Все отзывы владельцев о Chevrolet Tahoe IV. Все отзывы владельцев о Chevrolet Tahoe IV Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Подписаться
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:

Chevrolet Tahoe – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Тахо - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон Тахо. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Шевроле Тахо – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка Tahoe осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

4,8 л / 290 л.с.

5,3 л / 325 л.с.

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии Шевроле Тахо оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Заключение

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Приобрел авто для меня по моей просьбе мой друг (конечно за мои деньги), поскольку проживаю далековато от столиц. Покупка была сделана в СПб. Автосалон "Капитал-авто". Поскольку я нахожусь территориально в Якутске, а машину брал в Питере, то мои просьбы к дилеру сводились к следующему: оплата по выставленному счету по безналу, цвет золотой, диски на 17, вместе с авто салон делает акт осмотра ГИБДД для постановки машины на учет по месту проживания. Не было авто золотого цвета сначала, но из салона перезвонили через час и сказали, что нашли. Сообщили также, что в данной комплектации диски идут на 20, посоветовали брать черную. В местах моего проживания при черном цвете авто его придется мыть минимум 2 раза в день и с дисками на 20 подвеска кончится быстро. Я отказался. Перезвонили еще через час и согласились поменять колеса, установив с дисками на 17. Предоплата 30 т.р. После поступления машины в салон оплатил полностью. Мой друг Вячеслав, спасибо ему огромное, забрал авто, выслал мне документы, я поставил на учет и с номерами затем прибыл в Питер. Машины, на которых я ездил ранее: тойота карина, хонда интегра, хонда одиссей… в общем не джипы и тем более не такие. Первый раз робея подошел к Тахо. Уж больно он большим показался. Сел поехал. Диво дивное. Чувствуется тихая мощная мощь под капотом где-то и урчит не громко. На педаль газа давил осторожно, гладил дабы не пугать окружающих. Когда сел в Тахо на одометре было 232 км - пробег от места покупки до городка Лодейное Поле в области. Доехав до дома тещи машина более отказывалась заводиться. Не светилась огнями и не подавала признаков жизни. Причина - клемма аккумулятора не затянута, а просто лежала так сказать. А ведь авто уже прошел вышеуказанные 232 км по трассе. Ну, видимо, это наша сборка сказывается. Много раз ездил в Питер и по области. Привыкал к этому тепловозу неделю. В основном к габаритам и неторопливому автомату. Он своеобразный. Конечно бы на такое авто надо 5 или 6 ступенчатую коробку. Но прочитав американскую инструкцию успокоился. Там однозначно написано - для быстрого ускорения либо педаль жать до половины хода, либо в пол, в зависимости от скорости (по-моему, граница 60 км/ч). Клемму затянул. Авто побежало и удовольствие от вождения и обладания им передать трудно. В других отзывах об этом исчерпывающе. Пытался масло заменить после 2000 км как тут где-то советовали. В салоне отговорили - лишняя трата денег, когда комп скажет - тогда это и стоит делать, сказали. Долго привыкал к надписям, осваивал настройки. Инструкция в 477 страниц не поощряет к скорости изучения, впрочем как и к быстрому движению сам Тахо. Первая длинная поездка была в Крым в конце июля. Протяженность поездки составила около 6000 км. Ехали пятеро. Трое взрослых и двое детей - девчонки по 14 лет. Для развлечения я только поставил двд плеер. Разместились в салоне прекрасно. Девчонки предпочли третий ряд кресел, хотя надо сказать, что уставали они там (ноги) здорово. Но поскольку во втором ряду было одно свободное место возможность перемещения на ходу не омрачило поездку чрезмерной усталостью. Единственное, что огорчило - отсутствие пепельницы, вернее даже места куда класть мусор и маленький бардачок. Пожалуй, все. Ехали не торопясь. Три дня туда и три обратно. Машина умная. Не пристегнешься - ворчит, вода в бачке омывания кончается - предупреждает, ну и т.