Технические характеристики Nissan Patrol. Nissan Patrol - что принесло обновление

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Крупнейший японский производитель внедорожников Nissan готовится к выпуску нового Patrol 2019 (фото ниже). Внешний вид и интерьер авто в результате работы команды дизайнеров, инженеров и конструкторов претерпели кардинальные изменения. Улучшились, разумеется, показатели скорости и выносливости нового Ниссана: Патрол 2019 - это настоящий вездеход, способный передвигаться, сохраняя в безопасности водителя и пассажиров, в сложнейших природных условиях.

Всего, начиная с 1951 года, Nissan выпустил шесть поколений внедорожников линейки Patrol:

  • Первое (1951–1959) было представлено двумя революционными по тем временам автомобилями: 4W60 и 4W61. За основу разработчиками был взят классический американский джип: те же прямоугольные очертания, большие стёкла и фары, массивные шины. Производившийся до 1955 года 4W60 имел четырёхступенчатую механическую коробку передач и автобусный 3,7-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. 4W61, по сравнению с предшественником, стал эстетичнее: этому способствовали хромированные радиаторная решётка и полосы на капоте нового внедорожника, а также цельнолитое лобовое стекло. Комфорт пассажира обеспечивало более широкое кресло. Двигатель класса NB объёмом 3,7 литра и мощностью 92 лошадиные силы в 1957 уступил место новому поколению 4-литровых устройств вида NC, развивавших мощность до 105 лошадиных сил. Никаких серьёзных нареканий в работе внедорожники не вызывали, и их смена была обусловлено исключительно взятым производителем курсом на развитие технологии.
  • Второе поколение Nissan Patrol (1959–1980), обычно называемое 60-й серией, особенно успешно продавалось австралийским филиалом компании. По утверждениям маркетологов Nissan Australia, именно Патрол впервые пересёк расположенную на этом материке песчаную пустыню Симпсон. По внешнему виду внедорожники нового поколения стали более «гражданскими», избавившись от армейского налёта. В них устанавливались 4-литровые шестицилиндровые двигатели класса P мощностью 145 лошадиных сил и четырёхступенчатые коробки передач. В зависимости от длины кузова (производились укороченные, стандартные и удлинённые версии) Nissan Patrol 60-ой серии мог вмещать до 9 человек, считая водителя.
  • Третье поколения Патрол (1980–1989), для краткости называемое 160-й серией, особенно часто использовалось в качестве служебных автомобилей ООН. В новых внедорожниках впервые появились в качестве опции трёхступенчатые автоматические коробки передач. Nissan Patrol SD33 были оснащены собственной электрической сетью с напряжением 24 В. Введённый в модели 1983 турбированный дизельный двигатель мощность 110 лошадиных сил позволял новому творению Ниссан развивать скорость до 145 км/ч. Параллельно со 160-й серией в Испании с 1986 по 2002 год по лицензии Ниссан выпускалась линейка внедорожников Патрол под общим обозначением 260. Существенных особенностей, кроме выраженно квадратных фар, она не имела и на внешний рынок поставлялась вплоть до 1994 года, уступив затем место более современным модификациям Nissan Patrol.
  • Четвёртое поколение Ниссан (1989–1997) под общим наименованием Patrol Y60 - это первые японские внедорожники, которые можно было легально купить на советском пространстве. Во всех новых авто появились усилитель рулевого колеса и передние и задние дисковые тормоза, а также синхронизаторы задней передачи. Напряжение внутреннего контура осталось прежним - 24 В. В 1995 году был проведён серьёзный рестайлинг модели, коснувшийся не только внешнего вида (корпус авто стал более поджарым), но и планировки салона Nissan Patrol. Надёжность и выносливость этого поколения Ниссан стали почти легендарными, а темпы продаж Патрол в мире превысили ранее достигнутые отметки.
  • Внедорожники пятого поколения Patrol (1997–2010), или Y61, выпускались с целым рядом дизельных и бензиновых двигателей; наибольшая мощность первых составляла 160 лошадиных сил, вторых - 248 лошадиных сил. Заслуживают упоминания двигатели вида TB48DE, мощность которых в случае перестройки под пустынные условия могла превышать 2000 лошадиных сил.
  • Дата выхода в свет шестого поколения Nissan Patrol (серия Y6) - 3 февраля 2010 года. Новый внедорожник был представлен на закрытом мероприятии в столице ОАЭ; презентация в США состоялась шестью годами позднее - в Чикаго. Отличительные особенности нового Патрол - восьмицилиндровый двигатель мощностью до 400 лошадиных сил, семиступенчатая АКПП и несколько режимов полного привода для разных видов дороги. В 2014 году был проведён очередной рестайлинг авто, в результате которого Patrol стал выглядеть более подтянуто и агрессивно, а также обзавёлся фарами на светодиодах.

