топовых версий доступны опции:

  • Бесключевой доступ в салон;
  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Новая система безопасности;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система слежения за "мертвыми” зонами;
  • Система пересечением разметки автодороги;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • Литые диски диаметром 20 и 22 дюйма.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 2014 могут похвастаться новым бензиновым агрегатом 5,3 литровым V8 EcoTec3 FlexFuel (L83), выдающим 355 не покорных лошадей с крутящим моментом 519 Нм. Аналогичными двигателями будут оснащаться все модификации Тахо.

Из GMC Yukon можно соорудить зверька на много серьезнее обычного Тахо. Для этого стоит установить 6,2 литровый EcoTec3 FlexFuel (L86), из которого неудержимо рвутся на свободу 420 лошадей с крутящим моментом в 610 Нм.

Передавать всю эту дикую мощ на колеса будет шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Hydra-Matic 6L80.

Обиднее всего, что не известно, будут продажи американского внедорожника Chevrolet Tahoe 4 в России или нет. На рынок США автомобиль поступит в продажу в начале 2014, как модель 2015 года, цена остается не известной.

Есть автомобили, которые неизменно обращают на себя внимание автолюбителей и простых пешеходов. К ним можно смело отнести «детище» американского автопрома – Chevrolet Tahoe. Не заметить его на дороге просто невозможно.

Принято считать, что свое летоисчисление модель ведет с 1992 г. Именно тогда компания GMC представила миру полноразмерный внедорожник Chevrolet Blazer на базе платформы GMT 400. В 1995 г. двухдверная версия этой модели получила новое название Chevrolet Tahoe в честь озеро Тахо, а 1996 г. появилась четырехдверная модификация внедорожника. В будущем он стал пятидверным.

С 2000 г. Тахо стал выпускаться на новой платформе GMT 800. Именно после этой переделки он перешел в разряд люксовых автомобилей. Массивный внедорожник удивил потенциальных покупателей комфортом и плавностью хода, которым могли позавидовать многие легковые авто. Проходимость осталась на высоте. Автомобиль к этому времени обрел большую армию поклонников по всему миру. Самыми преданными из них оказались американцы и русские. В обеих странах есть достаточный простор, чтобы проверить Chevrolet Tahoe в деле.

С 2004 г. американский концерн наладил производство Taxo в России из готовых машинокомплектов. В 2007 году стали собирать очередную модифицированную версию на платформе GMT 900. Сейчас выпускается четвертое поколение модели. Его официально представили публике в 2013 г.

Технические характеристики Шевроле Тахо

Производитель не пошел по пути наименьшего сопротивления и решил не ограничиваться внешним рестайлингом. Технические характеристики Шевроле Тахо здорово изменились по сравнению с третьим поколением. Прежней осталась колесная база – 2946 мм. Несколько увеличились длина кузова, теперь она составляет 5181 мм. Ширина выросла до 2044 мм. Раньше этот параметр был равен 2007 мм. Следуя модным тенденциям, конструкторы несколько занизили авто до 1889 мм, уменьшился и клиренс до 205 мм. Изменение параметров привело к тому, что Тахо «потолстел». Его тоннаж теперь равен 2577 кг.

У мощного автомобиля должен быть не менее мощный двигатель. Разгон в 9 секунд от 0 до 100 м. американскому гиганту обеспечивает абсолютно новая V – образная восьмерка семейства EcoTec3. Этот мотор может похвастаться объемом 6.2 л. и запасом мощности в 355 л.с. при работе на бензиновом топливе АИ-95. Если заправить автомобиль биоэтанолом, который он «переваривает» без проблем, то мощность увеличится до 380 л.с. Новый двигатель отлично себя показал в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.

Расход Chevrolet Taho при таком объеме двигателя должен быть пугающим, но система прямого впрыска в каждый цилиндр и особая система фаз газораспределения позволили сильно снизить этот показатель. Объем бензобака в 98.4 л. позволяет проезжать длительные расстояния без дозаправки.

Тест - драйв. Что изменилось в подвеске?

Производитель оставил Chevrolet Tahoe надежную рамную конструкцию. Увеличение массы авто привело к тому, что ее пришлось усилить. Это было сделано за счет использования замкнутого профиля из высокопрочной стали. Такой ход позволил полноразмерному внедорожнику стать более устойчивым и управляемым на дороге.

Подвеска была несколько модернизирована, но кардинальным изменениям не подверглась. Спереди она независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Поворотные кулаки и верхние рычаги стали изготавливать из алюминия, что вывело динамику автомобиля на новый уровень. Задняя подвеска осталась зависимой. Однако колею несколько расширили. Эти конструкторские решения дали положительный эффект – автомобиль стал более управляемым в повороте.

Покупатели, готовые раскошелиться, могут установить адаптивную подвеску в качестве дополнительной опции. Получил новый Тахо и вентилируемые дисковые тормоза на четыре колеса, а также 22 дюймовые диски в топовой комплектации. В других вариантах будут стоять диски в 20 дюймов.

Трудно ли управлять «гигантом»?

Более легким управление Chevrolet Tahoe стало и благодаря инновационной 6-ти ступенчатой АКПП 6L80. Эта АКПП была разработана специально для полноприводных авто. Электронный блок, который находится у нее внутри, при износе деталей меняет алгоритм управления, поэтому настройки трансмиссии остаются постоянными. Большим плюсом стало появление в новой версии Тахо электроусилителя руля. Теперь нужно приложить минимум усилий, чтобы припарковаться и управлять такой «махиной» на скорости. В дальней дороге весьма кстати придется адаптивный круиз-контроль.

Тест - драйв Шевроле Тахо выявил отличную управляемость и безопасность. Высокая безопасность обеспечивается целым рядом систем и датчиков. Например, о съезде со своей полосы сигнализирует специальная система оповещения, а датчики мертвых зон помогут при перестроении. Также есть парковочные датчики, камера заднего вида, система предупреждения лобового столкновения. Салон оборудован 6 подушками безопасности.

Шику и комфорту быть если купить Шевроле Тахо

Внушительный внешний вид и беспрецедентный уровень комфорта стали визитной карточкой Шевроле Тахо. Более угловатый кузов 4-го поколения модели отлично сочетается с массивной хромированной двухэтажной решеткой радиатора и новыми фарами. Просторный салон Тахо удобен и функционален. Тишину в нем обеспечивает отличная шумо- и виброизоляция, а также звуконепроницаемое лобовое стекло.

Обивка сидений выполнена из новейших материалов или из натуральной кожи. Водитель может найти идеальное положение за рулем, благодаря 10-ти настройкам водительского кресла и регулировке рулевой колонки по вылету и высоте.

На современной приборной панели установлен 8-ми дюймовый сенсорный дисплей с электроприводом, за которым скрывается ниша для хранения мелочей. Многофункциональной мультимедийной системой Chevrolet MyLink можно управляться голосом. С ее помощью легко проложить маршрут или выбрать любимый трек. Отличное звучание гарантирует акустика фирмы Bose.

Цена Шевроле Тахо 2015

Плюсы Tahoe 2015 можно перечислять бесконечно, но есть у этого авто и один огромный минус – неподъемная для простого россиянина цена. Купить Шевроле Тахо в комплектации LT можно за сумму от 2 846 000 руб. Цена Chevrolet Tahoe в комплектации LTZ начинается от 3 100 000 руб.



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»