д. Во время поездки на табло загорелось что-то на английском. По возвращению из поездки сказали необходим сервис пневмоподвески. Осмотрев добавили - неправильно был установлен какой-то датчик и его разбило подвеской, поскольку все в блоке с компрессором, надо менять всю эту хреновину. Пока ездите, это не вредит авто. Через 10 дней позвонили и сообщили о поступлении компрессора. Заменили бесплатно. В конце августа планировал поехать уже в родной Якутск. Прошел досрочно ТО. Стоит около 7 т.р. Купил с собой масло, охлаждающую, масляный фильтр. Выехал 26 августа, в пути 12 дней. Ехал с супругой. К авто претензий никаких вообще. Заливал всегда 92-й. Только однажды в Тынде залил 95-й - другого не было. Дороги восточнее Читы практически нет. Громкое название федеральная трасса «Байкал» указывает на разрабатываемое направление в сторону восточных окраин нашей великой родины. Участок от Невера до Тынды протяженностью в 168 км. даже направлением назвать трудно. Движение со скоростью 30 км/ч и более означало попрощаться с подвеской. Старался ехать осторожно насколько это было возможно. Тахо - машина с душой. Ей крайне не нравилась плохая дорога и та тьмутаракань, куда, как она думала, ее везут. Как-то остановившись у речки мы вышли из машины и Тахо закрылся. Ключи внутри. Вечереет. В общем, Тахо забастовал. Но он не учел безграничные возможности русского человека. Света заходящего солнца было достаточно для нахождения проволоки. Выдернул достаточно легко кстати уплотнитель стекла пассажирской двери и поднял сделанным крючком фиксатор. Тахо ругался всей сигнализацией, но ключи уже в руках и мы поехали дальше. Более ключи в салоне не оставляли. Два раза ночевали в машине. Спать удобнее всего оказалось в передних креслах. Они достаточно хорошо на электроприводах откидываются. Если бы эта поездка была бы не к месту постоянной дислокации, я бы снял третий ряд кресел (очень просто делается) и сложив второй ряд разместил бы там двуспальную надувную кровать. Войдет спокойно. Либо хотя бы односпалку, сохранив еще одно пассажирское место во втором ряду сзади. Последние около 3 тыс. км были наверное испытанием для Тахо и моих нервов. Баллоны пробивал раз 7. Клеил постоянно. Так на бескамерках и двигался. Наличие датчиков внутри баллона на дисках и дорожные условия, уровень мастерства шиномонтажников не позволил решиться на снятие датчиков и установку камер. Нервничать заставляло отсутствие местами населенных пунктов километров на 100-200 и уже отсутствие целой запаски при движении по гравийке. Это уже в процессе пришло знание о запасных баллонах, б/у резине, которую следовало поставить на перегон и таком прочем. Ну, в общем, доехали. Протяженность этой поездки составила 8989 км. Поломок никаких. Баллоны не в счет. Мне понравилась система контроля давления в шинах - укажет в каком колесе дырка (падает давление), можно точно определить просто надо подкачать или всё, приехали. Средний расход по пробегу комп показал 12,8 л на сотню. Расходы на бензин составили где-то около 27 т.р. По Якутску ездить привыкал еще неделю после трасс, в основном из-за габаритов. Снял черную губу из-под переднего бампера. Расход по городу - 22-23 л на сотню. Эксплуатация в Якутске вскрыла течь в тормозной системе, о чем тоже сообщил комп. На ночь подложил газетки. Узрел пятно под левым задним колесом. В мастерской после исправления спросили - а что сборка русская? Потому что так не делают нормальные люди. Была заменена медная шайба на шланге. В целом осмотрев подвеску в мастерской сообщили о ее новом состоянии, что меня успокоило, все-таки почти всю страну проехал. Ну вот, пожалуй, и все. Итоговый пробег с 5 июля по 6 сентября - 21500 км. Неисправности: замена компрессора по гарантии (косяк сборки), не затянутая клемма аккумулятора(косяк сборки), замена прокладки на тормозном шланге (косяк сборки). Тахо молодец. Рад автомобилю, ежедневным поездкам на нем. Это самодостаточный законченный аппарат, не требующий более ничего для того, чтобы получая от него производимую транспортную работу обладать им в удовольствие.