Относящийся к седьмому поколению Nissan Patrol 2019, без сомнения, понравится и любителям классических 60-х серий, и сторонникам инноваций. Для первых - узнаваемые черты Патрол, традиционно отличные управляемость и надёжность внедорожников. Вторых не оставят равнодушными вместительный салон нового Ниссан (фото ниже), улучшенные характеристики и современная электротехническая «начинка» авто. Российских же водителей заинтересует проходимость автомобиля, способная справиться даже с отечественными дорогами.

Экстерьер Ниссан Патрол (фото внешнего вида)

Внешний вид Nissan Patrol 2019 (фото ниже) - воплощение мощи и умеренной агрессии. После «фейслифтинга» корпус нового внедорожника стал (насколько это возможно для авто таких размеров) поджарым, не утратив при этом чётких очертаний: дизайнеры Ниссан сумели не перейти грань, разделяющую плавные и смазанные линии.

Главная особенность вида спереди (фото ниже) - широкая хромированная решётка радиатора, украшенная по центру логотипом Ниссан. Визуально решётка разделена на три трапециевидные части: большую по центру и маленькие - по краям. Законченность «хищному» образу Nissan Patrol 2019 придают широкие ячейки решётки и раскосые большие фары на светодиодах. Массивный воздухозаборник и почти квадратные противотуманные фары не добавляют корпусу Патрол лишней тяжеловесности, лишь в большей степени подчёркивая высоту дорожного просвета авто.

Вид сбоку (фото ниже) приглянется в первую очередь любителям европейской классики: выверенные прямые линии и отсутствие «дутых» деталей отлично сочетаются со слегка выдвинутым задним бампером. Выделенные цветными вставками колёсные арки стали выше и шире, что зрительно прибавляет Nissan Patrol 2019 роста. Для нового внедорожника подходят увеличенные 20- или 22-дюймовые колёсные диски. С обоих боков расположены широкие порожки, максимально облегчающие посадку в салон.

Вид Патрол 2019 сзади (фото ниже) украшают массивный задний бампер, широкая дверца багажного отделения и широкое стекло. Дизайнеры Ниссан не стали экспериментировать с линией стёкол: они не образуют единой линии, придавая новому внедорожнику уют классических автомобилей ушедшей эпохи. Задние фары, как и передние, заходят на бока авто и имеют светодиодную «начинку».

Интерьер автомобиля (фото салона)

Внутренний вид Nissan Patrol 2019 (фото ниже) радует количеством свободного пространства. В отделанном натуральной кожей, деревом и металлом салоне с комфортом смогут разместиться до 5 человек, включая водителя.

На рулевом колесе с 4 спицами (фото ниже) размещены дополнительные кнопки управления. База приборной панели - два огромных экрана аналоговых тахометра и спидометра и расположенный между ними дисплей бортового компьютера.

Центральная панель (фото ниже) оборудована 7-дюймовым сенсорным экраном комплекса мультимедиа нового поколения. По бокам от него находятся дефлекторы, снизу - дополнительные клавиши управления мультимедиа и круиз-контролем. Комплекс мультимедиа Nissan Patrol 2019 оснащён аудиосистемой Bose с 13 колонками.

Центральный тоннель (фото ниже) разделён на переднюю и заднюю части, каждая из которых имеет компактный подлокотник и нишу для хранения документов или мелких предметов. Спереди, на стороне водителя, расположены рычаг переключения передач и шайба настройки режимов полного привода.

Задние кресла (фото ниже), как и передние, имеют опцию подогрева и вентиляции, а также индивидуальной настройки. За счёт усиления основных несущих опор сидений боковая поддержка используется по минимуму, что обеспечивает дополнительное пространство в салоне.

Габариты авто

Новый Патрол имеет следующие габариты:

  • длина авто - 5 м 17 см;
  • ширина - 2 м;
  • высота - 1 м 94 см;
  • колёсная база внедорожника - 3 м 08 см;
  • дорожный просвет - 27,5 см;
  • масса - 2500–2675 кг в зависимости от комплектации.

Номинальный объём багажника Nissan Patrol 2019 - 550 литров. Складыванием задних сидений это значение может быть увеличено до 3170 литров.

Рекордный даже для больших внедорожников дорожный просвет позволит автолюбителю преодолеть любое бездорожье: пересечённую или песчаную местность, лес или глубокие броды. В багажнике может поместиться спортивная экипировка, предметы для активного отдыха или даже строительные материалы - всё, что в данный момент необходимо владельцу автомобиля.

Технические характеристики Патрол 2019

Все модификации Nissan Patrol 2019 будут полноприводными, что вполне логично для столь мощного внедорожника. Коробка передач, используемая в Патрол, - механическая 6-ступенчатая или автоматическая 7-ступенчатая.

На рынок новинка будет поставляться с работающими на бензине восьмицилиндровыми двигателями:

  • объёмом 5,6 литра и мощностью до 350 лошадиных сил;
  • с системой турбонаддува, увеличивающей номинальную мощность до 400 лошадиных сил.