Всем привет!

Итак, в августе 2011 года стал счастливым обладателем сего чуда американского автопрома! Давно хотел авто подобного размера, но все пугал размер, расход, налог и т.д. Но после того, как хороший друг взял себе Ниссан Армада, я загорелся! Объездил кучу салонов, но ничего нормального из Тах для себя не подобрал! Большинство а\м просто заезженные, которые находились в большинстве своем в организациях и, как следствие, огромные пробеги, зашарпанные кузова и салоны! Начал смотреть объявления частных лиц! И каково было мое удивление, что действительно хорошие Тахи уходят реально за день-два! Только у меня перед носом ушли 4 неплохие машинки!

В общем, на поиски машины у меня ушло 1,5 месяца! И тут я вспомнил про бывшего однокашника из Зеленограда, у которого отец владеет Тахой! Позвонил ему - и о чудо, машину его отец планирует продавать, но не определился с ценой! На следующий день я уже был в у них. Признаюсь честно, увиденный авто меня не очень впечатлил, 1,5 года стояния в гараже, нереальный слой пыли в салоне и на кузове и естественно севший аккумулятор! Кое-как машину завели и по моей инициативе погнали авто на мойку! 4 часа ожидания показались вечностью, когда машину выгнали с мойки я был просто шокирован, в хорошем смысле слова! Тахо просто горел, практически полное отсутствие сколов на капоте и бампере, идеальный салон, единственный косяк - это царапнутый угол заднего бампера, но это ерунда, пробег 32т.км. Отдал деньги и довольный покатил домой!

Первые впечатления от машины словами передать сложно, но радости и восторга было как у ребенка! На следующий день поставил на учет и начались наши с Тахошей трудовые будни! Что очень приятно удивило в машине, так это расход: летом на заднем приводе по трассе Тахо кушает 10,5-11,5л. 92 бензина при скорости 90-120км\ч, в городе не больше 16! Очень приятно был удивлен! Сейчас, в мороз и стужу, расход поднялся, но не так, чтоб сильно, в режиме АВТО, с каждодневным прогревом с автозапуска по трассе кушает 13-15л., по городу 18-20л. Я считаю это вполне нормальным показателем для такого двигателя и массы!

Через 2 месяца после покупки поехали с женой в Мариуполь на 85 летний юбилей к деду, в один конец около 1200км. Тахош показал себя идеально, по трассе идет как круизный лайнер, абсолютно не располагает к быстрой и агрессивной езде, всю дорогу ехал 90-100, редко 120, когда совершал обгоны! Жена с заднего сиденья не вылезала всю дорогу, растянулась там практически во весь рост! На дорогах России гаишникам не интересен вовсе, зато на Украине задолбали с остановками, один раз остановили за проезд на желтый и раз 5 просто ради любопытства! У всех вопрос один - КАКОЙ РАСХОД? Вместимость салона иной раз поражает, такое впечатление, что салон резиновый! Холодильник без малого 2х метровой высоты влез в машину как родной! Короче, впечатлений от поездки была куча: и родных повидал, и машину обкатал!

Перед зимой встал вопрос о зимней резине, т.к. живу за городом и работа наших коммунальщиков оставляет желать лучшего, было сразу решено, что резина будет шипованная, взял Хаккапелиту 5 275\55\20, доволен очень! Также захотел добавить своему Тахошику немного оригинальности - заказал из штатов всяких разных хромовых деталек! Потом были установлены пневмосигнал и магнитола с навигацией, ДВД и телевизором! Ну и последним штрихом был салон! "Деревянные" вставки в салоне было решено перетянуть во что-нибудь более оригинальное, перетянул в кожу аллигатора, стало смотреться здорово!