Возможно, в дальнейшем для европейского потребителя Ниссан включит в комплектацию дизельный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 190 лошадиных сил, однако до сих пор этому не было получено весомых подтверждений. Возможны и иные варианты комплектации Nissan Patrol - в зависимости от спроса на конкретном рынке.

Электроника Патрол 2019 (фото ниже) включает:

  • круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
  • систему стабилизации автомобиля;
  • комплекс кругового обзора дороги;
  • «ассистент» парковки и движения назад;
  • систему слежения за дорожной разметкой.

Разработчики нового внедорожника решили отказаться от традиционной громоздкой рамной конструкции кузова - это позволит не только снизить общую массу авто, но и сделать его более управляемым, сведя к минимуму вероятность заноса.

Начало продаж в России и в мире

В России Nissan Patrol появится в начале 2019 года.

Комплектации и цены нового Nissan Patrol

Nissan предусмотрел для нового Патрол три основных модификации:

Купить Патрол 2019 в США можно будет, в зависимости от модификации, по цене от 45000 до 57000 долларов без учёта дилерских наценок. Стоимость Patrol в России будет зависеть как от курса отечественной валюты, так и от ценовой политики дилеров.

Nissan Patrol 2019 - видео

Японский производитель официально поделился информацией о модернизированном полноразмерном внедорожнике модельного года. Ни для кого не секрет, что на рынке Северной Америки массивный внедорожник Nissan Patrol продается под названием Armada.

Каждый знает, что всему уже устаревшему приходит конец и наступает эра нового — вот и данный автомобиль приобрел новый облик и вместе с этим новый модельный год.

Новинка оснащается традиционной V-Motion решеткой радиатора, которая выглядит очень эффектно, оптикой с начинкой из светодиодов, дополнительной отделкой в хромированном оформлении, вентилируемыми крыльями и 390-сильным V8 силовым агрегатом, емкостью в 5.6 литров. Презентация нового внедорожника пройдет на автосалоне в Чикаго.

Внешний облик модели

Новинка в своем экстерьере имеет много общего с QX80. Как было отмечено выше, Armada 2017 получила новую радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле производителя, светотехнику из светодиодов, вентиляционные отверстия на крыльях, отделку хромом, акустическое переднее стекло, что улучшит в несколько раз комфорт пассажиров.

Автомобиль обзаведется новыми дисками из легкого сплава, размер которых будет от 20 до 22 дюймов, по желанию покупателя.

Дизайн интерьера

Внутри усовершенствованной семиместной Armada 2017 можно увидеть красивую отделку из дерева, металлический акцент и продвинутый набор оборудования. А именно: обогрев сидений переднего ряда, современная акустическая установка Bose, включающая тринадцать динамиков, а также развлекательно-информационный комплекс с сенсорным 8-дюймовым экраном.

Вдобавок к этому, уже в начальной комплектации, модель получит различные вспомогательные функции и системы безопасности, в том числе и систему, которая предупредит водителя о вероятном фронтальном столкновении, систему кругового обзора и другие современные технологии, которые для таких автомобилей уже можно назвать базовыми.

При разработке салона, инженеры и конструкторы делали акцент на комфорт и увеличение свободного пространства, поэтому можно смело надеяться, что объем свободного места будет немного увеличен.

Технические характеристики нового авто

Первое изменение, которое моментально будет замечено это вес автомобиля. Новинка будет изготовлена из алюминия и легкого углерода, что заметно облегчит автомобиль. Также, с введением данных материалов, инженеры уменьшили топливный расход и увеличили эффективность работы машины.

Nissan Armada 2017 получит могучий двигатель V8, который был позаимствован у восхитительного Infinity QX80. Силовой агрегат рассчитан на 5.6 литров, а его максимальная мощность составляет 390 л.с. Необходимо сказать, что прошлая версия авто комплектовалась мотором на 317 л.с. С новым двигателем парно будет работать автоматическая семиступенчатая КПП и опциональная система полного привода.

Учитывая полноприводную систему топливный расход внедорожника составит около 17 литров на расстояние в сто километров в городском цикле, а при езде на трассе — 12 литров.

Максимальная мощность буксировки составляет 3865 кг.

Комплектации Armada 2017 модельного года

На автомобильном рынке Северной Америки модернизированный внедорожник будет доступен в трех комплектациях: Platinum, SL и SV. На данный момент удалось узнать, что самая топовая комплектация будет оснащаться передними сиденьями с вентиляцией и подогревом, полностью кожаным салоном, подогревом руля и сидений второго ряда, развлекательно-информационной системой для пассажиров второго ряда с мониторами на 7 дюймов.

Старт продаж

Обновленный Nissan Armada появится на рынках летом этого года. Стоимость новинки пока не известна, вероятнее всего ее огласят ближе к началу продаж. Хотелось бы напомнить, что текущая версия автомобиля предлагается за 38 510 USD за начальную комплектацию, а за версию Platinum производитель просит 49 900 USD. Вероятнее всего, стоимость новой модификации окажется несколько выше.

По всей видимости, этот внедорожник вряд ли окажется на отечественном рынке, так как Armada 2017 будет распространена исключительно на рынок Северной Америки.

Хотелось бы напомнить, что в прошлом году производитель Nissan уже экспортировал по мировым рынкам огромный пикап Titan нового поколения. Автомобиль оснастили объемным силовым агрегатом в пять литров. Он является турбодизельным и способен генерировать 310 л.с пиковой мощности, а его крутящий момент равен 572 Нм.

Titan пришелся по вкусу любителям больших автомобилей. Сейчас он широко востребован и активно продается.

Nissan Armada 2017: фото





Приобретая Ниссан Патрол 2018 года, потребители увидят более комфортабельную модель, по сравнению с предыдущей версией. Это же касается технических особенностей и технологических опций нового транспортного средства. Такой автомобиль является флагманом среди внедорожников, созданных под торговой маркой Ниссан. Мощная машина не только обладает серьёзными внешними данными, но и вместительным салоном. Разработчики новинки уделили большое внимание тому, чтобы премиальность модели была подчёркнута высоким уровнем её оснащения в различных комплектациях. Их достижения могут заинтересовать потенциальных покупателей в разных странах.

Могучий внедорожник

Экстерьер

Если рассматривать внешний вид новой модели Ниссан Патрол 2018 года, фото, цена которой представлены на нашем ресурсе, то можно отметить её привлекательность для потребителей. Один из флагманов среди внедорожников мирового масштаба имеет в передней части следующие особенности:

  • светодиодную оптику, которая размещена довольно широко, находится вертикально, а также хорошо гармонирует с фальшрешёткой радиатора;
  • воздухозаборник, который осуществляет разделение полос противотуманок, надёжно вмонтированных в окна бампера, имеющих трапецеидальную форму;
  • капот отличается не только шириной, но и является довольно длинным (в штамах этого элемента кузова не было игры с рельефом, использования оригинальных форм и т.п.).

Характерным моментом является то, что увеличенная площадь остекления новинки заметна не только в передней части, но также сбоку. Это позволяет водителю автомобиля получать больше информации об особенностях окружающей обстановки за пределами салона. Профиль автомобиля стал основательнее и солиднее, чем раньше.

Колёса, имеющие диаметр 20 дюймов, смотрятся органично под широкими арками. При этом не наблюдается их контраста с другими элементами кузова автомобиля. Новинка также оснащается зеркалами, имеющими больший размер, чем на предшествующем варианте. На тыльной стороне зеркал находятся дублёры поворотников.

Двери внедорожника японского производства характеризуются такими особенностями:

  • отсутствием чётко обозначенного рельефа на плоскости;
  • защитой нижнего сектора порожком, который жёстко закреплён;
  • отделкой ручек (дверных) хромировкой;
  • использованием общего обрамления при помощи молдинга (хромированного) вокруг зоны остекления.

Интерьер

Салон нового поколения Nissan Patrol 2018 является довольно комфортным и привлекательным. Примечательной особенностью интерьера выступает «умное» зеркало, на плоскость которого выводится картинка с той камеры, которая фиксирует обстановку сзади транспортного средства. Подобную опцию можно получить только в продвинутой комплектации этого автомобиля.

В оформлении салона использовались недешёвые материалы:
  • дерево высокого качества в значительных объёмах;
  • отделку кожей (натуральной) выполняют в нескольких цветовых оттенках;
  • наличие дизайнерских элементов (встроенных) из металла;
  • значительные площади салона оформлены пластиком.

В интерьере автомобиля находится большое количество разных кнопок, но их расположение не даёт возможности запутаться, поскольку они группируются по нескольким панелям. Особо отличается консоль (центральная), имеющая сенсорный монитор. Работу аудиосистемы марки Bose обеспечивают 14 динамиков, которые равномерно распределены по пространству салона. С их помощью обеспечивается качественное звучание любой музыкальной композиции.

Рулевое колесо, которое является довольно крупным, оснащается функциональными клавишами. С их помощью обеспечивается управление аудиосистемой автомобиля. При этом водитель не отвлекается от процесса управления транспортным средством.

Багажное отделение автомобиля является довольно вместительным, позволяя перевозить разнообразный груз и бытовые предметы. В пятиместном автомобиле объём багажника составляет 1490 литров, а если сложить кресла, то это показатель можно увеличить до 3170 литров.

Технические данные

Основным силовым агрегатом новинки японского производства является бензиновый мотор на 8 цилиндров. Объём такого двигателя составляет 5,6 литров, а мощность (максимальная) находится на уровне 405 л.с. Есть информация, что для потребителей из европейских стран автомобиль будет поставлять с дизельным двигателем. Его мощность составляет 190 л.с.

В комплекте с силовым агрегатом предусмотрена механика (шестиступенчатая) или автомат (семиступенчатый). Для всех модификаций предусматривается система полного привода.