Владею ТАНОЕ 2008 LTZ почти 1,5 года. За это время машина пережила морозы -35, жаркие температуры (ездили в отпуск,проехали почти пол страны). Бывала в глубоких сугробах и иногда месила грязь. Старался бережно, но все же основательно проверить машину во всех условиях, для которых она собственно и изобреталась, для чего у нее и установлены все имеющиеся функции. Хочу с уверенностью сказать, что прошла машинка все испытания достойно!
Изумительна машина на трассе. Она просто создана для дальних поездок: огромный салон и багажник, печки и кандёры по всему салону, подогревы всех сидений, хорошая шумоизоляция, мощнейший движок и уверенная тормозная система- все это дает просто неповторимые ощущения от поездки (до этого был Хайлендер, Туарег про седаны молчу). Туарег конечно более спортивный и юркий, ну нет тех ощущений от него, от которого остаются после поездки на ТАНОЕ. Хайлендер - хороший авто, но скукатищееее.
В обслуживании не дорог. Если заказывать запчасти на Ebay, вообще смешно получается.
ТО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
1.Задние аморты и пневма. Сколько не пишут, чего не советуют, для себя вывод сделал свой. Купил комплект задних амортизаторов на пневме +компресор. Новьё казалось бы. Через 2 недели поездки, под Саратовом пробил один аморт. Всё- можно выбрасывать. Пневма целая, а машину не держит. Жалко, черт побери. Пневма на данной машине нужна лишь для поддержания уровня задней части авто при загрузке. И все! Ни на комфорт ни на смягчение ударов она не влияет. Глупо сделано, не для наших дорог. Я поставил просто амортизаторы от газели (2500 руб за обе) и забыл про проблему в задней части:)
2. Выдвижной порог, если грязный-выдвигается легко, обратно заходит через раз. Каждый раз после мойки, пшыкаю BDешкой, помогает.
3. Т.к. машиной владею далеко не первый, то при покупке пришлось много мелочей и соплей подтереть. Но в целом машина меньше просит, чем тот же туарег. По этому при покупке стоит на все обращать внимание.
4. Установлена ГБО BRS. На туареге была LOVATO. BRS на много умнее система. Более практична и требует меньшего вмешательства человека, сама там себя лечит, настраивает и все такое. У друга LOVATO, в принципе не жалуется.
5. Расход на данной версии КПП-честный и смешно было бы писать 18л-20л. С таким весом машины и объемом ДВС это реально 28-30л по городу на 100км и по трассе 21л/100км, если ехать в среднем 120км/ч. Но при скорости 90-100км/ч по трассе расход реально 15-18л, проверял.
Машина с характером, и характер проявляется именно при динамичной езде с хорошей, громко включенной музыкой. Акустика BOSE говорит о многом без слов.
6. Машина имеет мелкие сколы местами, но нигде не ржавеет. Это очень радует для 2008г.в.
В целом резюмируя скажу, что ТАНОЕ очень достойный,практичный и надежный автомобиль для тех, кто ценит большое, брутальность, мощь и комфорт.

Chevrolet Tahoe 2008 года – весьма надежный автомобиль, который крайне редко подводит своего владельца. Разумеется, если владелец следит за его состоянием и вовремя меняет износившиеся детали. И чтобы это сделать, необходимые автозапчасти сперва нужно приобрести. Желательно не преодолевая при этом ненужные сложности. И лучшим вариантом тут будет обратиться в компанию «Академия Плюс»!

О правильной покупке автозапчастей

Не все автовладельцы задумываются о том, насколько правильно подобранный ассортимент интернет-магазина автозапчастей способен упростить им жизнь. Ведь необходимость искать нужные запчасти для Chevrolet Tahoe 2008 года в разных магазинах, тратя на это свое время– это вовсе не то, чем хочется заниматься. И компания «Академия Плюс» готова прийти вам на помощь!

В каталоге нашего интернет-магазина вы сможете выбрать и купить буквально любые запчасти для Chevrolet Tahoe 2008 года выпуска: детали трансмиссии и подвески, оптику, детали двигателя и многое другое. И все это – в одном месте, по разумной цене и без необходимости долго ждать заказанные автозапчасти, поскольку весь ассортимент есть на складе! Согласитесь, это заманчиво. И ведь это еще не все! Стоит помнить, что любые предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо крупнейшими мировыми производителями автозапчастей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей



← Вернуться

×
Вступай в сообщество «lenruo.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «lenruo.ru»