Достаточно тяжёлый автомобиль сможет разогнаться до сотни всего за 6,6 секунд. При этом он достигает скорости 210 км/ч, что является хорошим показателем для автомобиля такой массы. Расход топлива составляет 14,6 литров на сотню, но при движении в напряжённом городском потоке данный показатель возрастает до 22 литров.

Безопасность

Японский автомобиль оснащён эффективными системами безопасности, которые снижают риск возникновения опасных ситуаций на дороге. Это относится к системам, которые не только следят в процессе движения за дорожной разметкой, но и фиксируют другие транспортные средства, препятствия и т.п. Существуют также помощники при выполнении парковки, начале движения в сложных условиях и т.п.

Необходимо упомянуть и о подушках, обеспечивающих безопасность пассажиров и водителя в аварийных ситуациях. В производстве данных изделий применяются прочные и качественные материалы.

Стоимость и старт продаж Ниссан Патрол 2018 в новом кузове

Можно отметить, что Ниссан Патрол 2018 в новом кузове будет доступен для российского потребителя, скорее всего, в следующем году. Точной информации относительно данного события пока не предоставлено со стороны производителя. Ориентировочная стоимость автомобиля в базовой комплектации находится на уровне 2,5 млн. рублей.

Комплектации

Пока нет достоверной информации относительно особенностей комплектаций данного автомобиля. Скорее всего, различие между ними будет состоять в особенностях оснащения салона, наличии технологических опций и современных систем безопасности. К примеру, базовый вариант автомобиля будет оснащён обычной аудиосистемой, а его продвинутая версия – более современным аналогом.

Конкуренты

У новинки, разработанной японскими инженерами, имеется один реальный конкурент:

Этот автомобиль характеризуется великолепными техническими данными и эксплуатационными возможностями. В салоне такой машины довольно комфортно во время движения на разных скоростях, она оснащается современными системами безопасности, имеет массу технологических новинок. Неудивительно, что этот автомобиль пользуется популярностью у целевой аудитории, что связано с ростом объёма его продаж.

Несмотря на все положительные стороны основного конкурента, новинка имеет реальные шансы превзойти его по ряду показателей. Это в значительной мере будет способствовать росту объёмов продаж автомобиля Ниссан Патрол.

Перспективы

Новинка, которая будет предлагаться потребителям под маркой Ниссан, может быть интересна автолюбителям следующими характеристиками:


Автомобиль Ниссан Патрол может быть интересен для людей, проживающих в городе и сельской местности. Это транспортное средство также является неплохим вариантом для семьи с несколькими детьми.

Важно отметить, что популярность новинки во многом будет связана с тем, насколько производитель будет уделять внимание усовершенствованию его конструкции, добавлению технологических опций и систем. Определённое значение имеет и политика компании, которая производит машину Ниссан Патрол, в области маркетинга и рекламы.

Фото

Компания Nissan презентовала свой обновленный Ниссан Патрол 2015-2016 года еще в начале года. Более того, с февраля текущего года он доступен в официальных дилерских салонах Ниссан. Стоит отметить, что модернизированный Ниссан Патрол появился спустя четыре с лишним года с момента выхода последнего поколения.

Другими словами, мы имеем дело не со следующим, то есть восьмым поколением джипа, а пока только лишь с модернизированным седьмым, которое актуально еще с февраля 2010 года. Хотя уже тогда японский автоконцерн показал очень интересный внедорожник, который получил высокий уровень комфорта, один из мощнейших моторов в своем сегменте, привлекательный экстерьер.

Разумеется, четыре года - срок не маленький, а потому модернизация должна была предполагать более чем мелкие косметические изменения. Плюс ко всему, от Nissan Patrol ждали, что теперь-то качество материалов отделки станет лучше, нежели было.

Давайте все же обо всем по порядку.

Экстерьер

Вообще для начала советуем посмотреть фото и видео материалы, а также взглянуть на то, как выглядило седьмое поколение внедорожника от Ниссан в момент своей официальной презентации, то есть до текущей модернизации. Это позволит вам понять, какие изменения произошли во внешности кузова автомобиля.

В принципе, кардинально внедорожники в дорестайлинговом и пострестайлинговом исполнении не отличаются. Потому об экстерьере поговорим достаточно немного.

Так, обновленный джип имеет новый передний бампер, ставший более современным. Также изменилась задняя оптика, существенно переработаны передние фары, активно задействованы светодиодные компоненты. Производитель предусмотрел и омыватели для фар, которые достаточно просто при необходимости снять.

Сбоку изменения произошли тоже. Но в основном это касается хромированных молдингов, которые также придали актуальности нашего времени внешнему виду кузова.

Несмотря на небольшие изменения, автомобиль остался таким же интересным, привлекательным и агрессивным. Собственно, можно смело говорить, что экстерьер Nissan Patrol 2015-2016 года полностью соответствует понятию внедорожник. Слегка грубый, габаритный, угловатый, но стильный и желанный.

Добавим несколько слов о габаритах. Хотя заметим, что они совершенно не изменились по сравнению с предыдущим обновлением. А потому размеры таковы:

  • длина - 5160 миллиметров
  • ширина - 1995 миллиметров (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота - 1940 миллиметров
  • колесная база - 3075 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 275 миллиметров
  • масса автомобиля - 2785 килограммов (без груза и пассажиров).

Кроме того, покупатели могут выбирать, в какой цвет будет окрашен кузов их внедорожника. Но тут важно отметить один момент. Если за черный цвет дилеры доплату не потребуют, то чтобы получить серый, светло-бежевый, белый, серебристый, пурпурный или серо-коричневый облик, вам придется внести дополнительную плату в размере 31 тысяч российских рублей. Именно такие ценники установлены для нашего рынка.

Интерьер

Как и в случае с экстерьером, в интерьере произошли лишь точечные изменения. Да и на первый взгляд заметить их достаточно сложно.

Но сперва хочется обсудить уровень эргономики, комфорт. Приборная панель выполнена на очень высоком с точки зрения удобства уровне. Все кнопки и регуляторы расположены там, где и должны быть. Управлять автомобилем и всеми его функциями легко и просто. Нет необходимости отвлекаться от дороги в поисках того или иного блока управления. В этом плане японцы все сделали замечательно.

К сожалению, комфорт в креслах не самый высокий, поскольку отсутствует серьезная боковая поддержка. В связи с этим не удивляйтесь, если в скоростных поворотах и на крутых виражах вы будете сползать и вываливаться со своего водительского или переднего пассажирского сиденья.

Бортовой компьютер выглядит неплохо, а вот над его меню стоило бы еще поработать. Чувствуется нехватка грамотного программирования. Так же ситуация обстоит и с мультимедийной системой. Плюс ко всему, японцы использовали не самую лучшую аудиосистему, звучание которой порой даже раздражает и существенно уступает конкурентам.

Есть претензии к климатической системе. Мало того, что она работает слишком шумно порой, да еще и прогревает салон в холодное время года очень слабо и медленно.

Что же касается самого салона и сидений, то тут новый Ниссан Патрол 2015 2016 года наконец-то получил более дорогие и качественные материалы отделки. По крайней мере, об этом заявляет производитель, поскольку самому определить это удается не сразу.

Несмотря на все указанные недостатки, автомобиль все же остается вполне добротным внедорожником с неплохим салоном и уж тем более с замечательной внешностью кузова. Чего только стоит вместительный салон, где без проблем разместится пять человек с учетом водителя любой комплекции и роста.

В обновленной версии багажное отделение в стандартном исполнении располагает 550 литрами свободного пространства. Плюс ко всему есть возможность сложить задний ряд за несколько секунд и пару простых движений, после чего под погрузку багажа освободится 1490 литров. Причем это только при сложении третьего ряда. Как вы знаете, Ниссан Патрол располагает тремя рядами сидений. Потому, если вы сложите еще и второй ряд, тогда перед вами полноценный грузовой автомобиль. Согласитесь, багажник на 3170 литров - это показатель внушительный.

Комплектация

Даже базовую комплектацию Ниссана Патрол скудной назвать нельзя. Всего производитель предлагает на российском рынке три варианта компоновки - Base, High и Top . Что же войдет в базовую версию :

  • литые диски на 18 дюймов
  • противотуманные передние фары
  • ходовые и задние габаритные светодиодные фары
  • рулевая колонка, регулируемая электроприводом
  • электропривод и подогрев зеркал
  • передние сиденья с вентиляцией и подогревом и с электроприводом
  • подогрев сидений второго ряда
  • кожаная отделка многофункционального руля
  • кожаный салон
  • трехзонный климат контроль
  • ABS, EBD, ESP, HDC, HSA
  • блютуз
  • аудиосистема на 13 динамиков и встроенный жесткий диск на 9,3 гигабайта
  • множество подушек безопасности
  • гидравлическая система способствующая предотвращению колебаний кузова
  • полный привод и пр.

Ну что скажете? Мало опций идет в базовом оснащении? Если вам этого покажется мало, можете заказать второй вариант комплектации , который позволит получить:

  • легкосплавные диски на 20 дюймов
  • багажную дверь и люк с электроприводом
  • рейлинги на крыше
  • развлекательный комплекс для задних рядом с двумя дисплеями
  • проигрыватель DVD.

Ну а топовое исполнение автомобиля предусматривает:

  1. рулевое колесо с отделкой из дерева
  2. контроль дистанции между автомобилями
  3. система слежения за разметкой на дороге
  4. контроль рядности при движении
  5. система слежения за слепыми зонами
  6. интеллектуальный круиз контроль
  7. система предупреждения столкновений
  8. ассист для экстремального торможения
  9. система оповещения о возможном столкновении при езде задним ходом и прочее.

Цена

Да, цены на Nissan Patrol действительно являются вопросом интересным. Но поскольку автомобиль уже в продаже, эти данные озвучить не сложно.

Так, за базовую версию дилеры просят 3,2 миллиона рублей . За версию с более серьезным оснащением придется заплатить около 3,44 миллионов рублей . Ну а самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 3,54 миллиона рублей . Что ж, хотя изменений в автомобиле не так уж и много, на рост цен они повлиять все же сумели.

Технические характеристики

Тут изменений не произошло также, а значит технические характеристики остались прежними. То есть под капотом у Патрола находится 5,6-литровый бензиновый мотор с 8 цилиндрами и 405 лошадиными силами с крутящим моментом 560 Нм.

Несмотря на большой вес автомобиля, такой силовой агрегат способен разогнать его всего за 6,6 секунд до отметки в сто километров в час с места . При этом максимально внедорожник разгоняется до 210 километров в час.

Производитель заявляет, что автомобиль расходует 14,5 литров в смешанном цикле . Практика же показывает, что комбинированном режиме цифра составляет около 16 литров на сто километров. Если говорить отдельно про город и трассу, то расход составит 22 и 13 литров на сто километров соответственно. То есть расход остался на уровне дорестайлинговой версии, что вполне ожидаемо и не удивительно.

Вывод

Не совсем понятно, за счет чего Ниссан так повысил стоимость своего внедорожника. Безусловно, Nissan Patrol 2015-2016 года стал немного современнее внешне, получил небольшие доработки в интерьере. Тем не менее, кузов остался прежним, салон также не лишился своих минусов от предыдущей версии, да и в подкапотном пространстве новшеств ровным счетом никаких. В любом случае, отзывы владельцев смогут все расставить на свои места.

От себя же добавим, что несмотря на все недостатки и недочеты этого внедорожника, Патрол все равно остается одним из лучших в своем классе. Плюс ко всему, японцы явно не пожадничали при оснащении базовой версии своего джипа, так как уже в старте там предлагается масса всего полезного и необходимого водителю и его пассажирам.


Флагманом в линейке внедорожников японского автопроизводителя является Ниссан Патрол 2018 г. Мощный автомобиль имеет не только значительные внешние габариты, но и вместительный внутри. «Nissan Motor Co., Ltd» позаботилась о том, чтобы премиальность подчеркивалась кроме прочего отличным уровнем оснащения в разных комплектациях.

Секрет популярности внедорожника

В переводе с английского название означает «патрулирование» или «дозор». Старейшее авто этой линейки выпускается с середины 50-х годов прошлого века. Его знали под разными именами, например, Safari или Seranzo, Jango P60, Ford Maverick. Второе поколение детище японского автопрома сумело покорить пустыню Симпсона в Австралии.

Внешность Патрола известна во всем мире — именно эту марку выбрала ООН для миротворцев.

Третье поколение настолько оказалось практичным, что его взяли себе на вооружение миротворцы ООН. Теперь эти белые джипы с логотипом всемирно известной организации стали узнаваемым брендом. Более новые 4 и 5 поколение брутала поставлены на вооружение ирландской армии. Шестое поколение выпускается в нескольких странах:

  • Япония;
  • Турция;
  • Марокко;
  • Пакистан.

Интересным является факт попадания шестого поколения с индексом Y 62 в книгу Гиннеса после того, как машина с собственной массой менее трех тонн сумела буксировать 171-тонный тяжелый военный транспортный самолет Ил-76 на протяжении 55 м.

ВИДЕО: Презентация Nissan Patrol 2018

Внешний вид автомобиля



В Ниссан Патрол 2018 модельного года пользователи найдут новый уровень комфорта, если сравнивать с предыдущими вариациями. Класс К3 от японской компании также может получить одну из новых версий кузова в виде пикапа, что является достаточно распространенным видом привлечения интереса покупателей к крупным авто. По такому пути пошли такие популярные бренды, как Ford и Toyota, разработав Ranger и Hilux соответственно.

Базовая модель для новинки от Ниссан.

Пока же публика в России, Европе и в других регионах ожидает возвращение прежнего Патрола в традиционном виде с закрытым кузовом. Внешность Ниссан Патрол 2018 года остается привлекательной. Один из законодателей внедорожной мировой моды спереди получил широко посаженную светодиодную оптику, расположенную вертикально и гармонирующую с радиаторной фальшрешеткой. Ее строгие прямые линии из хрома, образующие трапеции, подчеркивают приверженность к классическому стилю.

Воздухозаборник внизу разделяет достаточно высоковато посаженные полоски противотуманок. Они вмонтированы в трапецеидальные окна бампера.

Трапецевидные окна бампера стали фирменной фишкой Ниссан Патрола.

Капот изготовлен длинным и широким. В его штампах практически не использовались игра с рельефом, наклоном или необычными формами.

Увеличенная площадь остекления чувствуется как спереди, так и по краям, предоставляя водителю больше информации об окружающем пространстве на дороге. В профиль новый Ниссан Патрол 2018 смотрится гораздо солиднее и основательней.

Под обрамленными широкими арками двадцатидюймовые колеса выглядят вполне логично и не контрастируют с общими параметрами. На авто нового года, фото которого представлено на странице, установлены зеркала большего размера. Их тыльная сторона оснащена дублерами поворотников.

Концепт, взятый на вооружение при планировании обновления предыдущей серии.

Вид дверей японского внедорожника демонстрирует следующие особенности:

  • на плоскости отсутствует явный рельеф;
  • нижняя часть защищена жестко смонтированным неубираемым порожком;
  • дверные ручки отделаны хромировкой;
  • вокруг остекления используется общее обрамление единым хромированным молдингом.

Для обзора извне багажного отсека стоит небольшое стекло оригинальной формы, придающее динамики всему строгому профилю. Заметными дизайнерскими элементами по бокам передних крыльев являются жабры воздухозаборников. Они также обрамлены хромированными вставками. В ТОПовых для Ниссана Патрола версиях предусмотрены колесные диски новой формы.

ТОПовая версия, больше похожая на броневик, чем внедорожник.

Тыльная сторона получила небольшие изменения. Горизонтально установленная оптика, перетекающая с пятой двери на крыло, внутри получила светодиоды, а снаружи - обрамление хромированной полоской.

Дверь весьма широкая, позволяющая грузить габаритный багаж, стоит почти вертикально. Стекло на ней слегка завышено, но занимает практически всю ширину, улучшая обзор.

Аккуратный бампер заметно выступает за общие габариты кузова. На нем установлены задние ДХО, а ниже виднеется сдвоенный парубок выхлопной системы.

Инженеры оставили наружные габариты без особых изменений:

  • длина - 5,160 м;
  • высота - 1,940 м;
  • ширина - 1,995 м не учитывая выступающих боковых зеркал.

Межосевое расстояние, влияющее на степень комфорта внутри салона, составляет 3,075 м. Не растеряло авто Nissan Patrol 2018 новое поколение своих внедорожных качеств, так как дорожный просвет составляет у него 27,5 см. Коэффициент лобового сопротивления далек от аналогичного показателя спортивных седанов, но его значения в 0,4 Cx хватает для комфортных путешествий с любой скоростью. Снаряженная масса достигает 2675 кг.

Автомобиль поставляется для текущего поколения и в семиместной версии. Багажник тогда остается на 550 л. При складывании крайнего ряда он увеличивается до 1490 л, а оставляя в боевом положении лишь первый ряд, грузовое пространство достигает 3170 л.

Одной из заметных фишек интерьера является «умное» зеркало, но поверхность которого выводится изображение с камеры заднего вида. Подобная опция доступна в Platinum-комплектации. Ее также можно обнаружить в других автомобилях современных компаний, например, в продукции General Motors.

В декоре использованы традиционные для машин данного класса дорогие материалы:

  • применяются высококачественное дерево в больших объемах;
  • отделка натуральной кожей возможна в нескольких цветовых вариантах;
  • встроены дизайнерские металлические элементы;
  • большие площади укрыты мягким пластиком.

В обилии кнопок тяжело запутаться, так как они оптимально сгруппированы по самостоятельным панелям.

Основное внимание обращает на себя центральная консоль с сенсорным монитором на 8 дюймов. Для работы аудиосистемы Bose встроено 14 динамиков по всему салону. В премиальных моделях за дополнительную плату можно встраивать мониторы в подголовники переднего ряда.

Центральная консоль

На крупном рулевом колесе располагаются функциональные клавиши для управления аудио системой. Они позволяют не отвлекаться от процесса вождения.

Характеристики Ниссан Патрол имеют некоторые минусы:

  • в креслах второго или третьего ряда используется слабая боковая поддержка, поэтому из них можно выпадать без использования дополнительной фиксации во время резких маневров;
  • меню бортового компьютера не самое удобное, так как вынуждает долго по нему искать нужную функцию;
  • качество звучания аудио не соответствует уровню конкурентов премиального сегмента;
  • климатическая система достаточно шумная для такого класса;
  • слабый прогрев салона в зимнее время.

Благодаря большому количеству настроек кресла удастся отрегулировать под себя. Багажник для пятиместного варианта -1490 л, а при складывании всех рядов - 3170 л.

Технические характеристики

Основной движок - бензиновая V-образная «восьмерка». Общий объем котлов достигает 5,6 л. ГРМ мотора содержит 32 клапана и систему регулирования фаз газораспределения, совмещенную с системой непосредственного впрыска топлива (DIG).

Максимальная мощность - 405 л.с., что эквивалентно 298 кВт, достигается на 5800 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 560 Нм, он обеспечен на 4000 об/мин. Тяжелый внедорожник разгоняется до сотни за 6,6 с, а максимум на спидометре - 210 км/ч. Расход снижен с 16 до 14,6 л. Однако, при исключительно городских поездках он уходит к 22 л.

ВИДЕО: Тест-драйв Nissan Patrol 2016



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»